Самолёт Acro Sport II.

Очень интересно. И молчал главное. Когда начал? Как Вальтер шестерку вписывать по центровке собираешся?  Не заброшен ли проект (судя по пыльному мотору)?
 
Дико извиняюсь за глупость, но подскажите: зачем в фюзеляжной  ферме "Х" образные трубчатые диагонали. Они только на растяжение работают  :-? :🙂
 
Действительно странно. В чертежах, и соответственно на нашем Акро они не Х-образные, а просто диагонали. Давайте попросим автора приоткрыть завесу...
 
Дико извиняюсь за глупость, но подскажите: зачем в фюзеляжной  ферме "Х" образные трубчатые диагонали. Они только на растяжение работают  :-? :🙂
Х-образные диагонали в клетках куда правильнее делать в виде ленточных расчалок.
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Конечно же правильно, вместо труб ленты, но во первых где их взять? А во вторых если и найдутся
то будут и дороже и вместе с узлами тяжелее.
А на счет такой замысловатости, то с этим проектом была следующая история:
У нас в коллективе работал один неплохой инженер, но он фбсолютно доверялся Американским чертежам. Это было бы неплохо при условии что растояние между лонжиронами нашего крыла было бы такое же как и на оригинале. Но они отличаются. Кроме того он не учел что при использовании более длинного М-337 существенно поменяется центровка. К счастью переместив крыло мы скомпенсировали это. И еще этот сотрудник очень любил увеличиват запас прочности.
Сказать что ферма плохая не могу - она стала тяжелее не больше чем на 5 кг по сравнению с оригиналом. Мы заменили в некоторых местах трубу 20х1 на 20х0.5.
Вот такая душераздирающая история.
А движок в пыли, но в очень хорошем состоянии. Он стоял на том Злине, который снимался в "В бой идут одни старики" в качестве Мессершмидта.
С уважением
Андрей Гнашук
 
Конечно же правильно, вместо труб ленты, но во первых где их взять? А во вторых если и найдутся
то будут и дороже и вместе с узлами тяжелее.
Интересное предположение.Только неверное.Так,если труба 20х1 выдержит (навскидку) 1000...1500 кГ на сжатие до потери устойчивости,то  расчалка равного сечения выдержит не менее 5000 кГ.Прибавка веса от наконечников существенного влияния не оказывает.
Но имелось-то в виду другое - клетка,перебитая трубчатым раскосом по диагонали уже самодостаточна и,проверив раскос на запас устойчивости по сжатию,вторую трубу,идущую крест-накрест,смело следует просто выбрасывать - даже при состоянии готовности соответствующем снимку.
  В противном случае,при таком пренебрежении к весу,достичь более-менее адекватных примененному мотору,характеристикам самолета,представляется непростой задачей.
 
Очень интересно. И молчал главное. Когда начал? Как Вальтер шестерку вписывать по центровке собираешся?  Не заброшен ли проект (судя по пыльному мотору)?


У Андрея к СОЖ. пыльное производство , и при всём его старании пылюка попадает на часть его БУРЖУИНСТВА))) ;D
 
До конца недели закончим КВР лодки А24 и вплотную займемся Акроспортом.
 

Вложения

  • IMG_2543.jpg
    IMG_2543.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 120
Ну и у нас тоже дело не стоит на месте , сегодня делал черновую примерку коробки крыльев.........
 

Вложения

  • IMG_0696_001.JPG
    IMG_0696_001.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 119
В связи с такой жарой закралась мысль а может ну ее на фиг эту обшивку  ................. ;D ;D
 

Вложения

  • IMG_0700_001.JPG
    IMG_0700_001.JPG
    136,6 КБ · Просмотры: 124
Неее!...на крылья прийдётся поставить... хотябы для тени ;D ;D ;D
Молодцы :~), ударно трудитесь.
 
Назад
Вверх