Самолёт А-21.

Не надо было инструктора в богажнике возить и всё хорошо будет.
Кстати в Казани кажется с 100-ой был и троих возил.
 
Не надо было инструктора в богажнике возить и всё хорошо будет.
Кстати в Казани кажется с 100-ой был и троих возил.

Да о том случае я просто знаю, как было не сказали конечно, втроем летали. Помоему в багажнике спокойно 2 человека могут в карты играть. Меня больше волновало что у него стекло фонаря кабины держался на скотче и наровил вылезти из каркаса, ремень безопасности автомобильного типа и скорее просто для понта, кресло мягкое не фиксировалось тело. Вообщем я боялся выпасть из кабины, порашут то предусмотрен только для самолета :🙂 😱 :-? ;D. Такие ощущения после кабины А-22го. Но в полете А-33 оказался как утюг стабильным, а А-22 юркий, относительно конечно  🙂, на более шустрых не летал
 
Да юзали они ег в хвост и в гриву, вот кстати этот "утюг"  белает бочку http://aerosamara.com/video/a33-b.wmv
 
Самолет класный, сказать нечего. Но бурьяна явно маловато. Точнее без редуктора маловато. Какая статическая тяга на месте без редуктора? Наверное не брольше 80. Да и на 4800 о 30 лошадях говорить будет не правильно, да еще и без резонанса. Хотя полет со слабым двигателем говорит только о хороших качествах планера.
Разбег и отрыв вяловатый.
А как с перегревами бурана. Дифлекторов не видно. Или они в капоте выполнены? А насчет надежности бурана согласен. Двигатель надежный, но в умелых и заботливых руках.
 
60-70кг замерить точней на аэродроме сложно но это статика.
зато он выродится меньше чем редукторный с двухметровым винтом это ведь не виш
 
Я на днях спрашивал у бывалых, скзали что буран с вала напрямую 60 кг дает. С редуктором 2 он будет переть как дурной, только редуктор будет как корове седло. Весь внешний вид испортит. Если бы планетарный.
Однозначно самолет супер!
 
На выходных открыл сезон, ещё раз убедился в простоте посадки самолета БЕЗ мехаизации. Хотя перерыв был всю зиму.
 
Просто, после летал на А-27 показалось сложнова то, много манипуляций всяких на посадке, после перерыва отвлекаешся, а скорость и так маленькая всего 90 км/ч посадочная. Хочу заметить на А-27 75-80 км/ч посадочная.
 
Гена, ты как маленький: закрылок,шасси,фары-в посадочное, доклад диспу, выключить поворотник, газ-тормоз-сцепление, да еще на стоянку попасть надо с боковиком и снежными зарядами.   😱   Избаловался ты на своем Яке, отстаешь от прогресса. ;D
 
Сколько всякого сложного оборудования 🙂
6.jpg
 
Гена, ты как маленький: закрылок,шасси,фары-в посадочное, доклад диспу, выключить поворотник, газ-тормоз-сцепление, да еще на стоянку попасть надо с боковиком и снежными зарядами.   😱   Избаловался ты на своем Яке, отстаешь от прогресса. ;D

[highlight]Парни! Искренне прошу ПРОЩЕНИЯ! Я ТАК больше не буду! ЧЕССЛО![/highlight]

😀 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Во-во, смешно вам, а у Магнума до сих пор волосы дыбом, даже на аватаре стоят. :craZy
 
Ну бывает со всеми ...это ведь ЖЭЖ посадка ))) Тем более что востановил навыки) Тоже не маловажно) А то при уходе на второй круг ты жэж сам знаешь сколько тонн в гари час жрут движки  на взлётном режиме ) :🙂
 
Назад
Вверх