Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Практически все производители роторов, перешли на экструдированные лопасти из алюминиевых сплавов. Технология несложная и, не позволяет делать крутку.
Да и зачем?
 
Чтобы качество ротора повысить так пишут. Или это не совсем так? Я думал последний метр на 1или2 градуса закрутить еще к плюсу 1.5 градуса который на чертеже указан установочный. Или лучше не делать лишнего чтобы не было неожиданностей? Я сейчас шаблоны новые боле точные делаю и измеритель углов длинный. Погрешность у старых довольно большая. Думаю 1.5 градуса смогу угол комеля выставить.
 
Роторе, с лопастями без крутки, прекрасно используется на подавляющем большинстве автожиров.   Не стоит забивать себе голову круткой лопастей. Плоскую лопасть проще проконтролировать, в процессе изготовления.
 
Роторе, с лопастями без крутки, прекрасно используется на подавляющем большинстве автожиров.   Не стоит забивать себе голову круткой лопастей. Плоскую лопасть проще проконтролировать, в процессе изготовления.
Согласен ! Нет в ней такой жёсткой необходимости ! :IMHO
 
Короче подумал еще пункты нашел для себя почему крутку не надо делать.
Потому что первый опыт первая лопасть и усложнять глупо.
Если получиться лопасть вдруг то как я определю есть разница нет при крутки. Надо вначале абсолютно прямую сделать. Посмотреть что получилось а потом уже с круткой и сравнить.
От куда можно знать поведение лопасти при работе. Сам Юкка же не глупый догадался бы крутку сделать если надо было бы. Так что отпал вопрос этот у меня для этой лопасти . Потом можно ради интереса попробовать.
Это дураком надо быть менять что то когда умные люди уже 10 раз все продумали и написали как делать в данной технологии.
 
Вот и славно , не зря копья ломали  🙂.
 
Потому что первый опыт первая лопасть и усложнять глупо.

очень зрелый вывод для начинающего, молодца!  😉

Руслан, чем проще сейчас поставишь задачу, тем больше шансов  довести её до летающего результата. Самое разумное, - попытаться повторить уже готовый аппарат. Начнёшь изобретать, не понимая, где и что можно менять, насколько и в какую сторону, - просто глупо повторишь те же ошибки тысяч уже строивших товарищей, профукаешь дорогое время, энергию и деньги. В автожирах вообще мало кто что понимает, а надутые щёки псевдотеоретиков или "дорогообразованных" - не признак полноты и верности знаний, это признак совсем другого.  ;D
 
Я новые шаблоны начал делать. Старые выкинул просто хотя точные думал. пока не стал ими пользоваться не понял ни чего. И это на каждом этапе брак будет. Макет тоже не нравиться буду еще точнее делать подшлифую этот. И так все наверно со второго третьего раза буду делать. Но это в каждом ново деле так. Закончить бы это дело. И нудно и сложно и время отнимает само начало отработка всего. Забавно конечно мама говорит давай делай быстрее не знаю почему интересно наверно посмотреть что будет. Самому интересно вот это фокус будет если взлетит.
 
если просто качественно повторишь уже летающий ротор, - это будет победа и отличный результат.
Проверить и настроить его можно, скооперировавшись с такими же строителями - любителями, у которых есть уже аппарат, но нет подходящего ротора. Твои 1.5 градуса установки могут оказаться ни о чём, а реальность будет в районе, например, 2.5 градусов или больше. Предусмотреть изменение угла установки лопастей, хотя бы регулировочными шайбами, - пусть даже и для отладки - настройки именно твоего ротора - необходимо.
Например, пивная  алюминиевая банка имеет толщину стенки 0.2 мм, нарезанные из неё шайбы позволяют регулировать угол установки с достаточной точностью.
 
У нас пивные банки толще в 1,5 раза  ;D 0,3 мм .
 
Да сделаю наверно точно такие же. Там ни чего сложного нет. Только время надо. Длинным угломером можно1.5 градуса выставить. У меня типа стапеля с болтовой регулеровкой. Можно и волнами крутку выставить и идеально ровно выставить по нулям все будет. Точность высокая должна быть.
 

Вложения

  • 194710.JPG
    194710.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 144
У нас пивные банки толще в 1,5 раза 0,3 мм .

ваши крепче, зато наши точнее  ;D
Пивной бред , сомнительного качества ! ;D У меня тонкие шайбы толщиной 0.1 мм , сделаны из пермаллоя и на токарном станке в оправке , пачкой ! А уж тем болие повторять идеально созданный механизм SC , совершено не понимая как он работает и извратив его до невозможности не поставив грибки?😱 ;D :STUPID
 
Максим , из пермаллоя , нарезаны гипербаллоидом  🙂 Есть еще нейзильбер , а для стабильных размеров инвар .
 
А уж тем болие повторять идеально созданный механизм SC , совершено не понимая как он работает и извратив его до невозможности не поставив грибки? 

Макс, я тебя спрашивал, почему нет вибрации на моём роторе? Спрашивал. Что ты ответил? - Не знаю. Почему он легко поднял аппарат взлётным 650 при тяге 218 кг? - Угадал с углом.
Вот и всё твоё понимание работы ротора.  ;D
Что ж ты такой умный раскричался тут, а почему ротор, за основу хаба которого взят хаб СК, и Русовы макароны, всеми вокруг давно ругаемые, отлично работает, объяснить не можешь?
Или ты не такой умный, или не кричи тут.  :STUPID
 
Максим , из пермаллоя , нарезаны гипербаллоидом  🙂 Есть еще нейзильбер , а для стабильных размеров инвар .
Вава ! Просто мои ребята в НИИ, материала такой толщиной и упругости и прочности - ненашли ! Пришлось делать так ! Не плохой вариант получился ! ;D 😉
 
А уж тем болие повторять идеально созданный механизм SC , совершено не понимая как он работает и извратив его до невозможности не поставив грибки? 

Макс, я тебя спрашивал, почему нет вибрации на моём роторе? Спрашивал. Что ты ответил? - Не знаю. Что ж ты такой умный раскричался тут, а почему ротор, за основу хаба которого взят хаб СК,  отлично работает, объяснить не можешь?
Или ты не такой умный, или не кричи тут.  :STUPID 
Я то знаю почему нет вибрации , но тебе не сказал , и Вадим это понял и теперь мы это обмысливаем и когда обмыслим то я тебе сообщю об этом первым ! :STUPID ;D
 
Назад
Вверх