Самолёт Acro Sport II.

Добрый день.  Хочу обратиться , кому не жалко поделитесь файликом с вычерченными в автокаде для лазерной презки детальками управления внутри крыла для Acro Sport II.
 
Я по старинке делал , чертил на картоне шаблоны , потом вырезал болгаркой и напильником .   Только крепления крыла сделали на гидрорезке. Но думаю что у них они не сохранились.
 
Пользователь LeXa писал , что у его есть , но он должно быть не посещает сервер , может у кого есть с ним связь?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242836199/0#0
 
Начал изготовление лонжеронов, Мега респект Владимиру-vova4reg37  за тех помощ в роспуске досок на рейки для дальнейщей переклейки.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1360757648
 
Ссылка для скачивания книги "Как построить Акроспорт": не работает. Можно ли загрузить его снова?. (Я новичок в этой теме)
 
Ну вот наконец , сегодня родился новый самолет .  Позвонил владелец самолета , поздравил с первым полноценным полетом . До этого были пробежки , подлеты , не без приключений . Но в итоге теперь  его можно назвать полноценным САМОЛЕТОМ ! 
К сожалению в силу очень большой занятости , не смог сам присутствовать на испытаниях . Но сказали что полет сняли на видео и теперь вместе со всеми кто болел за этот проект буду с нетерпением ждать ссылку на видео полетов .
Было выпонено на данный момент два полета . Выяснились некоторые детские болезни которые еще придется лечить .
Надеюсь пилот который облетывал самолет , сможет сказать пару слов здесь о характере самолета , для тех кто хочет построить такой же аппарат .
Пока что от себя хочу сказать , для тех кто строит из наших материалов , обратите особое внимание на центровку самолета . На этом Акро спорте , выявилось смещение центровки назад из за перерасчета сечений на ферме , и установки более легкого мотора , вместо Лайкоминга .  Испытывали с балластом в носовой части и более легким пилотом , чем сам владелец .  Ну думаю он тоже поучаствует в отчете о испытаниях .
 
Поздравляю Андрей тебя и нынешних владельцев!!! Как "болельщик" этого проекта очень рад за Вас всех. Всегото шесть с половиной лет и мечта сбылась. Попроси их освещать поподробнее всё что связано с доводкой и полётами.
С наилучшими Арам.
 
Самоделкину поздравления с облетом от дяди Жени и маленького ретро Биплана. интересны любые подробности испытаний.
 
Спасибо всем кто болеет за этот проект ! Арам надеюсь и ты осилишь этот путь в ближайшем будущем .
Д. Женя очень , нравится твой бипланчик , надеюсь когда нибудь пообщаемся при встрече.
Видео сам жду с большим нетерпением .  Есть и видео подлетов , но у Андрея который помогал владельцу самолета , проблема с интернетом была , поэтому не смог выложить пока .
Пока что суммируя , проблемы которые возникали по ходу действия . Могу дать советы которые могли бы помочь строителям Акро-спорта .
Выявилась денденция неустойчивости на пробеге-разбеге , что впрочем для самолетов с задней опорой , довольно распространеное явление . Поэтому я бы в следующем проекте , сделал следующее : 1 . установил схождение колес примерно на 1 градус ( на этом они выставлены в 0 ) , 2 обязательно сделал бы фиксацию заднего колеса перед взлетом посадкой ( здесь предусмотрена , но не доведена ) . 2 установил амортизаторы газовые , или с резиной работающей на сжатие . ( здесь резиношнуровая , но приходилось усиливать ) . Это то что касается шасси самолета .
Выявилась также интересная тенденция к раскачиванию по крену самолета к скоростям близким к отрыву примерно 60 км\ч. Возможно это связано с мягкими амортизаторами , либо начинающемуся срыву потока с нижнего крыла .  При подъеме хвостового колеса ранее этой скорости , отрыв происходил нормально .  Вылечели это явление , или нет пока не знаю , в последнее время очень сильно загружен работой и на аэродроме бывал крайне редко . К сожалению  🙁 Надеюсь хозяин самолета зайдет и раскажет поподробнее .
 
неустойчивость на разбеге и особенно пробеге возможно следствие перегруженной хвостовой опоры. где-то читал, что нагрузка на хвостовую стойку должна быть не более 10-15 процентов веса самолета. мне на биплане пришлось сдвигать ось шасси назад на 100 мм. раскачивание по крену на скорости близкой к скорости отрыва случалось при медленном разбеге. пытались поточнее определить скорость отрыва выполняя взлет при медленной даче газа. при более энергичной даче раскачки не происходило или не успевал раскачаться. но амортизаторы у меня довольно жесткие и ход невелик не более 50 мм. впрочем и биплан-то очень мал.
 
Хвостовая опора действительно вследствии задней центровки была перегружена .  Поэтому и облетывал самолет очень легкий пилот с 30кг балластом в носу .  Отсюда вывод напрашивается сам собой о замене двигателя на более тяжелый и мощный . Пока размышляем какой .
 
Ну вот всегда так, ждешь чего-то, уже сомнения одолевать начинают,
кажется ну уж если…то…
а происходит все в результате неожиданно буднично и по деловому...
Многие ребята в Питере давно (ещё со слета во Владимире) с интересом
следят за судьбой этого самолета.
От их лица и от себя конечно, поздравления всех сопричастных с облетом!
Это обязано было произойти и произошло!
Ждем видео и отчетов. 
 
Ну а здесь небольшой виражик и испытание элеронов по крену . http://www.youtube.com/watch?v=jJXqnJLv5z8
 
Нормально.  Скорость  посадочная  великовата  вот  и    попрыгали  немного,  а  так  все  ОК. 😉
 
Назад
Вверх