Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Нет, на сегодня летающих Ан-14 не осталось - ни с регистрацией, ни без. Единственная (на сегодня) машина имеющая шансы подняться в воздух в обозримом будущем - на "заячьей поляне". А вообще, в мире Ан-14 осталось не более десяти....
 
Добрые люди , а можно на Ан-14 где-нибуть достать закрылки?
Наш Монинский стоит без них всю жизнь , хотелось бы поправить. 🙂
 
В ЕЙСКОМ ВВАУЛ БЫЛО НЕСКОЛЬКО БОРТОВ АН-14 . КОГДА ТАМ СЛУЖИЛ, ПРИХОДИЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИХ ПОЛЁТАМИ. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КВП С ХОРШЕЙ МЕХАНИЗАЦИЕЙ КРЫЛА, ВЗЛЕТАЕТ БУКВАЛЬНО С РУЛЁЖКИ (комэск хулиганил)
 
Внимательно и с интересом ознакомился с темой, и вот что вам скажу.Граждане авиаторы, ваш ажиотаж труднообъясним.Тем более труднообъяснимо посыпание голов пеплом в связи с утратой: современные технологии позволяют очень быстро, надёжно и качественно построить что угодно - хоть АН-14, хоть Фокке-Вульф-189, хоть ковчег Ноя, пока на свете остался хоть один образец изделия в натуральную величину.
По полезной кубатуре данного самолёта прикидочно могу сказать, что корпус с хвостом и крылья реально изготовить за месяц-полтора без покраски.
Если кому совсем уж сильно нужно - обращайтесь, вэлкам. 😉
 
По полезной кубатуре данного самолёта прикидочно могу сказать, что корпус с хвостом и крылья реально изготовить за месяц-полтора без покраски.
Языком молоть - не рожь молотить.
 
По полезной кубатуре данного самолёта прикидочно могу сказать, что корпус с хвостом и крылья реально изготовить за месяц-полтора 
Как это Вы себе представляете?  Это как минимум революция в авиастроении.  ;D
 
По полезной кубатуре данного самолёта прикидочно могу сказать, что корпус с хвостом и крылья реально изготовить за месяц-полтора без покраски.
Вы собираетесь его изготовить из пенопласта или фанеры?
 
А кто знает судьбу самолета Ан-14 стоявшего в Каче под Севастополем (Украина)...,видел ее в 1991 году возле АТБ,в очень приличном состоянии,только дутики полуспущенные,нач АТБ готов был к разговору о реализации...,но в тот момент в Россию дорога уже была заказанна...
 
Видел в музее за рубежом ан-14 без  приборов, и части оборудования..
 
Только сейчас набрел на эту ветку 🙁, Ан-14 - любимый самолет детства :~), еще с книжки Антонова! Эх было бы бабло  :🙂!
 
У нас в Одессе стоят два Ан-28.Движки ТГ-10.Самолёты после КВР,продаются.Данные свежие.
 
Еще  лейтенантом  служил  в  связной  эскадрилье  .  Там  пара  Ан-14  тоже  были.  Но  летали  на  них  только  очень  опытные  пилоты.  А  разбег  у  них  был  очень  короткий,  где то  метров  150-200  с  почти  полной  загрузкой.  Старые  они  были и  вскоре  их  сменили  Ан-2.
 
Пишут что в БГ восстанавливают! что это за борт?
http://russianplanes.net/id75134
 
Зачем вообще нужно сравнивать самолет с вертолетом ?
Для поддутия своего авторитета,торжественно выкрикивая очевидные вещи ?
Вы правы! Сравнивать нечего. Сейчас  нужно учитывать и сравнивать стоимость вертолета и самолета. Вместо одного вертолета можно иметь несколько разно функциональных самолетов. А если учесть для самолетов еще и разные гаджеты типа поплавки и лыжи.  🙂
 
Назад
Вверх