Самолёт Acro Sport II.

Дмитрий Первушин  на  EJ - 25 можно  выполнять  только  сложный  пилотаж, при  очень  координированных  фигурах  иначе  масляное голодание  и  амба  мотору  в  лучшем  случае.    Возможно  при  доработанном  сухом  картере  в  моторе  что  то  и  изменится, но  игра не  стоит  свеч.  На  такие  машины  авиамотор  и  ничего  более  уверяю  Вас.
Ну если хорошей добавки в масло доливать , то временное голодание не так страшно будет . Помнится даже опыт ставили с такими добавками , двигатель какое то время работал с добавками и маслом . А потом просто масло слили и без масла пробег устроили . Не помню сейчас сколько , но что то они много проехали .  Конечно авиамотор это лучший из всех вариантов , но ждать когда у нас в стране все это станет доступно "среднему классу " наверное не имеет смысла . Боюсь разве что внуки дождуться и то не факт .
 
Да  все  можно  ребят,  спорить  не  стану,  просто  раз  другой  пронесет  на  третий  как  раз  будете  где  то  над  лесом  и  здрасьте................
  Не  знаю,  но  я  считаю  если  нет  средств  на  авиамотор  ,  то  строить  нужно  не  пилотажку  и  пробовать  её  на  пилотаж,  а  простой  круизник  и  наслаждаться  ландшафтом  с  высоты  птичьего  полета,  я  как  то  писал  как  народ  побогаче  наевшись  субариками  поднапрягся  и  купил  Лакоминг  или  Вальтер  на  крайний  случай,  про  912  мотор , который  тоже  сложно  назвать  пилотажным,  почти  никто  и  не  помышлял  те  кто  реально  хочет  на  высший  пилотаж  замахнуться.  Дорого,  да  и  очень  , но  Ваша  жизнь  дороже  или  я  не  прав?
 
Да прав конечно , кто ж спорить будет . Я вот то же при возможности полетать наслаждаюсь полетами в спокойном режиме " блинчиком " А отрываюсь в пилотаже в " Битве за Сталинград"  другого пока не дано . Накоплю когда евров так 500 , съезжу в подмосковье к пилотажникам и попорошу в реале покрутить фигуры . Ну а пока как то так. 🙂))
 
http://www.youtube.com/watch?v=M-NzTXKLu8Y
http://www.youtube.com/watch?v=IZM9GFD9Zno
Самолетик конечно не биплан,но интересен не этим ,а тем что моторы ставят со снегоходов, аквабайков и прочей не авиационной техники. Так что альтернативы есть . С субаровским тоже можно крутить кренделя, но конечно надо много поработать с масляной системой мотора и остальным чтоб клина не словил.
 
m.arat сказал(а):
А затем что в данной ветке обсуждается его установка на пилотажный самолет где отрицательные перегрузки более чем вероятны. Если ставить субару на обычный самолет то конечно незачем так грузиться.
m.arat сказал(а):
А Вы в курсе что большинство модификаций Ротакса (имеются в виду 4т) и Лайкоминга НЕ пилотажные и отрицательные перегрузки            не переносят. Не верите мне? на их сайтах в ТТХ всё это написано.
Вам про Фому , а вы про Ерему.
Что это меняет?
При установке на пилотажный самолет ваш не пилотажный лайкоминг переделают в пилотажный переделкой масляной и топливной системы.И будет он переносить все.
 
К сожалению я не Лапшин и не умею грамотно высказывать технические мысли, но попробую. "Пилотажные" двигатели появились на свет через 50 лет (примерно) после самого самолёта. А аэропланы 1МВ и истребители 2МВ очень не плохо при этом пилотаж крутили.
...Переделывать Лайкоминг 😱 это выше моего понимания... если можно сразу нужный купить...
 
Так, к сведению.
Ни один из советских самолетов времен войны не был рассчитан на отрицательные перегрузки - но у кого повернется язык сказать, что высший пилотаж делать тогда не могли?
 
Ребят  ,  сейчас  есть  мощные  двухтактники  почему  их  не  поставить  на  пилотажку.  Самолет весом  до  495  кг вполне  с со  120  сильным  мотором  сможет  очень  многое.
 
На Акроспорте с двигателем М332 140 л.с. весом 103 кг центровка близка к задней . А двухтактники как правило весят не больше 60 кг .  И что будет в этом случае ?  Конкретно на этот самолет идеальный вариант шестицилиндровый лайкоминг , либо для положительных перегрузок субару с мощностью 150-160 л.с.  весом под 140 кг.  Тогда и центровка в норме будет , и летные характеристики улучшатся .
 
Это  моё  высказывание  относится  скорее  к  какой  либо  новой, подобной  разработке.  На  этот  самолет  да,  не  менее  200  кобыл  заряжать  нужно  по - хорошему,  а  центровка  изначально  там  заложена  на  пилотаж.
 
Уважаемые, как дела с пилотажниками? Многие начинали, но потом - тишина. Технические проблемы? Жалко, если житейские заботы мешают довести дело до настоящих полетов. Побоку все другие дела! Потратить годы и отступить по пустякам?   
 
С настоящими пилотажниками - настоящие проблемы. Одна из основных - двигатель - не у всех есть возможность прикупить Лайк серии AEIO (акробат) в приличном состоянии. Других-то нет...
Остальное - дело техники - делают же Аргетинцы в "гараже" крыло для "Сучков" 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=wUp9Yl6-QBM
https://www.youtube.com/watch?v=b_nrVt9CokY
 
С настоящими - согласен, а для себя покрутиться можно и вальтеры и другие дооборудовать. Даже М332 необорудованный  шариковым гравитационным клапаном, маслобаком и ТБ без гибких заборных трубок наоборот сек 5 работает, потом затихает, ставишь нормально - сразу схватывает, правда дымом и пламенем плюет немного, насос без давления масла заливает. Мотор - зверь! Но на 485 кг маловато, повыбрасывать лишнее, как Вы советовали,  да аэродинамику  бы "обрубку" улучшить, дурацкие лопухи с элеронов и уши с боков капота убрать, ощущение, что он не обтекается, а толкает перед собой воздух и волокет его за собой. В отвесном только стрелка до упора доходит. Но довести до ума следующий, такой же, двухместный, еще больше "обрубок", не дает. Отдать кому-нибудь надо, пусть дорабатывают, и следующий быстрее пойдет. Самому не нравятся, какие-то гадкие утята получаются, лебедями не станут, но летает и душу отвести можно.
 
Самолет  всегда  начинают  строить  с  мотора, это  известная  притча. А  мотор  покупают  согласно  толщины  лопатника......... ;D
 
Покрутиться можно и на Ротаксе, но хочется ж и обратный и чтобы на вертикали 3 бочки не напрягаясь, и штопорные чтоб срывались - всё тоже для себя. 🙂
 
Ротакс  стоит  столько  же  что  Лайкоминг  б/у  после  оверхола,  но  на  нем  хотя бы  реально  можно  покрутить  на  вертикали.
 
Назад
Вверх