Самолёт А-21.

...все помнят как начинался Китенеок и какие были рапорты об его летных характеристиках.

Я помню.

В том виде в котором Китенок у нас (хим-вариант) не впечатлил пилотов, да Вы наверняка в курсе всего. В общем резюме такое, не летает так как хотелось бы, с Ротаксом 912 крейсер 120 если не ошибаюсь, сваливание 90. Я сейчас очень далеко от дома, полеты проводились по моему июне-июле когда пригнали самолет, уже не помню детали, если надо могу связатся со своими и выдадут все характеристики что он сдесь показал.

Было бы интересно ознакомиться.

Пилот что будет его эксплуатировать на химии ругался сильно, сравнивал с Авиатикой на которой работал, все хуже. И если инфа и не появляется так только потому что никто не хочет фигней заниматся, это меня так дернуло запостить сюда инфу.

По-моему, подобная информация совсем не фигня.
 
Полагаю,посты,касающиеся МАИ-223 с его недостатками,достоинствами,равно как и личные качества Лапшина уместнее было бы переместить в соответствующую ветку - таковая на форуме существует,- и не флудить в ветке,к Китенку ни малейшего отношения не имеющей.
 
...все помнят как начинался Китенеок и какие были рапорты об его летных характеристиках.

Я помню.

В том виде в котором Китенок у нас (хим-вариант) не впечатлил пилотов, да Вы наверняка в курсе всего. В общем резюме такое, не летает так как хотелось бы, с Ротаксом 912 крейсер 120 если не ошибаюсь, сваливание 90. Я сейчас очень далеко от дома, полеты проводились по моему июне-июле когда пригнали самолет, уже не помню детали, если надо могу связатся со своими и выдадут все характеристики что он сдесь показал.

Было бы интересно ознакомиться.

Пилот что будет его эксплуатировать на химии ругался сильно, сравнивал с Авиатикой на которой работал, все хуже. И если инфа и не появляется так только потому что никто не хочет фигней заниматся, это меня так дернуло запостить сюда инфу.

По-моему, подобная информация совсем не фигня.
Согласен что такого рода информация не фигня , фигня сидеть в форуме и трепатся. Потому уже жалею что дернулся запостить эту информацию, и честно говоря не хочется более по данному вопросу сдесь говорить, Лапшин прав, есть форум посвященный Китенку, можно туда. Другая дело что там Лапшин модератор и ничего критического нельзя говорить 🙂  
Лапшину, про завал рынка говорил другой участник и пост в общем был адресован ему. И еще, Я высказал то что знаю, инфа не с потолка, не надо такой больной и гневной реакции. Каждый самолет имеет свои ограничения и с ними нужно считатся, Китенок имеет свои и то что заявленные или ожидаемые характеристики не совпадают с реальными мне кажется нормальным, придется к ним привыкать. Может быть навеска хим-оборудования и повлияла на его характеристики, я сразу отметил что это хим-вариант, но факт остается фактом, при Ротаксе 912 характеристики самолета весьма скромные. Вы позволяете себе высказыватся критически о работах других конструкторов, ваше право, по крайней мере Вы человек который делает самолеты, в чем-то удачные в чем-то нет, но так-же считаю что и я имею право высказывать критические замечания если таковые имеются.  От себя считаю что данную тему сдесь надо закрыть, можем обсуждать будет ли Ворон конкурентом А-21 и всем остальным.  😉
 
Надо попросить Диму или Сашу переместить инфу в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124902254
И Палыч там не модер, так что все демократично.
 
От себя считаю что данную тему сдесь надо закрыть, можем обсуждать будет ли Ворон конкурентом А-21 и всем остальным.  
По Ворону Здесь также есть ветка

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1191859795
А сравнение его с А-21 явно притянуто за уши
 
Я абсолютно согласен, давайте лучше обсуждать Соло.
Вот фото с недавних полетов.
 

Вложения

  • IMG_5234.jpg
    IMG_5234.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 167
Видио на сайт выложил состоит из двух файлов, оба надо скачать в одну папку, затем открыть первый.

http://aeropract-solo.narod.ru/a-21_solo.part1.exe

http://aeropract-solo.narod.ru/a-21_solo.part2.rar
 
А вот что то я пропустил. Позвольте полюпопытствовать, каковы максимальные размеры прокладки между креслом и РУС?  🙂 Ну в смыслемаксимальный рост и вес пилота какой А-21 влезет?
 
Летал Максим, его рост 185см и вес 90 кг .
Для домашней постройки с нуля не подойдет, нужен А-15 или Арго.

Соло лучше из КИТа собирать, готовые оболочки, стойки, фонарь и остаётся 500-1000 норма часов до полета 🙂
 
Вопрос такой: для начинающего пилота любителя он сложный в управлении?
Для начинающего пилота  практически все полёты на одномесном самолёте чреваты последствиями ... :~~)
Одномесные самолёты АПРИОРИ для опытных пилотов ...или пилотов  с завышенной самооценкой ... :IMHO
 
Сложно сказать, так как я сам вылетел самостоятельно на А-33 2 года назад приблизительно, но скажем так после самостоятельных полетов на А-33 без проблем. Мне даже показалось по проще, меньше телодвижений, закрылков нет, шаг винта постоянный за шариком тоже как и на А-33 следить не надо достаточно при взлете выставить в центр и забыть про педали до посадки.
 
А-21 более точно сказать адекватен в управлении, человек практически с любого другого самолёта садится и летит.
 
Сложно сказать, так как я сам вылетел самостоятельно на А-33 2 года назад приблизительно, но скажем так после самостоятельных полетов на А-33 без проблем. Мне даже показалось по проще, меньше телодвижений, закрылков нет, шаг винта постоянный за шариком тоже как и на А-33 следить не надо достаточно при взлете выставить в центр и забыть про педали до посадки.

Летал я на А-33, рядом с инструктором 🙂 понятно все.
 
[highlight]и забыть про педали до посадки[/highlight]
:-?Одномесные самолёты АПРИОРИ для опытных пилотов ...или пилотов  с завышенной самооценкой ...
Летчик-инструктор(4500 часов инструкторского налета)
 
Вот так вот, да, ну конечно если виражи под 60 градусов не крутите , так по кругу.
Ну на посадке как бы перед касанием самолет надо прямо ставить иначе плохо будет, я имею виду при боковике.

to hasan:
а вы где на 33-ем летали ?
 
Назад
Вверх