Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Мне бы кто ни будь скинул эпюры напряжения и моментов действующих от начала хабара до конца лопасти. Просто стандартной лопасти. Вот это толк был бы мне я бы знал на что особенно внимание обратить.
 
Мне бы кто ни будь скинул эпюры напряжения и моментов действующих от начала хабара до конца лопасти. Просто стандартной лопасти. Вот это толк был бы мне я бы знал на что особенно внимание обратить.
С твоим сплошным лонжероном по финской технологии это лишнее, не бери в голову. У тебя слишком большие запасы прочности будут. Для скептиков - можно комлевой  отсек отрезать и с боевой заделкой на хаб  испытать на разрыв в какой-нибудь механической лаборатории завода. Уверен. что запасы будут гораздо больше, чем у алюминиевой лопасти.
Делай всё по чертежу который у тебя есть.
Присоединяюсь к пожеланию!
 
Прочность бешеная. Я в шоке был кусок залил. А на кручение увы не держит. Там смыкание половинок очень хитрая работа и может не получиться что качественно сомкнуться половинки не поддавив пенопласт если ровинг вокруг обматывать нитями. Придется ровинг ровно ложить и надеяться что обшивки будут держать на кручение. Будит видно. Пока время нет по тихоньку матрицы готовлю угол комля выставляю.
 
Наружную обшивку всей лопасти если положишь сатиновую ткань типа Т-10 в два слоя под 45 град.,  то жесткости на кручение уже достаточно будет.
Вот смотри по аналогичной технологии итальянцы из ровинга вертолетные лопасти клеят на вертолет СН-7.
Они так же ровинг вокруг втулок наматывают как и Магни, только втулки в вертикальной плоскости.
 

Вложения

  • ______-7.jpg
    ______-7.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 119
  • __________-7.jpg
    __________-7.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 111
От центра вращения до 0,5радиуса (середины лопасти) смысла не имеет  свинец  закладывать. Только от 0,5-0,6 до 0,9. Ну а точнее -это пробовать и считать надо, как выше описывал.
 
Да в любом случае дешевле клеить одну разрезать и смотреть где что не так. Чем подлетывать и думать почему странно ведет ротор. В любом случае одну склею. 

Да, рекомендую! Мы вертолетных лопастей штук пять склеили и разрезали, пока довели до ума, правда там слоев ткани много разных, пока их все увязали между собой.... С ровинговской  технологией попроще наверно будет.
 
Попробовал шлифовать ночью. Изумительно выходит. Ровненько все точно. Клею пенопласт термоклеем и шлифую. Термоклея мало. Один лист шлифанул только. Все еще один пунктик есть. Если каждую мелочь как можно лучше делать то может вся вещь боле менее будет.
 

Вложения

  • 1_1637.jpg
    1_1637.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 126
  • 2_1206.jpg
    2_1206.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 124
  • hLiLG732KuA.jpg
    hLiLG732KuA.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 121
Ну держитесь. Как по маслу пошло все. Это на много проще чем машины вытягивать красить.
 

Вложения

  • 11_325.jpg
    11_325.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 123
  • 22_167.jpg
    22_167.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 122
  • 33_104.jpg
    33_104.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 117
Руслан не злись на оппонентов. Благодаря им ...ты вон как зашевелился !
Сразу работа закипела и результаты новые появились.
А то бы ещё долго телился в нерешительности начать клеить лопасти.
Матрица то уж давно готова, просто решится ни как не мог.... начитался тут страшилок.
Что это невозможно.
ВСЁ ВОЗМОЖНО !!!
Когда настоящее желание есть.  :IMHO :IMHO :IMHO  :~)
 
Да кто говорит невозможно. Кто работает с компазитами такого не говорили. Это вон одни и те же люди говорят которые не чего вообще не понимают. Это как алкаши всего бояться пальцем грозят ты смотри на столб не лезь свет не воруй. Когда алкогольный психоз у людей в зади как заорешь инфаркт может случиться. Вот такие люди говорят глупые тупорылые мелочные гнилые. Я просто их трогать не хочу. Люди которые так себя ведут кому за 50 это просто на самое дно опустились. Даже их трогать задавать не хочу на столько мерзкие и низкие люди. А кто что то собирает не кто не говорил нельзя сделать. Ну это я так мысли в слух. Извините конечно. А то как Маугли забанят.
 
Зажим закладной комеля привинтил. И сделал не как на чертежа чтоб закладная насаживалась на болты а вварил гайки ставлю закладную и зажимаю ее болтами.
Зажал закладную примерил примерно чтоб все сходилось остальное регулировками вывиду. Прихватил сваркой потом по крепче приварил. И на фрезеровку плоскости повело наверно после сварки гаек.
 

Вложения

  • 1111_045.jpg
    1111_045.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 112
  • 2222_042.jpg
    2222_042.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 121
  • 3333_016.jpg
    3333_016.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 115
Раз уж такая котовася с Лазаревым и теперь он на самом последнем месте среди форумчан а не я. Хочу узнать ваше мнение какой мне автожир делать?
Доминатор там дюралевые трубы нужны фирменные иначе весь смысл копировать пропадает мне кажется.
Вот если jt 5 Юкки делать? То как туда большей винт поставить? И Хонда стоя если будит торчать в верх.
Как быть то?
 
Переделал к стате регулировку угла установки башмака. Матрицу краном на рабочее место перенес чтобы можно было краном крышку подымать и закрывать. Сейчас свинец отливаю. Даже это очень не просто точно отлить. И шаблоном занят лонжерон формировать отрезать.
 

Вложения

  • 10_266.jpg
    10_266.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 114
Так не понятно у тебя уже винт есть 186 и ли нет только собираешься приобретать ???
 
Назад
Вверх