Самолёт А-21.

И потом,  Як-52 на сегодня голым по перегородке можно взять за 7-9.000 баксов, ну 4 паука по 200 ну трубки с установкой ну ещё 1000 баксов, сам М-14 можно взять за 4-7.000!  Куда против 52 что то делать? Усиленная балка лонжерон 700 баксов с завода вроде как была, это если вдруг неусиленный купили!

А по пилотажу конкретно бочкам что на видео выкладывали А-33 ваш, он даже ограниченно пилотажным неназывается!

Это всё только спор а ни Личные отношения..Договорились Магнум???
 
ну и куда 30.000- 35.000 прилепить в данном случае??? Нас то летать желающих очень ограниченное колличество!
 
Ну и хорошо складывайтесь по 10 000 баксов и летайте в своё удовольствие, и не партись по поводу ремонта Як-52, авиа топлива к нему и длинющей полосы или оформлению доставки из штатов, а лучше подскажите что изменить в моей конструкции чтоб она была конкурентно способна.

И ещё где то в 1998-99 году был случай один чувак продал свой Як-18Т после кап ремонта и купил тогда ещё наш А-27М.
А знаете почему, потамучто он хотел летать, а не стоять на земле и не ремонтировать самолет чёрт знает какого года.
 
По поводу А-33 советую посмотреть.
http://www.aerosamara.com/archive/old-24/
посередине ссылочка есть на видео файл
 
Ну и хорошо складывайтесь по 10 000 баксов и летайте в своё удовольствие, и не партись по поводу ремонта Як-52, авиа топлива к нему и длинющей полосы или оформлению доставки из штатов, а лучше подскажите что изменить в моей конструкции чтоб она была конкурентно способна.
Одно дело делать самолет для себя (и под себя)в еденичном экземпляре- другое дело для серийного производства.
Одноместные самолеты имеют очень узкий рынок- 90% из них пилотажники летающие на спорт, остальное "не рыба, не мясо" - более 2-3 штук не произведены... По сему и цены на них низкие.
Что может сделать такой самолет конкурентно способным? На мой взгляд (и мой только): другой двигатель, и более "заточка" под спорт.Ну и цена естественно не $30К
 
Какой же, другой около 100 л.с. и возможностью обратки , ну и на авто бензине конечно.
Рассмотрю все варианты.

А заточка будет очень сильная как раз именно под спорт. +9 -6 g
и симетричный профиль, и угловые как на су-26.
Повторюсь, нагрузки на мощность и площадь будут как на пилотажных самолетах 60-70 годов типа як-18ПМ или кап-20
Цену ниже 30 000 делать себе в убыток.
Только 10 000 баксов двигатель и спас система.
 
Хорошие такие посадочные углы 🙂
Ро вэ квадкат лопапам и так далие.
Cу взял 1.2, соответственно угол градусов 11-13 будет на посадке, вперёд ни чего не видно, придется в бок смотреть, но только на посадке и взлете. самому не нравится, но не хочу закрылок ставить и всё тут каждый грамм на считу.
.

По моему это излишне оптимистично. Если несиметричный профиль без закрылка 1.3, то симетричный меньше 1,2 должен быть. Тогда либо свистеть на большей скорости, либо на еще большем угле пытаться. Короче  :IMHO это нечто сверхэкстримальное для полированного асфальта, учитывая сверхмалые размеры. :~~)
 
А зачем ему спас система? Вес увеличивать? Она на пилотазнике нужна как корове седло! Почему: в инструкции по использованию  всех спас систем (включая Cirrus)указано: уменьшит; скорость до минимально возможной и ЗАТЕМ ввести в действие систему.Вопрос: когда мне нужно ей пользоватся- когда крыло, хвост и/или управление уже нет. А если у меня есть возможность уменьшить скорость до минимально возможной- т.е управление у меня нормально работает- буду сажать. А если управления нет- я и так прыгну. Когда Юргис Кайрис брал свой Су-31 - ему пытались втюхать его с катапультным креслом , его ответ был : "Мне нужен хороший самолет а не хорошее кресло."
 
Скорость сваливания 90 км/ч.
Закрылки делать не буду, они добавят в цене и в массе, площадь увеличивать тоже не буду, и так маленькая нагрузка на крыло 50кг/м у А-33 60кг/м, в болтанку погано будет, да и скорость обрежется, и качество максимальное будет на низкой скорости.
Сейчас А-33 косание на 80-90 км/ч без проблем на грунт.
Так что проблем с посадкой не будет.
Ещё раз повтаряюсь самолет не для новичков, а для тех кто уже умеет летать, кстати на Су-26 скорость сваливания 110 и ничего летают, это вам не дельтоплан со скоростью 45 км/ч ну или ещё чего тряпочное.

По поводу спас системы.
Что делать если отказ над лесом, допустим бензин кочится пилот не обратит внимания, ну мало ли что не бывает, что делать.
 

Вложения

  • DSC05553.JPG
    DSC05553.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 166
допустим бензин кочится пилот не обратит внимания


Тогда летать не надо🙂 сам же сказал самолет не для новичков
 
ну, блин ну мало ли что, моё дело предупредить, а заказчик сам решит надо ему это или нет.
 
ну, блин ну мало ли что, моё дело предупредить, а заказчик сам решит надо ему это или нет.
Magnum, вот чесно как на духу скажу. :IMHO Ни один из приведенных доводов не в вашу пользу. Обратный пилотаж на Хирте, полная утопия. Не споря, задумайтесь. Вы собираетесь на Хирте, скажем сделать обратную горку 😱, да он у вас во первых заглохнет, а во вторых развалится, в общем подкинет сюрпризов и можно представить к чему они приведут. Познаний, пока тоже не обижайтесь, кот наплакал, я тоже с таких книжек начинал в свое время, но нужно и все остальные изучать, тем паче что и Кондратьев пока на средненьком уровне. Это я не тыкаю носом, а просто по дружески предостерегаю, дабы не была выброшена на ветер Nсумма денег и двигатель использовался по назначению. При таком подходе, ну не будет заказчиков, не интересен будет самолет, хотя врятли и будет. Я вот пытаюсь двигатся в похожем направлении, правда с ограниченным пилотажем+6;-3 и движком на 50л.с.,(под себя) и могу сказать интересное это дело, во всех смыслах, заставляет искать новые решения и т.д., а тут раз и готово. Так не бывает, батенька. 😉 Понимаю, что гонора сейчас выше крыши, сам таким был, но прислушаться к пилотажникам стоит, тем более если они здесь напрямую дают советы и пожелания. Самолет то, для них родимых 😉:craZy
 
ну, блин ну мало ли что, моё дело предупредить, а заказчик сам решит надо ему это или нет.
Magnum, вот чесно как на духу скажу. :IMHO . Вы собираетесь на Хирте, скажем сделать обратную горку 😱, да он у вас во первых заглохнет, craZy

В коталоге Хирта есть варианты и со впрыском, и мощностью 100л.с. . Такой 2хтактник может в любом положении работать. :IMHO
 
Однозначно Ротакс лучше, я слышал даже конверсии делают в пилотажный вариант, но цена , да и конверсию надо делать, сдесь готовый и на гарантии.
По желанию заказчика я думаю можно и Ротакс поставить и закылки, цена увеличится на 13 500 долларов за счет двигателя(20 000US) и закрылки ещё долларов 500-700. И составит
43 200 - 48 200 US.
хорошая такая цена. Клиент всегда прав 🙂

Ну 50 л.с. маловато будет, да и +6 -4, летает нынешний Соло , конечно только +6, обратку не может делать.
Характеристики могу сказать
Двигатель Rotax 503 50л.с.
Максимальная взлетная масса 270кг
Вес пустого 170 кг
Скорость сваливания 70-75 км/ч
Максимальная горизонтального полета 190 км/ч ( винт деревянный фиксированого шага)
Скороподъемность 5м/с
Профиль крыла Р-3
Ну и что с ним делать, по кругу летать что ли, ну можно там кадушечку скрутить, ну петельку на пределах, здесь совершенно другой самолет, полностью пилотажный.
Нагрузка на мощность как у як-52 получается, сами судите при меньшем сопротивлении и меньшей нагрузкой на крыло как летать будет.
 
Вот аэродинамику в первом приблежении посчитал, вроде похоже получается.
 

Вложения

  • polar.GIF
    polar.GIF
    6,2 КБ · Просмотры: 217
Вот ещё хороший самолетик аналог
Тоже 100 сил, тех же размеров, и стоит 24 000 US за КИТ без двигателя кажется, света и интерьера, написано мелким шрифтом сверху, и это за КИТ, у меня Готовый самолет без двигателя будет стоить 20-25 000 US при тех же характеристиках.

M1atOshkosh.JPG
 
Алексей.. не пробовал добавить опрос.."сколько местный самолет кому интересен"..
скажем, 1. 2. 3. 4  более 4..?
и посмотреть что ответят..
а заодно можно потом поверить. что вобще люди хотят..
ты бы изучил то куды собираешься это поставлять.. на "забугорье" ты вроед не ориентируешься...так?
 
Вот ещё хороший самолетик аналог
Тоже 100 сил, тех же размеров, и стоит 24 000 US за КИТ без двигателя кажется, света и интерьера, написано мелким шрифтом сверху, и это за КИТ, у меня Готовый самолет без двигателя будет стоить 20-25 000 US при тех же характеристиках.

M1atOshkosh.JPG
А штаны от столь широкого шага - не порвутся?
Я смотрю - скромностью тебя Господь не обидел.
Но желаемое отнюдь не всегда совпадает с возможным - боюсьэто Ваш случай.
Потренируйтесь пока на тряпичных - и поймете зотя бы некоторые проблемы,о которых сейчас даже не подозреваете:а их куда больше,чем все,что Вы знаете вообще.
 
Вот ещё хороший самолетик аналог

M1atOshkosh.JPG
Мне кажется это не пилотажник,а гоночный самолет.Называется Midget Mustang.Типа в Рино выступать в каком-нибудь классе.
На шел вот в "Kitplanes" за октябрь 1998г. статью про него. Там КИТ от  6485 долл. вроде предлагают.А "полный " КИТ 15830 долл.
 
Двигатели Хирт на складе. на фото.

Статистика http://aerosamara.com/relation/anket/
за одноместный проголосовало 5 человек из 247
 

Вложения

  • DSC05562.JPG
    DSC05562.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх