Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

А у меня тоже будет вбок хвост в эту же сторону? Хвостовую балку сверлить с этой ж стороны нет просто? 

Руслан[highlight] уклон киля[/highlight]  надо делать в ту или иную в зависимоти от направления вращения толкающего винта. А не с ходу лепить ..не надо это пока вам ...как с мотором определитесь-тоды сверлите..
 
Ну на хонду мне не надо вкладываться и винт и редуктор есть и смеси откатывать научился. Тем более от хонды там блок и то распиленный. это вообще какая не хонда не надо думать что так же как на машине всякого говна навешано будет. Там сапуна нет даже. Вывод шланга на улицу через маслопомойку а приливы сапуна спилены все.
 
Ну бока как понял в поток от винта не должны попадать и в затенение за креслом чтобы как у стрелы оперение работало. Ну и шире колесной базы не делать. У Юкки посмотрю ширину еще.
 
Там на ваших фото Спорткоптер с Ротакс 503 блин знал бы что ставят их на коптер на него бы копил. Вот дурак блин. Ну я по диаметру винта тут на сайте с самых первых дней узнавал какого диаметра ставят мне говорили какого хочешь такого и ставь все равно хорошо летать будит ну бог им судья пусть так же им кто то посоветует. Потом уже на Доминаторе какой стоит узнал. А как узнать на Доминаторе какой винт. Чертежей нет не кто ни чего не знает. Вот сказали потом какой ставиться. На Спорткоптер Игорь сказал какой стоит. Читать ветки тоже не верю ни кому дураков тут куча.
Ну ладно.
 
Я на помойке вырос. Анатолий не знаете низ поворотной части хвоста открытым оставить или вместе склепать? Уже почти закончил.
 

Вложения

  • 14_184.jpg
    14_184.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 113
Я на помойке вырос. Анатолий не знаете низ поворотной части хвоста открытым оставить или вместе склепать? Уже почти закончил. 

закрывается нервюрой заглушкой.Начерта вам там дыра.
 

Вложения

  • 2018-04-09_at_19-28-46.jpg
    2018-04-09_at_19-28-46.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 117
Блин я вместе кончики склепать хотел. Не знал что невюра как заглушка. Сверху еще не выровнял вместе две части и пластина поворачивает хвост от тросов не вырезана фигурно не могу плотно сомкнуть половинки. Ну склепаю вместе потом невюру заглушку где не смогут сойтись обшивки из за трубы. Блин на триммер и на кончик как Orca писал сделал. отлично все. Но квадрат анодированный какои то и те пилиться офигел  вытачивать
 

Вложения

  • 12_295.jpg
    12_295.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 119
  • 13_200.jpg
    13_200.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 119
  • 15_179.jpg
    15_179.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 119
Склепайте вместе..тоже вариант...просто родной хвост завернут снизу а не вокруг трубы..Я бы из обшивки выгнул нервюрку заглушку и туда вклепал...и легкая и эстетично.
Красивый хвост у Вортекса -мне он тоже нравится... 😱 😎
 
Так то с американцев можно копировать. Не знаю как автожиры но военные самолеты очень навороченные были и не кто не говорил в военной части нашей что как по новостям трусы и техника плохая американская. Ну вот Спорткоптер ни чего себе тоже хороший аппарат даже по фото судя. Набрал сейчас рам от зарубежных велосипедов буду тяги управления делать из них где железо нужно. А так из дюрали.
 
Ну на вилку управления. У меня еще передняя вилка с подшипниками есть. Взвешу сейчас. Посмотрю можно ли облегчить и может этот узел прям поставлю. Вы бы тоже вилку от велосипеда и все. Хотя надо как в коптере делать перед все равно. Только вот велосипеды затащил домой.
 
Что то смотрю если левое вращение маршевого винта то ротор должен вращаться чтобы его надо было раскручивать левой рукой против часовой. И смещение хвоста смотрю где правое врашение винта тоже в право идет что ли. Так если у меня левое вращение винта то как на спорткоптере делать смещение 8-10 градусов? Хочу в одном месте просверлить балку хвоста просто. С право или слева куда смещение. И шайбы радиусные делать надо начинать. Надо делать все по высшему классу. Чтобы вещь была действительно. Хоть и одной болгаркой сделана.
 
Назад
Вверх