M
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исходя из всего выше сказанного предполагаемый заказчик этого самолета:
Уже умеющий летать состоятельный (30К за одноместный самолет не улетающий далее поляны- дорогая игрушка)не имеюсший возможность импортировать самолет и экономящий на ремонтах Як-52 и авиа топливе к нему опытный "партизан"(короткие химплощадки)серьёзно время от времени занимающийся пилотажем на уровне мастера спорта (ЛТД близкие к Су-26) но не желающий/не интересующийся участвовать в соревнованиях (с данными размерами в "квадрате" самолет даже блохой смотрется не будет), с явной склонностью к самоубийству (на двухтактном Хирте- обратный пилотаж)...
Тяжеловато будет такого заказчика найти.
ну и тогда какой смысл ломиться в закрытые ворота?! :IMHOДвигатели Хирт на складе. на фото.
Статистика http://aerosamara.com/relation/anket/
за одноместный проголосовало 5 человек из 247
Алексей, (по моему) вот смотрю я на вас и вижу себя. 😉Цена точная будет, когда парочку самолетов построят, так говорить только приблизительно.
И ещё раз повторяюсь это проект, и по вашим пожеланиям, я его изменяю в ту или иную сторану, соответственно говоря на сколько увеличится цена и характеристики, Если не сложно представте свои пожелания, двигатель какой марки какую цену какие возможности самолета.
Снейчас например серьезно думаю над профилем NACA 23015 а не от Як-55, он не симетричный что даст скорость сваливания уже под 80 вместо 90, но кверх колесами сваливание будет на 110 вот так вот, Двигатель мне так никакой 100 л.с. не предложили, но хотят не хирт, так какой ?