vk8
Я люблю строить самолеты!
Сталкиваемся с проблемой запуска автомобильного мотора с родными мозгами, которые надо перепрошивать и отучать от автомобильной специфики.
Двигатель в автомобильном применении должен оптимально отдавать мощность в широком диапазоне нагрузок и оборотов и имеет для этого ряд ненужных в авиации элементов - фазовращатели, vtec, коллектора с изменяемой геометрией и так далее. Нужно ли это в авиа применении ?
Разбираться с запуском родных ECU, бегать по специалистам и тратить на это время нет никакого желания.
Лучше потратить его на проектирование самодельной системы. Учитывая то, что она должна получиться намного проще в реализации из-за "однорежимности" авиационных двигателей.
Предлагаю делиться информацией и мыслями по изготовлению самодельного блока инжектора для автомобильного ДВС .
Двигатель в автомобильном применении должен оптимально отдавать мощность в широком диапазоне нагрузок и оборотов и имеет для этого ряд ненужных в авиации элементов - фазовращатели, vtec, коллектора с изменяемой геометрией и так далее. Нужно ли это в авиа применении ?
Разбираться с запуском родных ECU, бегать по специалистам и тратить на это время нет никакого желания.
Лучше потратить его на проектирование самодельной системы. Учитывая то, что она должна получиться намного проще в реализации из-за "однорежимности" авиационных двигателей.
Предлагаю делиться информацией и мыслями по изготовлению самодельного блока инжектора для автомобильного ДВС .