С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Можно нескромный вопрос: а каков смысл патентования конструкции самолета/кит-комплекта?

На мой взгляд, патентовать имеет смысл какие-то конкретные хитрые решения - а не конструкцию в целом... Или Вы как раз о конкретных решениях, применяемых в Вашем КИТе?

Что же до начала темы - документов, которые надо, чтобы производить самолет...

Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
- ремонт авиатехники (это если Вы их далее захотите обслуживать).

А чтобы получить эти лицензии, Вам надо будет договориться с Минобороны - со службой военных представителей (у нас в стране любой самолет подозревается в его "военности" как при ввозе, так и при производстве) - чтобы за Вами закрепили военпреда, который даст по Вам заключение, что Вы не можете производить технику двойного назначения.

И все. Звучит очень просто...

Что же до советов делать наборы деталек, вкладывать диски и пр. - низ-зя!!!

Можно только самому себе любимому как физлицу делать самолет. Можно его недоделать - ну вот кончился запас терпения и все тут. И можно всю эту "недоделку" собрать да и продать кому-то другому - физ- или юрлицу - как самолет или как недостроенный самолет. Имеете полное право, в соответствии с ГК РФ.

Но тут есть тонкость - если будут доказаны факты множественной продажи недостроев одним и тем же человеком - это и незаконное предпринимательство, и нарушение закона о лицензировании.

И еще один совет от хороших (безо всякой иронии) дядек из РОСПРОМа - никогда в бумажках не упоминать слово КИТ-комплект. Очень наши органы на него болезненно реагируют. Никакой логики в этом нет, бред, но это так - при упоминании КИТа они начинают считать, что работающий с ним пытается обойти закон о лицензировании - хотя еще раз повторюсь, логики в этом нету абсолютно.
 
вечный сранник ответь, пожалуйста на простой вопрос - как, по- твоему, должно нарождаться производство хотя бы КИТов ?Мы молиться должны на любого кому хоть мысль в голову пришла и жизнь положить , что б у него желание не отпало, ибо говорить здесь все горазды, а делом занимаются единицы. Я б на месте модератора, стрелял бы всех, кто хоть каплю негатива в русло отечественного производства (да хоть какого) льет, какого буя все начинания на корню рубятся???? Вот ты отбить человека стараешься - для чего??  у нас китов самолетный тысячами выпускается? Или у тебя болт маленький и тебе поговорить не о чем?

все мы горазды винить других(особенно чиновников) в своих неудачах - да так и будет до тех пор, пока уровень скепсиса не стравится и головой люди думать не начнут. На форуме 50процентов сообщений  из разряда  -  " я тут самый умный, а вы все дураки  и ничего у вас не получится" . Авиация итак в критической ситуации, и таких паникеров уничтожать нужно физически.

а по сути для себя - хоть с зонтиком с колокольни
Но а для других - все согласно документов дабы не приносить горе в семьи.

конкретное мое мнение читай :
Re: Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.
Ответ #88 - 07.08.10 :: 23:03:09 
Интересно, как В.Какурин и компания пришли к тому, чтобы делать КИТ наборы.
Вадим, наверно, вы сначала сделали один или два пайпера, облетали по полной программе летных испытаний, устранили все недостатки, сделали необходимые доработки. После этого отлетали прядка 100-150 часов в эксплуатационном режиме и еще устранили то, что вылезло. Написали отчет по летным испытаниям со стороны летчика и инженера; и только после этого решили делать КИТ наборы. ТАК?
Если бы было так, то  и нареканий в ваш адрес не было бы.
То, что 053 рекомендуют в каждом  полете   быть    летчиком-испытателем  - врядле получится,(хотя я не знаю его уровень подготовки), а вот испытателем СУДЬБЫ будет точно.
И зря думают некоторые, что при изготовлении КИТа никто не будет нести ответственность. Главное успеть разбежаться в разные стороны. Все зависит от того, как будет поставлен вопрос. НУ а там найдут откуда корни идут.

..........И жертвуй своей жизнью.
 
Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
Это неверно!
[highlight]Сейчас[/highlight] эта деятельность не лицензируется!
 
1. Канада выбрана совершенно правильно. Эта страна считается наиболее комфортной для проживания. Читайте в интернете про Ванкувер. И весьма лояльна ко всякого рода предпринимателям. Вложив первые 300 тыс. баксов от продажи китов в бизнес на территории Канады можно легко получить канадское гражданство, причём не теряя россиского. Всего навсего нужно решить проблему двойной воинской обязанности.

Есть правда и проблемы:
- рабочая сила в Канаде существенно дороже, чем в России. Поэтому, чтобы обеспечить конкурентные издержки производства скорее всего всё нужно будет делать самому дома в сарайке;
- экспорт КИТов из Канады в Россию будет сопряжён с определённой волокитой и дополнительными издержками. К сведению Отправка 40 футового контейнера с западного побережья (это если в Ванкувере делать) в Россию Вам обойдётся в 4 тыс. американских рублей.
- наличие конкурентов. Кит хорошего двухместного самолёта ТАМ стоит 14-20 тыс. ЮСД., а готовый одноместный собранный по чертежам или из кита можно легко взять за 5-10 тыс. Это с покраской, двигателем, приборами, документами, регистрацией и т.д. и т.п. Летающий.
http://www.barnstormers.com/classified_455864
http://www.barnstormers.com/classified_454262
Так что со своим ценником вы пока слабо конкурируете.
НО! У вас есть главное крнкурентное преимущество - гениальная идея.
Не вздумайте публиковать её где-нибудь до получения патента. Китайцы махом слижут и наводнят российский рынок вашими китами по тыще долларов в два счёта.

Простой пример:
В сети есть китайский интернет-магазин, в котором продаётся более тысячи моделей сотовых телефонов. Из них добрая половина айфоны. Так вот эти айфоны в разы дешевле настоящих и в разы лучше, потому что они с десятком симок, с встроенными телевизорами, радиоприёмниками, фотокинокамерами и т.д. и т.п. А скоро обещают и холодильники и стиральные машины встроить. Если нужно, я пороюсь - найду сцылку на этот магазин.

2. Идея по созданию модели самолётов Второй Мировой не нова. Самоделки Р-51 разных масштабов, компоновок и т.д. давно самостроятся в США.
http://www.barnstormers.com/classified_394964
Идею производства копий наших - уже предлагал в соседней ветке Евгений Шерстнёв в разделе самолётов собственной конструкции. Он тоже пытался найти инвесторов. Можно на его ветке задать вопрос - что из этого вышло.

3. У меня есть один знакомый изобретатель. Правда несколько в другой области. Но почему-то, в силу странного стечения неблагоприятных остоятельств почти все изобретённые им изобретения (в муках изобретённые) легко находятся пачками в банальном гугле.
Искренне советую до обращения во всевозможные патентные бюро спросить у гугла или яндекса. Может они уже знают что-то подобное.

4. Не нужно инвесторов. Постарайтесь обойтись собственными деньгами. Не дай бог нарвётесь на каких-нибудь злых дядек, которые захотят отдачи от инвестиций.
Может плохо кончиться...
 
На мой взгляд, патентовать имеет смысл какие-то конкретные хитрые решения - а не конструкцию в целом... Или Вы как раз о конкретных решениях, применяемых в Вашем КИТе?
Как раз о последнем!
 
вечный сранник ответь, пожалуйста на простой вопрос - как, по- твоему, должно нарождаться производство хотя бы КИТов ?Мы молиться должны на любого кому хоть мысль в голову пришла и жизнь положить , что б у него желание не отпало, ибо говорить здесь все горазды, а делом занимаются единицы. Я б на месте модератора, стрелял бы всех, кто хоть каплю негатива в русло отечественного производства (да хоть какого) льет, какого буя все начинания на корню рубятся???? Вот ты отбить человека стараешься - для чего??  у нас китов самолетный тысячами выпускается? Или у тебя болт маленький и тебе поговорить не о чем?

все мы горазды винить других(особенно чиновников) в своих неудачах - да так и будет до тех пор, пока уровень скепсиса не стравится и головой люди думать не начнут. На форуме 50процентов сообщений  из разряда  -  " я тут самый умный, а вы все дураки  и ничего у вас не получится" . Авиация итак в критической ситуации, и таких паникеров уничтожать нужно физически.

а по сути для себя - хоть с зонтиком с колокольни
Но а для других - все согласно документов дабы не приносить горе в семьи.

конкретное мое мнение читай :
Re: Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.
Ответ #88 - 07.08.10 :: 23:03:09 
Интересно, как В.Какурин и компания пришли к тому, чтобы делать КИТ наборы.
Вадим, наверно, вы сначала сделали один или два пайпера, облетали по полной программе летных испытаний, устранили все недостатки, сделали необходимые доработки. После этого отлетали прядка 100-150 часов в эксплуатационном режиме и еще устранили то, что вылезло. Написали отчет по летным испытаниям со стороны летчика и инженера; и только после этого решили делать КИТ наборы. ТАК?
Если бы было так, то  и нареканий в ваш адрес не было бы.
То, что 053 рекомендуют в каждом  полете   быть    летчиком-испытателем  - врядле получится,(хотя я не знаю его уровень подготовки), а вот испытателем СУДЬБЫ будет точно.
И зря думают некоторые, что при изготовлении КИТа никто не будет нести ответственность. Главное успеть разбежаться в разные стороны. Все зависит от того, как будет поставлен вопрос. НУ а там найдут откуда корни идут.

..........И жертвуй своей жизнью.

Полностью с вами согласен, если правильно вас понял конечно! Причина  почему я хочу продавать именно КИТы а не  целиком самолёты не из за того что бы снять с себя ответственность а из за  того что цена и доступность будет ниже готового самолёта! Хотя  продажа собранного самолёта  не исключается! В бизнес план у меня уже  вписано такие пункты как испытание,  облёт и устранение  неисправностей  дефектов и т.д. По этому  КИТ будет продаваться уже  облётанный испытанный, и РЛЭ будет написан не от балды! Надеюсь что инвестор не откажется  от этого проекта )))
 
Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
Это неверно!
[highlight]Сейчас[/highlight] эта деятельность не лицензируется!
Спасибо, будем знать!
 
Всего навсего нужно решить проблему двойной воинской обязанности.
Вот этого не знал!
Есть правда и проблемы: - рабочая сила в Канаде существенно дороже, чем в России. Поэтому, чтобы обеспечить конкурентные издержки производства скорее всего всё нужно будет делать самому дома в сарайке;- экспорт КИТов из Канады в Россию будет сопряжён с определённой волокитой и дополнительными издержками. К сведению Отправка 40 футового контейнера с западного побережья (это если в Ванкувере делать) в Россию Вам обойдётся в 4 тыс. американских рублей.- наличие конкурентов. Кит хорошего двухместного самолёта ТАМ стоит 14-20 тыс. ЮСД., а готовый одноместный собранный по чертежам или из кита можно легко взять за 5-10 тыс. Это с покраской, двигателем, приборами, документами, регистрацией и т.д. и т.п. Летающий.
Если получиться открыть производство в канаде то и ориентироваться буду  на  американский континент а не  Россию! Цены  на реплики 2 мировой  на КИТ насколько я  информирован в сша начинаются  от $35 000, считаю что у меня будет дешевле!
НО! У вас есть главное крнкурентное преимущество - гениальная идея.Не вздумайте публиковать её где-нибудь до получения патента.
Об этом знает только инвестор и фирма организация с которой будем сотрудничать, если дело пойдёт дальше бумаги! По этому  хочу  именно международный патент! У кого есть опыт получения такового?
2. Идея по созданию модели самолётов Второй Мировой не нова. Самоделки Р-51 разных масштабов, компоновок и т.д. давно самостроятся в США. http://www.barnstormers.com/classified_394964Идею производства копий наших - уже предлагал в соседней ветке Евгений Шерстнёв в разделе самолётов собственной конструкции. Он тоже пытался найти инвесторов. Можно на его ветке задать вопрос - что из этого вышло.
Не нашёл по ссылке  реплику  P-51, а на ветку соседнею сейчас схожу!
3. У меня есть один знакомый изобретатель. Правда несколько в другой области. Но почему-то, в силу странного стечения неблагоприятных остоятельств почти все изобретённые им изобретения (в муках изобретённые) легко находятся пачками в банальном гугле. Искренне советую до обращения во всевозможные патентные бюро спросить у гугла или яндекса. Может они уже знают что-то подобное.
Уже гуглил искал каталоги просматривал, ничего похожего не нашёл!
4. Не нужно инвесторов. Постарайтесь обойтись собственными деньгами. Не дай бог нарвётесь на каких-нибудь злых дядек, которые захотят отдачи от инвестиций. Может плохо кончиться...
К большому моему сожалению у меня нет таких денег, если только продать дом и квартиру  которые мне не принадлежат )), Инвестиции в любом случае должны давать отдачу иначе смысл в них? вопрос какую отдачу  должен получить инвестор, на данный момент я как раз пишу  бизнес план считаю, получаю информацию анализирую от вас кто помогает мне и там уже с инвестором будем согласовывать что сколько кому  выйдет!. Спасибо вам всем за  то что откликнулись, я здесь уже давно на форму сижу читаю но писать только начал когда приспичило )) !
 
Вот по поводу Канады.Она совсем не комфортна для проживания по многим причинам.Видимо люди просто не в курсе.Почитайте хотя бы для начала профильные форумы.
Цена реализации проекта,судя по всему,должна быть не большая.Так ведь ? Так покрутитесь,заработайте денег и за пару лет сами осильте первый КИТ.
А то бизнесплан,инвесторы.Круто !
 
КИТ – не самолёт и летать ни как не обязан. 2. Из кита теоретически возможно создать самолёт или то что будет с ним ассоциироваться. 3. Поставить творение из предыдущих пунктов «на крыло», следующий наиболее ответственный этап требующий мастерства,  знаний, умения и навыков ни как не схожих с предыдущими пунктами. Каждый этап это труд и мастерство. Неграмотно изготовленный КИТ усложнит 2-й этап, нарушение технологий второго этапа создаёт и увеличивает риски жизни и здоровья владельца, ну и материальные потери. И тем не менее КИТ - это хорошо, если практически: 1-е из него возможно собрать самолёт; 2-е сборку КИТа будут осуществлять грамотные мастера; 3-е испытания и наладка опять же профессионалами. А сейчас раскидаем суммы на этапы. Средняя цена запроса на предлагаемые самолёты из КИТов 15000000 р. Минус стоимость материалов, движка, винта, приборов (сколько? Кто скажет!) оставшееся -труд, знание и мастерство условно можно разделить на 3. Получаем цену КИТа материалы+1\3, собрать 1\3, поставить на крыло 1\3. У кого какие мнения по пропорциям? Не выходя за рамки 3-х этапов.
 
Полностью с вами согласен, если правильно вас понял конечно! Причина  почему я хочу продавать именно КИТы а не  целиком самолёты не из за того что бы снять с себя ответственность а из за  того что цена и доступность будет ниже готового самолёта! Хотя  продажа собранного самолёта  не исключается! В бизнес план у меня уже  вписано такие пункты как испытание,  облёт и устранение  неисправностей  дефектов и т.д. По этому  КИТ будет продаваться уже  облётанный испытанный, и РЛЭ будет написан не от балды! Надеюсь что инвестор не откажется  от этого проекта ))) [/quote]


      Правильно понял. Мы за серьезный подход к делу и за безопасность.
      Согласны на любой хипишь кроме голодовки и хамства.
Удачи.
 
Вот по поводу Канады.Она совсем не комфортна для проживания по многим причинам.Видимо люди просто не в курсе.Почитайте хотя бы для начала профильные форумы.
Цена реализации проекта,судя по всему,должна быть не большая.Так ведь ? Так покрутитесь,заработайте денег и за пару лет сами осильте первый КИТ.
А то бизнесплан,инвесторы.Круто !
Выбор работать здесь или в канаде ( или другой  стране) был поставлен для анализа, где максимально можно было реализовать проект, если выйдет что проще  будет здесь открыть то буду здесь развиваться! Так как я не конструктор и нет у меня такого образования и опыта и знаний то в любом случае  придётся  заказывать расчёты и т.д. а это стоит сами понимаете хороших денег (никто бесплатно работать не будет). во вторых проект сложен в плане детализации что потребует очень много времени занимаясь этим делом по вечерам и в свободное время, а в основное время забирает работа  на которой я и зарабатываю маленькие  денюжки! Поэтому  в любом случае нужен инвестор который  обеспечит зп  тех кто произведёт расчёты  и т.д. обеспечит зп меня на момент когда  буду делать сам самолёт, и обеспечит помещением  и оборудованием и материалом! Просто если всё делать как положено и выйти на рынок  с живым проектом то все эти составляющие  нужны как воздух! Если бы я делал самолёт для себя  с возможной последующей продажей то тут другое дело!
 
КИТ – не самолёт и летать ни как не обязан. 2. Из кита теоретически возможно создать самолёт или то что будет с ним ассоциироваться. 3. Поставить творение из предыдущих пунктов «на крыло», следующий наиболее ответственный этап требующий мастерства,  знаний, умения и навыков ни как не схожих с предыдущими пунктами. Каждый этап это труд и мастерство. Неграмотно изготовленный КИТ усложнит 2-й этап, нарушение технологий второго этапа создаёт и увеличивает риски жизни и здоровья владельца, ну и материальные потери. И тем не менее КИТ - это хорошо, если практически: 1-е из него возможно собрать самолёт; 2-е сборку КИТа будут осуществлять грамотные мастера; 3-е испытания и наладка опять же профессионалами. А сейчас раскидаем суммы на этапы. Средняя цена запроса на предлагаемые самолёты из КИТов 15000000 р. Минус стоимость материалов, движка, винта, приборов (сколько? Кто скажет!) оставшееся -труд, знание и мастерство условно можно разделить на 3. Получаем цену КИТа материалы+1\3, собрать 1\3, поставить на крыло 1\3. У кого какие мнения по пропорциям? Не выходя за рамки 3-х этапов.
у меня 15 +6 нуликов  на данный момент подсчётов не выходит, всё гораздо дешевле! Вся суть идеи и заключается в том  что само производство выйдет дешевле и сборка самого самолёта будет не сложна! Естественно человек будет собирать самолёт и он должен понимать что не велосипед собирает а соответственно должен знать что он делает! Многие поступают так  если не уверены в себе  то нанимают тех кто уже  имел дело с этим и это всё равно выходит дешевле чем покупать готовый новый самолёт!
 
А с чего вы решили ,что ваша технология подходит для постройки самолетов вообще ?
(....Так как я не конструктор и нет у меня такого образования и опыта и знаний.....   )
 
А с чего вы решили ,что ваша технология подходит для постройки самолетов вообще ?
(....Так как я не конструктор и нет у меня такого образования и опыта и знаний.....   )
Ну не до такой же степени  у меня нет опыта и знаний  что я не могу придумать идею - концепцию и т.д. что бы можно было строить самолёты по моей  идеи! Я лучше отдам работу квалифицированным специалистам и буду спать спокойно чем сам сделаю расчёты  но не буду уверен в их правильности, так как не хочу  что бы потом на том что будет летать падали люди по причине того что я где то ошибся! ! Сама технология давно известна и используется во многих самолётах но использование технологии  в моей идеи она можно сказать (вроде бы, пока что не нашёл обратное) уникальна! Но я здесь не уникальность моей идеи обсуждаю а как вообще начать это дело и спрашиваю о всех нюансах и подводных камнях!
 
Россия всегда славилась успехами в области казуистики и расширительных толкований,примером чему и служит цитируемый текст,составленный в духе лучших бюрократических традиций,хотя на поверку шитый белыми нитками и противоречащий сам же себе.
Что же до начала темы - документов, которые надо, чтобы производить самолет...
Прямо с начала - речь о производстве САМОЛЕТОВ не шла,но автор этого КАК-БЫ не замечает и далее основывается на неверном посыле.


Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
Следующее противоречие - я,профессиональный конструктор,разработал проект самолета,создав его трехмерную модель,сделав соответствующие расчеты...Все это я имею право делать лишь в голове,немедленно сжигая в столбик перемноженные цифры?Или любой самодел,построивший отличающийся от известных,ЛА - разработка налицо.Теперь представим себе,что перед началом процесса я пошел в тот Роспром за лицензией - не вызовут ли туда за мною скорую психиатрическую помощь?Приведенная формулировка,кстати,никак не делает исключения для ЕЭВС - как же тогда их регистрируют,ведь каждый разработчик - преступник?
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
КИТ - это готовый самолет,или его часть?Логика подсказывает,что ни то,ни другое - это лишь комплект необходимого для (тоже незаконного,впрочем) производства тех самых частей ЛА,а из них - собственно ЛА
- ремонт авиатехники (это если Вы их далее захотите обслуживать).

А чтобы получить эти лицензии, Вам надо будет договориться с Минобороны - со службой военных представителей (у нас в стране любой самолет подозревается в его "военности" как при ввозе, так и при производстве) - чтобы за Вами закрепили военпреда, который даст по Вам заключение, что Вы не можете производить технику двойного назначения.
На фоне сокращения штата МО закрепление за каждым самоделом собственного военпреда -  конечно очень оригинальный шаг,хотя возможно именно это даст возможность сэкономить на их зарплате,дав возможность самостоятельной подкормки.

И все. Звучит очень просто...

Что же до советов делать наборы деталек, вкладывать диски и пр. - низ-зя!!!
Здесь хорошо бы привести судебный прецедент или хотя бы ссылку на закон,прямо указывающий на такой запрет - но этого сделать невозможно.Но именно такой принцип и служит основанием благосостояния нашей чиновной рати,порой живущей в дворцах при весьма скромной зарплате.
Можно только самому себе любимому как физлицу делать самолет. Можно его недоделать - ну вот кончился запас терпения и все тут. И можно всю эту "недоделку" собрать да и продать кому-то другому - физ- или юрлицу - как самолет или как недостроенный самолет. Имеете полное право, в соответствии с ГК РФ.
А почему - скажите на милость?Ведь, по-вашему,изготовление авиатехники лицензироваемая деятельность;военпреда нету и т.д,и т.п.

Но тут есть тонкость - если будут доказаны факты множественной продажи недостроев одним и тем же человеком - это и незаконное предпринимательство, и нарушение закона о лицензировании.
Еще раз - ни о каких недостроях речь не идет,а лишь об услуге,облегчающей жизнь самодела,сложив в один ящик основные компоненты,необходимые для ЕГО (законной или незаконной - другой вопрос) деятельности и творчества.Вы,как и принято,рекомендуете из неочевидной ситуации заведомо порочный выход,чтобы иметь возможность всегда держать на крючке и в любой момент либо дернуть,дабы показать свое рвение и результат деятельности,либо (что чаще) получить очередную порцию корма.
И еще один совет от хороших (безо всякой иронии) дядек из РОСПРОМа - никогда в бумажках не упоминать слово КИТ-комплект. Очень наши органы на него болезненно реагируют.
И,естественно,как квинтэссенция сказанного - хорошие дядьки,в силу того,что юридически никакой предъявы производителю КИТов сделать не могут,предлагают воспользоваться более привычными терминами,как раз и вписывающимися в понятия "авиатехника","части авиатехники" и пр.
   Ну у кого повернется язык назвать "частями авиатехники"набор дощечек и брусков для изготовления например,Хаймакс - а именно это и представляет собою упомянутый КИТ.
 
текст,составленный в духе лучших бюрократических традиций

чиновной рати,порой живущей в дворцах


Мне нравится Ваш задор. К чиновной рати я не отношусь.

Человек спрашивал, что надо - человек получил два ответа. Один - содержащий конкретные требования, другой - "А, ничего не надо! Свобода, мол, полная!"

Ну и пусть себе выбирает, каким путем дальше двигаться.
 
Если такого красавца заделаете за 15 тыщ., думаю будут разлетаться как горячие пирожки.
http://www.barnstormers.com/classified_454052
Хотя я бы не сказал, что реплики пользуются таким уж большим спросом в принципе.

А это типа реплика мустанга, только масштабная-уменьшенная и удешевлённая.
http://www.barnstormers.com/listing_images.php?id=394964

=======

...Судя по всему с Вашей помощью нас ожидает переворот в самолётостроении.
Откровенно-говоря слабо верится, но от всей души желаю Вам удачи.
Сам бы с удовольствием поучавствовал.
Но торозит горький опыт участия в таких авиа-проектах...
Пусть ВАм повезёт больше, чем мне.
 
человек получил два ответа. Один - содержащий конкретные требования, другой - "А, ничего не надо! Свобода, мол, полная!"
Ссылки на конкретные требования (с учетом мною сказанного) можете озвучить - мне самому интересно?Такие,чтобы могли служить аргументами в суде.
Свобода действительно полная - незапрещенное разрешается.Ограничение этой свободы осуществляется на этапе выдачи сертификата летной годности ЕЭВС,собранного из КИТа.
Ну и пусть себе выбирает, каким путем дальше двигаться.
Мой путь известен равно как и число поднятых ЛА,в т.ч.и в результате,по вашему,"незаконной деятельности";все остальные также способны сориентироваться - мое высказывание призвано лишь развенчать страшилки,согласно которым,в частности,запуск авиамодели также незаконен.
Для иллюстрации декларируемых вами методов приведу один пример из советских времен:
Мой отец,директор птицеводческого совхоза в Подмосковье затеял строительство двухэтажного птичника - это давало возможность сэкономить на площади,расходе стройматериалов,тепла,электроэнергии и пр.в расчете на курицу,а также снизить себестоимость продукции.Но существовавшие тогда нормы предписывали строить лишь одноэтажные птичники согласно типовым проектам.Отец и говорил тогда:"Просто так мне это не пройдет - либо посадят,либо орден дадут"
Он оказался прав - расплата не заставила себя долго ждать.
Орден "Знак Почета",в просторечии - Веселые Ребята.
А могли бы и посадить лет на семь.Был бы человек - статья найдется.
Если рассматривать вопрос по существу - ваша идеология попрочна изначально.
- Могу я настрогать сотню реек , положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу я порезать десяток листов дюраля, положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу ли я нанести на эти порезанные листы нанести разметку, положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу ли я дополнительно в ящик положить несколько пакетиков с крепежом,законно купленным?
- Могу ли я некоторые из порезанных листов еще и согнуть определенным образом?
- Могу ли я нарисовать три проекции самолета и повесить их на своем сайте?
- Могу ли я эти три проекции продавать всем желающим за три копейки,исправно платя налоги?
- Могу ли я помимо проекций нарисовать и компоновку,в которой просматривается конструктивно-силовая схема...

Далее плавно подхожу к полной комплектации КИТа - будьте так любезны довести до моего сознания (ведь законы должны быть понятными!),на каком именно этапе заканчивается моя законная и начинается противоправная деятельность,господин доброжелатель вне чиновничей рати?    
 
Назад
Вверх