Самолёт Acro Sport II.

Узнаю знакомую мордочку .Все таки неплохая маска получилась. 
Как ни хотел автор "мордочки" уйти от "косоротости", а нифига не получилось. Классика...исправлять-только портить.

Поясни , в чем косоротость , просто поработали с дизайном , что бы посимпатичнее и посовременней смотрелась .  А если бы ставить класическую , получился бы в стиле ретро .  Да и по другому обыграть такой перевернутый мотор не получается .
 
Можно ли загрузить "Как построить Акроспорт" снова? Заранее спасибо
 
Можно ли заново загрузить книгу "Как построить Акро Спорт" или кинуть в меня ею на адрес: Iskander_brest@mail.ru? по старым ссылкам ничего не нашёл
 
Насчет металлического крыла - это к Андрию. Кроме него, так с налету сказать про металлическое крыло на Акру скорее всего никто не сможет. Там считать надо. И считать серьезно.

Можно его контакт?
 
Аи-14 на Акроспорт ставиться? Или размер винта не позволит? На питтсе я видел ставят...
Это повлечет за собой полную переработку конструкции . Начиная от пересчета передних узлов фермы на прочность , крыла все таки лишние сто кг веса дадут о себе знать ,  смещения центровки , высоты шасси , что в свою очередь повлечет увеличение  углов установки крыльев , что очень негативно скажется на посадочных характеристиках .  Если хотите с М14 то проще заказать чертежи ПИТС -12 кажется .  Там самолет основательно модернизирован под этот двигатель .
 
А может есть у кого чертежи 12-го Pittsa в электрическом формате? (Как заказать знаю, но жаба душит, каждая копейка под учётом, лучше на материалы и оборудование потрачу). И кто скажет как он в освоении для начинающего пилота с мизерным налётом? (Извиняюсь, что не совсем в тему).
 
Не найдете , все равно придется покупать , ну или на край самому разработать . Самолет не массовый  и чертежи продаются вместе с лицензией и серийным номером и предупреждением за незаконное копирование , ну и т.д. . Поэтому вряд ли кто решится вам в электронном виде предоставить эти чертежи.
 
Аи-14 на Акроспорт ставиться? Или размер винта не позволит? На питтсе я видел ставят...
Поизучайте информацию по Stolp SA.300 Starduster Too , на нескольких самолётах установлен радиал близкий по параметрам к Аи-14. Самолёт более спокойный чем Питс. 😉
1221630F.jpg

20081015_204022_warner.jpg
 
http://www.youtube.com/watch?v=jJXqnJLv5z8   при удельной мощности 5.5 кг/л.с.  в принципе можно что нибудь с потерей высоты не сильно сложный пилотаж покрутить . Но для реального выполнения фигур , нужна все таки нагрузка меньшая 3 кг / л.с.
А так думаю что это максимум что можно выжать при таких мощностях  http://www.youtube.com/watch?v=U3yriQWA9hs
 
А вот что можно чудить когда нагрузка меньше 2 http://www.youtube.com/watch?v=P7W1k0vVOAw&spfreload=1
 
Замечательно  😀 - значить не самая дурная идея. А то что можно при такой энерговооруженности для себя покуражиться более чем достаточно для тех кто в сборную амбиций не строит.
 
Дмитрий Первушин  на  EJ - 25 можно  выполнять  только  сложный  пилотаж, при  очень  координированных  фигурах  иначе  масляное голодание  и  амба  мотору  в  лучшем  случае.    Возможно  при  доработанном  сухом  картере  в  моторе  что  то  и  изменится, но  игра не  стоит  свеч.  На  такие  машины  авиамотор  и  ничего  более  уверяю  Вас.
 
Назад
Вверх