Самолёт А-21.

Хм... ну если я не ошибаюсь слева сидел инструктор и коректировал , в часносте РУДом . 🙂
 
Та ни-и, ты-ж опять не бачив як то було.  Магнума инструхтер в дэльтопланэрним "кокони" лятаить, пришкерившись к двигуни.  Колы нэ разумиэшь, кныженцию побачь.  😀
 
Все Гена сваливаем.... Магнум ужо штакетину с забора выдрал...кажись суда прет... :~)
 
Что то ребята, вы палку перегибаете, 27 не такой уж и узкий, что руки из салона вытачивают, хотя в связи с последними изменениями конструкции в нём потеснее стало, кресла они неудобные ставят.
Обидно, такой самолет был, а сейчас....🙁
 
Магнум, не обижайся, эт мы любя-шутя прошлись по поводу твоего первого боевого в этом сезоне на 21-м.  😉 :~)  Кстати, На 27-м что, пластиковый фюзеляж заузили каким-то образом?  😱
 
Они сиденья новые поставили, таким образом что человек нормальной комплекции, типа меня, уже сложно помещается стал.
Не знаю что они сделали. У них сейчас новый главный конструктор это его проблеммы, мне не понравилось летать на "новом" А-27М.

http://www.skavantage.ru/
 
Так просто решил вспомнить, ветку перечитал, эх молодость, институт, ляпота, не то что сейчас, работа, а я то думал вот закончу институт время наступит свободное, а тут 🙁
Нафиг уйду с боинга, пойду к уточникам интрудер делать если так дальше пойдет 🙂
 
Ваня, ну ты с рекламой своего супер пупер "джета" А-21 палку то не перегибай! В А-27М ничего не изменилось! И фюзеляж и все остальное осталось в тех же размерах! Просто на борту, котором ты иногда подлетываешь, хозяин (Заметь, не фирма-изготовитель!!!)воткнул кресла самодельные.. Высокие, мягкие.. Но здоровые!!!! Вот тебе и стало тесно в самолете!Кстати, кресла там имеют регулировку по росту пилота!))) Может ты просто забыл об этом???))) И еще! Проще самолета в технике пилотирования чем А-27 - наверное нет! И на А-21(только с Хиртом!!!)- ты знаешь- я тоже летал!))) А-21 - не для новичка! С Бураном - на него вообще страшно смотреть когда взлетает!))) Так и думаешь, взлетит или нет))) С хиртом - была песня! Но очень шустрый и верткий! Элероны там были по всему размаху крыла! Но все равно- даже для сложного пилотажа - не подходит.. Тем более для высшего... Если с перегрузкой 3-4 делать вертикальные фигуры - скорость гасит махом... А на большие перегрузки его вытаскивать - страшновато))) А так - обычный самолетик для приятных полетов по кругу и по маршруту)))
 
Ошибка, послание адресовано Алексею!))) Ваня, к тебе без претензий!))))
 
Я летал на четырех 27-х соответственно на первом.
А-27 (с Хиртом) по моему мнению в управлении лучше всех остальных последующих, там ручки стоят вместо штурвала, нелюблю штурвалы, особенно на посадке когда его одной рукой держешь а другая рука на ручке газа.
   На втором Аэропркт-27М (Поляпника) там самые лучшии перфомансы (среди 27-х на которых я летал) но больно большие нагрузки на штурвале.
   На двух Авантаж-27М там нагрузки поменьше на штурвале, но перфомансы так себе, и центровка ужастно задняя, и на обоих сиденья были высокие и регулировалось только перемещение их вперед и назад, может на других подругому...
  На А-21 соло стоит крыло с профилем Р-3 15,5 , кверх ногами скорость сваливания 140 км/ч ни о каком пилотаже и неможет быть речи, это прогулочный самолет для прогулок ТОЛЬКО в зоне аэродрома.
Пилотажный был N4 кажеться там стоял Ротакс 503 профиль NACA 23015 стоял, и врезные элероны на две трети крыла, так он делал бочки с набором высоты.

Тот Соло который у меня не серийный( потяжелее получился) и когда вы видили как он летает, стоял тяжелый винт, с ним разбег 400 м и я отрываю самолет на 100км/ч для запаса, и набираю высоту на 120 км/ч (тоже для запасу) при этом на самом деле кажеться что самолет вверх не летит, но при этом всё безопасно и скорость максимальная побольше и на большей скорости больше скороподъемность чем с легким винтом и заметте Соло весит 300кг взлетный и 30л.с. соответственно 10 кг/л.с
Я не уверен что А-27 с 60-70 л.с. летал бы так же как А-21.
 
Леша, ты просто мало летал на А-27))) В штурвале тоже есть свои прелести!))) Поверь!)))
Первый - это был вообще не А-27, а прототип... Он был наполовину тряпочный, с задней центровкой и с кучей ньюансов при пилотировании!))) Потому в сравнениях участвовать не может))) У Полярника - вообще с ЦПГО!!! Отличается сильно! Нагрузки на штурвал большие, туповат в управлении, более инертен в пилотировании))) Последние модификации этого самолета сильно отличаются от предыдущих! Приезжай, я тебя на сертификационном борту покатаю))) Сравнишь)))
По поводу А-21 - я его нисколько не хаю, но взлетает он - не как положено нормальному самолету.... Как говорит наш общий друг Володя Гаслов - "Скороподьемность есть)))Ее просто в цифрах невидно)))Самолет такого размера и веса должен с земли мухой взлетать!!! Как Бекас например!))) Перетяжелен малехо самолетик, вот и проблемы все!)))
 
немного о скороподъёмности
 

Вложения

  • Otchjot_o_letnom_jeksperimente.jpg
    Otchjot_o_letnom_jeksperimente.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх