Ну вот и закончил я лётный сезон, самолёт упакован в гараж - зимой летать не буду, есть над чем поработать. Например - поставить легкосплавные диски на 10" с дисковыми гидравлическими тормозами (сейчас стоят на 8" - хорошая резина на них редкость, и барабанные тормоза сейчас на тросике), переделать колёсные суппрота, поставить новые бензобаки, перенести аккумулятор вперёд под приборную доску (сейчас находится между сидениями), поменять тяги переднего колеса и элеронов на более надёжные, переобтянуть элероны, ну и по косметике там-сям, если успею - обклеить кабину бежевым кожезамом, отпескоструить и покрасить глушитель...
По самолёту сказать могу следующее - прост в освоении, управлении, (сугубо субъективно) научился на нём летать сам (чего прошу никого не повторять), научил друга. При отсутствии пассажира сказывается задняя центровка, тут немного помогает триммер РВ, но в целом запаса РВ вполне хватает, даже на малой скорости. С тяжёлым пассажиром летит в горизонте с отпущенной ручкой. Винт настроен на максимальные обороты 6600 об/мин, хотя я стараюсь не выводить на максималку - взлёт с двумя пассажирами вполне можно делать на 6400 или меньше, благо полоса позволяет вальяжно разогнаться. Тяга в статике - 180 кг. с деревянным винтом GT Tonini. Скороподъёмность со мной одним - 3,5 м/с, с двумя - 2 м/с. Суммарный люфт подшипников шатуна и коленвала одинаков и составляет 0,035 мм, замерял прибором, рекомендованным Авиагаммой. (из допустимых 0,08мм) Люфт за время эксплуатации не увеличился. Бензин лью 95-й с синтетикой Мотюль 710. Сейчас двигатель законсервирован, стоит в тепле. В процессе эксплуатации заменил качалки элеронов с алюминиевых на стальные и немного уменьшил их длину, что привело к большей отзывчивости по крену. Усилие на ручке возросло незначительно. Надо сказать, в болтанку это придаёт большей уверенности, так как появился запас по крену. Ну и немного видео:
http://youtu.be/iBe2TWH8A6E :~)