Самолёт А-21.

Самолёт оболденный!!! Он бесценен в том виде как есть.
Я думаю это и есть народный самоль. Рынок он возьмёт,
в том виде какой он есть.
К примеру если поставить движок с мерена на оку,
она от этого мереном не станет, да и будет ли кому нужна?
Я считаю, что самый лучший вариант для А-21, это буран с
редуктором+ закрылки, чуть длиньше крыло, посадочная 50-60 км.ч. покрепче шасси, разумную цену и точка, банк твой.
Для пилотажа нужен другой самолёт, координально другой.
Я, не утверждаю, я так думаю :IMHO
 
Посмотрел видео, обалдеть . Чета не похоже по фильму что взлетал только из за кривизны земли 🙂 и с бурьяном. скрин с фильма интересный, руссише партизанфлюг
 

Вложения

  • A-21solo.JPG
    A-21solo.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 204
🙂 ну не НУРС  топливный бак дополнительный так раскрасили 🙂
Деревянных Соло нет не было и не будет (на первых двух деревянное крыло с подвесными элеронами было)
 
Фюз дерево, а крылья стеклопластиковые.
http://www.airwar.ru/enc/la/a11.html
 
А-15 уже с деревянным крылом большего размаха и площади и двигатель РМЗ 640, кстати фюзеляж текстолитом зашит, а не фанерой.
 
@ Magnum

@ Magnum

Здравствуйте Магнум, пытаюсь до Вас достучаться, что то ни как, продаете ли вы КИТы А-21 сейчас и сколько он стоит без двигателя?
 
@Magnum
как ты думаеш продаются ли сейчас киты А-21м2 ?
Я подозреваю что продаются но минимальная партия десять штук.
 
Что то опять звонить по А-21 начали,
Еще раз оговорю ситуацию, вся оснастка и документация есть в наличии в городе Гродно, заказы принимает мой дядя Олег Вахрушев  http://aero-grodno.narod.ru/

Ниже видео готового соло, но со старым движочком.
для просмотра, нажмите на фото.

 
Есть идея пересчитать СОЛО под 115 кг.
Сделть его менее пилотажным (+4 -2, вместо +6 -3)
установить Hirth f-33 15кг вместо РМЗ-640 35кг
той же мощности
Полотняная обшивка  на заднюю частя крыла и плоскостя (элероны, рули)

И летать без документов можно.

Сейчас хочу купить двигатель, попробывать поставить на летающий самолет, посмотреть как он себя ведет.
Вроде такие самолеты есть, так что можно попробывать.


Team01.jpg
 
Сейчас хочу купить двигатель, попробывать поставить на летающий самолет, посмотреть как он себя ведет.

ф33-тьему тяжело отдавать эту мощность.
однозначно лучше Ф23
Продам с хорошей скидкой:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349500636/0
 
C 33-м могут проблемы с центровкой возникнуть.Он вдвое легче "Бурьяна" и РМЗ-500.
Да и не торопись...Чиновники вынашивают идею прикрыть эту 115-кг "форточку" на вольный воздух... 🙁 На недавнем Казанском сходняке некто Шнырёв опубликовал. 😡
 
C 33-м могут проблемы с центровкой возникнуть.Он вдвое легче "Бурьяна" и РМЗ-500.
Нерешаемых проблем не бывает. Возможность установить вдвое более лёгкий двигатель по центровке есть к тому же добавляется редуктор.
Да и не торопись...Чиновники вынашивают идею прикрыть эту 115-кг "форточку" на вольный воздух...На недавнем Казанском сходняке некто Шнырёв опубликовал. 
Очень жаль если так будет. Я уже прикинул что да где поджать в 115кг пустого уложиться очень даже реально.
Правда для оправданности запуска производства А-21-115 нужна минимальная партия 10 шт(для китов). или 5шт для самолётов. 
Тогда первый борт через 6-9 месяцев и по 1 каждый следующий месяц.
 
Назад
Вверх