Спасибо всем кто болеет за этот проект ! Арам надеюсь и ты осилишь этот путь в ближайшем будущем .
Д. Женя очень , нравится твой бипланчик , надеюсь когда нибудь пообщаемся при встрече.
Видео сам жду с большим нетерпением . Есть и видео подлетов , но у Андрея который помогал владельцу самолета , проблема с интернетом была , поэтому не смог выложить пока .
Пока что суммируя , проблемы которые возникали по ходу действия . Могу дать советы которые могли бы помочь строителям Акро-спорта .
Выявилась денденция неустойчивости на пробеге-разбеге , что впрочем для самолетов с задней опорой , довольно распространеное явление . Поэтому я бы в следующем проекте , сделал следующее : 1 . установил схождение колес примерно на 1 градус ( на этом они выставлены в 0 ) , 2 обязательно сделал бы фиксацию заднего колеса перед взлетом посадкой ( здесь предусмотрена , но не доведена ) . 2 установил амортизаторы газовые , или с резиной работающей на сжатие . ( здесь резиношнуровая , но приходилось усиливать ) . Это то что касается шасси самолета .
Выявилась также интересная тенденция к раскачиванию по крену самолета к скоростям близким к отрыву примерно 60 км\ч. Возможно это связано с мягкими амортизаторами , либо начинающемуся срыву потока с нижнего крыла . При подъеме хвостового колеса ранее этой скорости , отрыв происходил нормально . Вылечели это явление , или нет пока не знаю , в последнее время очень сильно загружен работой и на аэродроме бывал крайне редко . К сожалению 🙁 Надеюсь хозяин самолета зайдет и раскажет поподробнее .