- Откуда
- Одесса, Украина
Почему не в тему - вполне в тему, только есть решение намного проще - добавление пускового конденсатора в электроцепь, как сделал я на своём компрессоре и не надо никаких кранов.Не совсем в тему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему не в тему - вполне в тему, только есть решение намного проще - добавление пускового конденсатора в электроцепь, как сделал я на своём компрессоре и не надо никаких кранов.Не совсем в тему.
При работе в этом нет нужды, поскольку сложности возникают именно при первом пуске, дальше, когда масло уже прогретое, автоматика запускает мотор без проблем и всяких примочек.Бегать туда сюда и каждый раз ,когда мотор запускается ,крутить кран?
У меня, например, их 2 - один маленький, с киловатным мотором и ресивером на 25 литров для мелких работ и покраске на выезде, а второй с 5,5кВт мотором и ресивер под него готовлю на 500литров, только пока его ставить негде и работаю маленьким.А вообще я заметил что многим нравятся слишком маленькие комрессоры со слишком высокими заявленными характеристиками.
Мне именно так и приходится. Но летом компрессор нормально запускается, а зимой воздуха много не надо: красить климат гаража не позволяет, а молоток, продувка и колёса накачать его едят умеренно. Пневмошлифмашины и дрели заменил на электро- (неэкономичные они).Вот только что делать когда компрессор работает долго? Бегать туда сюда и каждый раз ,когда мотор запускается ,крутить кран?
Взрослые компрессора 3х фзные, а однофазники все страдают недостатком пускового момента на валу - нужен доролнительный толчёк, что и делает кондёр
Могу выслать 3d модели в Солиде и дать консультацию, пишите в личку. Но, честно говоря, сейчас бы я такой огород городить не стал, лучше завязаться с ближайшей конторой по лазерной резке и компьютерной гибке, выйдет быстрее, качественнее и в конечном итоге дешевле.Andrey_K : Не могли бы вы разместить более подробные фотографии листогиба. Я тоже сейчас думаю о решении этой задачи...
Подобные применяют жестянщики по промвентиляции. На них радиус гиба получается неравномерным по длине за счёт упругой деформации верхнего нажимного уголка. Для вентиляционных коробов годится вполне, а вот самолётик получится ну ооочень любительским, мне кажется. Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.Описание листогиба,на буржуйском языке: http://www.ch601.org/tools/bendbrake/brakeplans.pdf