Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
В Тюнер студио есть автоматическая настройка по ШПЛЗ. Конечно только те ЭБУ что поддерживаются ТС.процесс настроки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Тюнер студио есть автоматическая настройка по ШПЛЗ. Конечно только те ЭБУ что поддерживаются ТС.процесс настроки
В своё время удалось дешево и сердито настроить четырехцилиндровый автомобильный двигатель, при отключении трех цилиндров двигатель на полном дросселе набирает обороты близкие к максимальному крутящему моменту , ориентируясь на тахометр меняем УОЗ и подачу добиваемся максимальных оборотов, тоже можно осуществить на дросселе.Да, написать софт это 90% работы в таких изделиях. Самое интересное, что ни в одной литературе ни нашей, ни иностранной не встречал упоминания об использовании нейросете. По логике вещей если использовать нейросеть для настройки, потом перенести результаты в ЭБУ то процесс настроки займет пару моточасов работы двигателя
Будете открывать свой проект? Действительно - очень сложно избавиться от косяков в заимствованном коде, а писать с нуля все боятся... зачем 20 сигнальных жил? ниже типовой современный набор...Прошивка вышла около килобайта, сейчас бы ещё компактнее бы сделал с учётом полученного опыта. Как отлажу - выложу. Схема вышла очень простая, программа уже сложнее - а заставить всё вместе заработать оказалось 99% трудоёмкости.
зачем 20 сигнальных жил
Берите универсальный блок, в котором только то что нужно.Эти все провода, это надо!
Отличие в том, что вы знаете, зачем эти провода.
А берешь пропиетарный ECU, в котором
У нас есть поддержка CAN, но мы по ней обычно смотрим телеметрию или выводим все параметры на электронную панель приборов.на всю эту вязанку проводов
Количество проводов на 1-цилиндровом может быть
У меня четырёхтактник. Именно что и хотел мерить не среднее давление, а полный график изменения давления, чтобы точно знать сколько воздуха всосалось через дроссель, но многие автомобилисты жалуются что китайские датчики служат очень недолго в отличие от оригинальных.
Весь "карбюраторный" опыт - это и был подбор... Когда едешь за карбюраторной машиной сразу чувствуешь её жуткий выхлоп - считаю что главную пользу дало использование датчика кислорода в инжекторных авто, без него потратите кучу времени...надо подбирать коэффициенты и зависимости от параметров
Опыт у Вас однобокий и гребёте Вы под одну гребёнку. Гляньте японские автомобили 80-х/начала 90-х. Там карбюраторы с электронным управлением и датчиком кислорода на выхлопе.Весь "карбюраторный" опыт - это и был подбор... Когда едешь за карбюраторной машиной сразу чувствуешь её жуткий выхлоп - считаю что главную пользу дало использование датчика кислорода в инжекторных авто