Самолёт Acro Sport II.

Если нервюру делали строго по чертежу , то матрица у меня осталась. Фото можно посмотреть здесь в ветке .
 
Здравствуйте! По оригинальной документации в конструкции Акроспорт используют пять сортаментов стального листа (4130 SHEET). Вопрос: могу ли я изготовить все стальные детали из российского проката ст08ПС (холоднокатаный). Пересчет показывает:

Американский Сортамент            Доступный размер в ММ
     0,025"                              0,70
     0,04"                              1,20
     0,05"                              1,50
     0,063"                              2,00
     0,09"                              2,50
     0,125"                              3,00

Спасибо за совет и рекомендации.
 
Да я  в общем то так и делал . В том числе и ферма сварена из ст20 , с пересчетом конечно на те же перегрузки +-8 . Некоторые сечения были увеличены . Вес хоть и прибавился , но не сильно . Вес пустого по памяти оказался 425-450 кг.
 
Получил  небольшой отчет от нового владельца о летных характеристиках , возможно кому то будет полезна эта информация , в том числе и для сравнения .
" За сезон удалось налетать чуть более 9 часов. Погода нынче совсем плохая и вводиться в строй приходилось с нуля, потихоньку .
Самолет на взлете ведет себя предсказуемо, но не дает расслабляться (при удерживании от разворота вправо можно легко уехать и влево). Хвост поднимает на скорости 65-70 км/час, отрыв лучше производить не ниже 80 км/час ( можно конечно подорвать и раньше,  если есть  желание "повисеть" на ручке). Горизонтальный полет спокойный, на 130 км/час управление без особых усилий , после 150 км/час усилие возникает конкретно по элеронам. В пикировании скорость развивает быстро, на 200 км/час сдвинуть с курса ногами или элеронами тяжеловато, На посадке все ровно: подошел ,выравнял ,погасил,коснулся. Глиссада 120 км/час, касание около 80 км/час. Опасна вторая половина побега, когда теряется эффективность руля поворота, может повернуть куда захочет.
Вывод: в воздухе летает нормально, а на земле "выделывается".
По началу было как-то страшновато (особенно на взлете), сейчас уже адаптировался, а в общем все "Норма". "
 
Ну, главное  летают.  Самолет  на  мой  взгляд  такого  типа  строится  под  мотор  , а  не  наоборот.  Рад, что  удалось  скрестиь  двух  носорогов  , пилотаж  конечно  не будет, а  вокруг  песочницы  или  скажем  буксировщик  выйдет  зачетный. 😉
 
Ну когда очень хочется , а моторов нормальных нет ( точнее они есть за океаном и очень дорого ) то приходится скрещивать все что удается добыть . Иногда получается , иногда приходится долго возиться , но все равно получается ))) .
 
Да, не  оскудела  наша  земля  Левшами. ;D
 
Маленькие видео:

https://www.youtube.com/watch?v=V7AQp2tZPRY&list=UUSLwdiOH1f1weFkl0UXzFIg&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=5k_FW0GHMzk&list=UUSLwdiOH1f1weFkl0UXzFIg&index=1


https://www.youtube.com/watch?v=fhVhv5jG0vY&list=UUSLwdiOH1f1weFkl0UXzFIg&index=2
 
Еще просьба , напишите какой налет примерно сейчас у самолета . Какое состояние обшивки . Делали ревизию внутреннего пространства крыла ? Время бежит не заметно , и сроки подходят , надо поглядывать .
 
Ну тогда всё замечательно . Удачных полетов ! Ну и по возможности выкладывайте видео , интересное кино любят все .))
 
Назад
Вверх