Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Если раскрутка будет, то он уже не остановится.
Что-то ты всё время говоришь лишняя работа.
Две палки скрутить и всё.
Так не получится . Лишней работы как ты говоришь будет много.
 
Ну блин как люди жизнь самоубийством кончают мелочь одна вторая потом копиться мелочи наверно и все. И тут так же. Одна мелочь вторая и большая вероятность отказа и меньше шанса что закончу. Там же после раскрутки он зашуметь должен и в плоскость врашения воити. Сам АБМ говорил что отсутствие амортизации сбивает авторатацию при взлете.
К стате говорите что не кто не подсказывает и про раскрутку как раз речь. Я попробую связать почему нет советов и раскрутка. Пишу и хохочу не могу. Если тут совревнуются раскрутками люди. Ролики снимают как раскрутка работает и хвастаются этим почти все. То о каком вписании винта 186см можно с ними говорить ха ха ха. Не могу блин. Нормально Раскрутку сделать ролик снаять и все авторитет тут. Блин Маугли тут главный по раскруткам.
С Америки болты и дюраль это вообще уму непостижимо.
 
Сбивает не останавливает. А всё идеально не сделаешь никогда.
Всегда что-то одно мешает другому. Не хочешь делать амортизаторы, смирись с тряской на разбеге и и ударом при жёсткой посадке.
Хочешь всё гладко чтоб было, делай амортизаторы.
Не хочешь парится с винтом 186  ставь 175 и чуть в тяге потеряешь.

Тебе строить и тебе решать.
 
Да и если типа Спорткоптера делать красиво как рассчитал то 175 тавить надо. Зато вид симпатичный будет. Может и поставлю пружины. В принципе 2кг не весит вместе с амотризатором. Мощность то с запасом можно и о комфорте подумать. Во уже мнение известно ваше это учту.
 
.
 

Вложения

  • p0007.jpg
    p0007.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 103
.
 

Вложения

  • kosynka_lonzherona__1.jpg
    kosynka_lonzherona__1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 111
  • Sborka_kil__3.jpg
    Sborka_kil__3.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 113
  • Sborka_kil__2.jpg
    Sborka_kil__2.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 109

Вложения

  • 68_2.jpg
    68_2.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 108
  • k_019.jpg
    k_019.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 115
  • pr_003.jpg
    pr_003.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 100
Если подумать ещё глубже.
То можно попробывать и без этого стакана.
 

Вложения

  • s_010.jpg
    s_010.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 113
Будет гораздо проще. И по весу легче.
За счёт отсутствия стакана.

Втулки скольжения делаешь на скользящию по оси по месту.
В радиусные шайбы шплинты, пиньки сталь ф 4мм.
 

Вложения

  • gl.jpg
    gl.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 105
  • f_004.jpg
    f_004.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 123
  • p_011.jpg
    p_011.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 89
А если использовать стандартные металлофторопластовые втулки, то можно без стальных деталей, прямо по дюралевой анодированной трубе работать, проверено! 🙂

Например здесь
   https://cema-bearing.com/g9395799-vtulki-flantsevye-metalloftoroplastovye
 

Вложения

  • _______________066.jpg
    _______________066.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 97
СОГЛАСЕН. Только я специально поставил бронзу.
Трудновато будет парню их найти.  А бронзу на любом токарном в любой мастерской.  🙂 Но если найдёт. То конечно по дюралю. В разы легче будет.  :IMHO
 
У меня фторопласт есть . На токарном вытачивать? А если опорные подшипники с двух сторон прям в радиусные шайбы заделать и в стыке длинный болт стянет место излома как держит болт на 8 колесо калидуса. Металофторопластовые на слышал.
 
Во первых это будет тяжелее.
Во вторых труба на срез, гораздо прочнее болта. Тут рычаг большой.
В третьих надо будет ставить распорную трубку.
Иначе когда болт будешь стягивать балку сомнёшь.
 
Назад
Вверх