Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Anatoly_32 сказал(а):
А вдруг точно ротор не летает тогда что. Зачем автожир делать буду

Не переживай кто ниуть предложит тебе ротор.Лиха беда начало. :craZy
Ох зря начал про этот чертов ротор. Сейчас все мозги проконопатят люди. Ладно соберу тележку чтобы прекратить эти разговоры. Вы же не знаете даже ротор Никсана работает или нет. Почему думаете у меня не будет? У вас же такая же проблема может будет летать пластиковый может нет.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вы же не знаете даже ротор Никсана работает или нет.

Ротор никсана летает и работает,потому что я на нем сделал два года назад  один подлет,к сожеалению видео никто не снимал.. далее на 2 года у  меня началась стройка..все попытки выскрести в поле полетать прекратились.
Так что с Никсаном все в поряде.
А ваш ротор под вопросом.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вы же не знаете даже ротор Никсана работает или нет.

Ротор никсана летает и работает,потому что я на нем сделал два года один подлет,к сожеалению видео никто не снимал.. налее на 2 года у  меня началась стройка.Так что с Никсаном все в поряде.А ваш ротор под вопросом.
Да под вопросом.
 
Руслан, не волнуйтесь, ваш ротор точно полетит. Углами обороты приемлемые поставите. Ваш ротор идеальный по сравнению с летающим ротором моего друга, а что внутри его ротора лучше не видеть и не знать.
 
Ротор Никсана полетит, так как на многих его роторах летают вертолетчики.
Руслан, Никсан уже сделал ротор и его можно обсуждать, а Ваш ещё только по Вашим словам можно услышать.
Делайте, доделывайте, выкладывайте фото и предполагаемые его характеристики, а ещё лучше уже готовое и испытанное изделие.
Эвфемизмы обсуждать на форуме давно многие прекратили.
 
Ну это конечно понятно. Проверим все. Я же и делаю телегу автожир этот чтобы проверить. Не куда лопасти ставить проверять. Давно б уже проверил. Вот о моторе думаю. Хонда л13а все говорят нельзя ставить даже не взлетит типа. А жаль и винт и редуктор есть. Рмз500 говорят кто летает слабый типа постоянно на полном газу будет спалишь и все. Вот с мотором проблема. Что делать какой ставить. Автожир то сам все докрутить осталось . Я то под хонду все считал что делать не знаю. Голова прям болит.
 
Начнёшь летать с грунтовых мало подготовленных площадок, поймёшь, зачем тормоза.
А можно узнать, как одно с другим связано?

Руслану предстоит самому опробовать свой автожир да и ещё и бог даст и ротор.
А при таком раскладе ему поначалу по земле больше ездить придётся чем леталь.
Пробежки, подлёты, рулёжки и дт и тп.
А жизнь полна неожиданностей. И не всегда одни приятны.
На мало известной и плохо подготовленной площадке.
Имеют свойство, появляться какие то кусты, ямы, норы. промоины и прочий хлам.
Которых ещё позавчера там не было.
Которые в последний момент  замечаешь, и объехать их  не всегда позволяют обстоятельства.
И ротор не достаточно раскручен чтоб им тормозить.
И остаётся только вовремя затормозить или притормозить, чтоб смягчить последствия.
Иначе колесо в яму АЖ на бок и ротор в хлам.
БЕДА !
Вот этим мне и не нравиться АЖ.
Самолёт в этом плане гораздо лучше.
Свалился на бок, если винт толкач, крылом землю задел .
Самолёт делает циркуль и останавливается.
Крыло если это трубкатряпкалёт, на коленке выпрямил если что повело.
Обшивку залатал и ВПЕРЁД.   :craZy 
 
Спасибо конечно за оптимизм в мой адрес но я сильно сомневаюсь что буду ездить проверять раскручивать ротор. Я на асфальт  выеду и прям по трассе поеду мне все равно что там будут машины как обьезжать.
 
Я на асфальт  выеду и прям по трассе поеду мне все равно что там будут машины как обьезжать.


Напомнило вот этот ролик..я так понимаю вы следуете за этим видео?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-z-7B3M4f4k[/media]

Подскажите на сколько болты идут откосы к раме крепить?


Выражайтесь яснее..откосы это в ХАТЕ...на автожире такого нет...

Балки полуосей через П кронштейн крепится болтом М10 сталюку получше.желательно 10.8 класс болта.(он на разрыв работает -его резьбу сдирать силы пытаются.)Если вы о этом узле речь ведете.
 

Вложения

  • sized_P1090530.jpg
    sized_P1090530.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 125
Рядом который болт в самой трубе соединяет трубу и П обрагные рога. Думаю на 6 или на 8 туда.  

Что вы меня путаете буж,болт..причем тут ваш буж...вы о каком болте речь ведете? что сквозь П -там 8 мм болта хватит.а вот стяжка на балке М10 надо...
 
Понятно. На 8 это диаметр болта или номер ключа под этот болт? 

Ру слан у меня слов нет от вас...причем тут размер ключей??? :STUPID  если я указал диаметр болта=8мм,это значит на нем резьба М8х1,25 а под  ключ он может быть и шестигранник на 8 и на 13 и на 14 и на 15 ...и даже на 17( на болте генератора жигули)...
Никогда не ведите речь о ключах... 😉 =потому что это переменная...
 
Я такой фигней не занимался не ходил не покупал болты. А кластеры стягивают болты которые На мачте внизу хвостовую балку и переднюю трубу там какие болты стоят? У меня на 6мм
 
В принципе все. Только и успеваю шайбы делать да закручивать. Осталась только седушка. Надо дельталетную легкую но встанет ли она на перед из трех труб красиво. Чтобы лишнего не городить блин.
 
Начнёшь летать с грунтовых мало подготовленных площадок, поймёшь, зачем тормоза.
А можно узнать, как одно с другим связано?

Руслану предстоит самому опробовать свой автожир да и ещё и бог даст и ротор.
А при таком раскладе ему поначалу по земле больше ездить придётся чем леталь.
Пробежки, подлёты, рулёжки и дт и тп.

Все-таки ездить или летать?
Чем тормоза для грунтовых мало подготовленных площадок отличаются от тормозов для гладкого асфальта?
Не, может фокус какой есть, хочу знать просто.
 
Назад
Вверх