Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Главное мто магни и другие летают на 8н12 а Рус отрезает. Чисто логически как может быть такое. Рус ну сделал бы лобик толще раза в три или четыре чем сейчас. Вопросов бы не было к нему не у кого. Как он так то. Ну в два раза дороже макарони бы продавал всеравно брали бы если качество лучше. Ну в одном месте отказали продавить макароны как ему надо ну к другим обратился пусть дороже но вопросов не было бы у людей. Как он себя не уважает так.
Сейчас матрицы тренировался снимать еще. Гелькоут эд20 на стакан пол стакана аэросили пол стакана цемента и самое главное 10 процентов активного разбавителя. Сейчас все три пробы идеально вышли. Осталось хвостик под 8н12 чуть шлифануть и крепить очень качественно лопасть пусть в 10 раз дольше чем надо время уйдет ноэто очень важно.
 
Неправда , что не летает неподрезанный .Максим , я просто уточнил  🙂
 
А почему тогда Рус на не подрезанных не смог взлететь? Какие версии ради смеха если? Может и в правду он не чего не соображает поэтому подрезал?
Я уже несколько лет озвучиваю эту причину, устал повторять. Конструктив всех частей ротора типа Рус позволяет ему в полете принимать угол установки лопасти какой вздумается. Расчет деформаций под нагрузкой неотъемлемая часть расчета на прочность. Если уж человек берется делать такие вещи, да еще и на продажу будь добр - открой учебник и посчитай. Все формулы есть в справочниках.
 
Если уж человек берется делать такие вещи, да еще и на продажу будь добр - открой учебник и посчитай. Все формулы есть в справочниках.

Правда Ваша. Это относится и конструкции аппаратов и, ко вссем последователям РУСовского миропонимания и его" технологии' изготовления  изделий, типа автожир. Причем, со странным упорством , сами расписываются в своей некомпетентности прилюдно, еще и  выставляя свое творчество, чуть ли не шедеврами авиастроения.
 
https://youtu.be/jfJ1-ekdWnY?list=PL-Kt0tC1yiZ1jBE5JoHC0irM6fAdFC2Xg  Вчера посмотрел. Наконец то обьяснили вещи а то вообще информации нет ни где и спросить не у кого. Обрезка половинок матрицы направление реза и что полутвердый ламинат резать надо. А то я думал что же делать чтоб матрицу не запороть отбортовку при отрезании лишней ткани торчащей после твердения. У Юкки там закладные детали из метала по бокам матрицы стоят чтобы нож по ним скользил и не портил отбортовку. Теперь каждый вечер тренируюсь матрицы снимаю. Все четко идет но еще потренируюсь.
Не кто не знает где перфопленку брать? Но не дорогую. Вернее замену профессиональной перфопленки. https://youtu.be/bISIR4zYYkc
 
Если уж человек берется делать такие вещи, да еще и на продажу будь добр - открой учебник и посчитай. Все формулы есть в справочниках.

Правда Ваша. Это относится и конструкции аппаратов и, ко вссем последователям РУСовского миропонимания и его" технологии' изготовления  изделий, типа автожир. Причем, со странным упорством , сами расписываются в своей некомпетентности прилюдно, еще и  выставляя свое творчество, чуть ли не шедеврами авиастроения.
Ты-то сам понимаеш , что несеш ? Обсалютно безграмотный , псевдоконструктор - это к несчастию твоих клиентов Ты ! Я всегда считал РУСа - полным лохом в АЖ строении , но Ты его превзошел во всех пониманиях , даже РУС не умудрился с EZ-30 набрать 530 кг. сухого веса ! А уж характеристики АЖ РУСа по всем показателям лучше Твоих псевдо автожиров ! Не дизайна , не аэродинамики , не весовой культуры а уж изоленты на ручках - это полный лохизм !!! А вранье по поводу характеристик "Егеря" - переходит всякие границы ! :STUPID ;D ;D ;D
То он у тебя по телефону весит 400 кг., потом пишеш , что 420 , потом 430 , а оказывается , что все 530 кг , тяжелее даже чем SC-2 , и удивляешся почему он летает как "Корова" ! 😱 Так если дояр делает аппарат , то он и будет летать как корова ! Слесарь - дояр ! ;D
 
;D ;D ;D
Тролль проснулся....
Есть сайт, а не торговая площадка, где написаны все характеристики.
А то, чем заняты вы с Маугли, называется подтасовка фактов, выдергивание фраз из контекста и информационная диверсия. Если я начну вашими методами действовать, неизвестно на кого станете похожи. Но я, стараюсь придерживаться этики и совести.
Будьте последовательны, граждане. Составьте сравнительную таблицу всех характеристик, всех автожиров Егерь, а рядом своих, РУСовских,  каких хотите. Много раз об этом упоминал. Тогда и будет разговор.  ;D
А пока, бредятину, несете вы оба, поскольку Бог вам дал ума, а разума, забыл добавить.

Оскорбления мной услышаны.
 
У Гиро на ролика в ютубе автожиры как быстро взлетают короткий разбег. А у Русовскиз километр. Что смеяться то Русовские что лучше. А и Гиро только и летают автожиры что то а у других спорщиков даже не летают. Пусть клиенты хвалят аппараты а самому конструктору стыдно должно быть хвастаться.
 
Не кто не знает где перфопленку брать? Но не дорогую. Вернее замену профессиональной перфопленки

Берете обычный тонкий полиэтилен нужного размера, складываете в несколько слоев, и на твердом пенопласте или дереве, острым ножом с шагом около 5 - 15мм протыкаете  прорези насквозь... 5 минут работы для лопасти.Потом расправляете и готово!
 
Не кто не знает где перфопленку брать? Но не дорогую. Вернее замену профессиональной перфопленки

Берете обычный тонкий полиэтилен нужного размера, складываете в несколько слоев, и на твердом пенопласте или дереве, острым ножом с шагом около 5 - 15мм протыкаете  прорези насквозь...Потом расправляете и готово!

Блин я точно так же и делаю. Думал может уже дырявые продают.
 
Сегодня стапель перекрутил наоборот болты и ламинат отбортовка за места железа.
Как дело было что решил железную отбортовку в начале. Я прикинул в уме по теореме косинусов 1.5 градуса на хорде 200мм это подьем .0.56 мм треугольник если начертит со стороной 200 мм и прямым углом на против. и рещил погрешность тут 0.01 мм должна быть. ну думаю да серьезно ротор делать. Недавно взял ручку и посчитал там запятую не там поставил и 5.6 мм высота от горизонтали. Погрешность сразу на порядок увеличевается и тут можно обойтись ламенированой фанерой например. Ну думаю 0.1 мм погрешность в угле установки и крутки чтоб не было легко достигну и в профиле шаблона тоже не такие жесткие требования по погрешности стали.
Там где дыра в конце отбортовки будут типа мощных тисков алюминиевый башмак держать чтоб абсолютно идентичные лопасти выходили. Тиски в матрицу заделаю и будет угол установки не много меняться для регулировки при изготовлении.
Сейчас в этой отбортовки прорези сделаю чтоб в них на нужном уровне макет лопасти легла и буду думать как приклеить макет. Так с месяцок поприкидываю как закрепить качественно лопасть. А то я туповат еще испорчу чего. Мне этого не надо. Был бы я как вы на сайте чуваки конечно бы в два счета сделал ну руки не с того места растут не чего не поделаешь.
 

Вложения

  • 1111_042.jpg
    1111_042.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 144
  • 22222_008.jpg
    22222_008.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 143
  • 3333_015.jpg
    3333_015.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 143
Это генератор подарили. Маленький на всякий случай. Я бы магето ставил. Такую бандурину ставить 3 или 3.5 кг весит ужас какой вес прибавится если поставить но может машинный мотор поставлю а этот генератор раза в два легче машинного.
 

Вложения

  • 5555555_003.jpg
    5555555_003.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 125
  • 44444.jpg
    44444.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 119
Я позавчера получил посылку. Буду ставить генератор от Мицубиси Кольт. Денсо и вес 2,550, 55 ам/час. Достаточно, чтобы аккумулятор раскрутки зарядить и запитать всю бортовую сеть. Смонтирую прямо на переходную плиту. Шкивы поставлю вместо кикстарта. Мощи у мотора достаточно, чтобы часть потратить на генератор.
 
От машин такие легкие есть. Ни чего себе круто. Шкив на гегератор надо только раза в два больше иначе подшипники полетят. На машинах кто гоняет так делают. И на помпу больше шкив. http://provolt.ru/graphics/TOF_GRA_DATA_21/572107.jpg Такой же наверно у вас. Взвесил свои с железным шкивом 3.3 кг. Надо от мотоцикла старого что ли ставить. Тяжеловат что то этот.
 
Это сильно много куда вам столько. Ват 200 ну 300 за глаза. В жигулях 55 а стояли. На инжектор мощьный ток нужен на холостом ходу не вытянет любой генератор если на него шкив больше поставить чтоб подшипники не полетели на генераторе. На машине приходится раз в неделю акум заряжать если обороты генератора занизить большим шкивом.
 
У меня стартерная раскрутка. То есть, аккумулятор будет сильно разряжаться на раскрутке стартером. Вот и искал маленький, лёгкий, но достаточно мощный генератор для подзарядки аккумулятора.
 
Короче чуваки ножом сделал прорези чтоб по линии хорды лопасть утопить. Сейчас леску возьму и очень точно все выравняю отбортовку ну недельки две три повыравниваю потом недельки две три буду крепить как то макет. Смотреть где поджать и склеить где подложить поднять. Очень важно четко выставить иначе курам на смех будет кривая матрица. И матрицу так сделать чтоб не изгибалась. Железо заливать в смолу придется чтоб крутки не было при стягивании половинок матриц. Ну на всякий случай по крепче матрицу сделаю. Зачем мне лишние риски. Дурачку пойдет как смогу сделаю как там брюсли орет кия кия на досуге продолжу делать может и сделаю.
 

Вложения

  • Koni_chua_ja_ja_ja.jpg
    Koni_chua_ja_ja_ja.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 142
  • jaja_kija_koni_chua_koni_chua.jpg
    jaja_kija_koni_chua_koni_chua.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх