Я летал на четырех 27-х соответственно на первом.
А-27 (с Хиртом) по моему мнению в управлении лучше всех остальных последующих, там ручки стоят вместо штурвала, нелюблю штурвалы, особенно на посадке когда его одной рукой держешь а другая рука на ручке газа.
На втором Аэропркт-27М (Поляпника) там самые лучшии перфомансы (среди 27-х на которых я летал) но больно большие нагрузки на штурвале.
На двух Авантаж-27М там нагрузки поменьше на штурвале, но перфомансы так себе, и центровка ужастно задняя, и на обоих сиденья были высокие и регулировалось только перемещение их вперед и назад, может на других подругому...
На А-21 соло стоит крыло с профилем Р-3 15,5 , кверх ногами скорость сваливания 140 км/ч ни о каком пилотаже и неможет быть речи, это прогулочный самолет для прогулок ТОЛЬКО в зоне аэродрома.
Пилотажный был N4 кажеться там стоял Ротакс 503 профиль NACA 23015 стоял, и врезные элероны на две трети крыла, так он делал бочки с набором высоты.
Тот Соло который у меня не серийный( потяжелее получился) и когда вы видили как он летает, стоял тяжелый винт, с ним разбег 400 м и я отрываю самолет на 100км/ч для запаса, и набираю высоту на 120 км/ч (тоже для запасу) при этом на самом деле кажеться что самолет вверх не летит, но при этом всё безопасно и скорость максимальная побольше и на большей скорости больше скороподъемность чем с легким винтом и заметте Соло весит 300кг взлетный и 30л.с. соответственно 10 кг/л.с
Я не уверен что А-27 с 60-70 л.с. летал бы так же как А-21.