Во-во. Вы берете цифру от балды, основываясь на ней делаете абсурдные выводы, а потом пытаетесь найти подтверждение в книжках. Там естественно ничего подобного нет, но конечно это книжки плохие, а не выводы.
При передней центровке ее в маневре может не хватить именно на хвосте, а не на крыле.
То есть не в маневре хватает а в маневре вдруг перестает хватать?
Попробуйте решить задачку:
1) самолет массой m летит с перегрузкой 1g на скорости 100 км/ч
2) такой же самолет массой m летит с перегрузкой 4g на скорости 200 км/ч
3) такой же самолет массой 4*m летит с перегрузкой 1g на скорости 200 км/ч
Как в перечисленных случаях будут отличаться углы атаки и Су на крыле и оперении и почему? Числами Re и кривизной траектории полета пренебречь.