Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Ан-14:
Характеристики
Экипаж: 1-2 чел
Двигатели: Ивченко Аи-14РФ, 2x300 л.с.
Длина: 11,36 м
Высота: 4,36 м
Размах крыльев: 22 м
Площадь крыльев: 39,7 м[ch178]
Пустой вес: 2 600 кг
Полный вес: 3 450 кг
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг
Нагрузка на крылья: 87 кг/м[ch178]
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Посадочная скорость: 78 км/ч
Выбег и разбег: 100 м
Максимальная дальность: 680 км (?)
Дальность с грузом: 470 км
Практический потолок: 5 000 м
Скороподъёмность: 5,3 м/с
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 600 кг груза

Ка-26:
Модификация        Ка-26
Диаметр главного винта, м        13.00
Длина,м        7.75
Высота ,м        4.05
Масса, кг      
  пустого      
  максимальная взлетная        3250
Тип двигателя        2 ПД М-14В-26
Мощность, кВт        2 х 239
Максимальная скорость, км/ч        170
Крейсерская скорость, км/ч        135
Практическая дальность, км        520
Практический потолок, м        3000
Экипаж, чел        2
Полезная нагрузка:        6 пассажиров или 700 кг груза

Минус Камова в данном сравнении только один - он сложнее - и значит дороже ((
 
Не , ну если наркоту в высокогорьях выращивать - то минус камова и в высотности.Дааа , вот Домбров пережил скока - на глазах скотинку похоронили . А на моей памяти - 18Т один чувак в огороде у себя от бульдозера спрятал , не дал изничтожить . Валеррраааа , хачюю с табой падружицца ....
 
Сравниваем Ан-14 и КА-26 просто в лоб.
Полная полезная нагрузка (коммерческая + экипаж+топливо), кг 

1030  против 900

Отнимаем вес одного пилота 90кг

940 против 810

Максимальная крейсерская скорость, км/ч, режим двигателей в первом приближении одинаковый (II-й крейсерский, 2х168л.с. 80-90кг/ч)

180 против 135

Относительная транспортная эффективность Ан-14 / КА-26

(940 / 810) х (180 / 135) = 1.55

😀 😀 😀

Возьмем 600кг платной нагрузки.

Заправка топлива, кг

340 против 210

Продолжительность полета с АНЗ на 30 мин, расход пусть 80кг/ч, ч

3.75 против 2.125

Дальность, км

675 против 287.

675 / 287 = 2.35 РАЗА 

😎 😎 😎

Это значит, Ан-14 может отвезти тот же самый груз или пассажиров туде же, куда и КА-26, а потом вернуться с ними же назад, не дозаправляясь, и еще не всю заправку  скушает.

А если еще вообразим встречный ветер?

;D ;D ;D   

И наконец, при максимальной полетной массе КА-26 висит только у земли.

Его единственный профиль взлета предполагает зависание в зоне экрана, разгон на экране над площадкой и только потом переход в набор высоты.

Потребная длина площадки как бы не больше , чем для Ан-14 С УЧЕТОМ ЕГО ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА.

:STUPID :STUPID :STUPID





 
 
Зачем вообще нужно сравнивать самолет с вертолетом ?
Для поддутия своего авторитета,торжественно выкрикивая очевидные вещи ?
 
Сохранился неплохо. Только полотняную обшивку заменили листами из оцинковки прикрепив её вытяжными заклёпками.
Лет 15 назад командир части мне предлагал забрать отличный планер Ан-14, всё уже было снято, а мне жить было негде, не то, что самолёт спрятать... Ну столкнули его в овраг и завалили бульдозером.
Вот это,по-нашему,по-русски! 😡
Как думаете - на химию его реально приспособить ? 
Тут люди о прекрасном рассуждают,а вы - ХИМИЮ... 🙁
 
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! 🙂 ;D
 
При нашей погоде как раз не помешает то, что полетит Пчелка на 2000-3000м а не на 500.
Время набора 1000м 3.7мин, 2000м - 8 мин. Это ничто, даже если лететь всего на 100км.
Сравнение этой машины с вертолетами совершенно правомерно.
1. Других самолетов с такими возможностями с тех пор не появилось.
2. Единственное, чего она не умеет по сравнению с вертолетом - висеть. И то - относительно.
3. Ан-14 может легко заменить легкие вертолеты в подавляющем большинстве применений, с огромной экономией. Эти пчелкины преимущества сохраняются и по сравнению с современными вертолетами.

Наиболее вероятная причина, по которой Пчелка не заменила  Ан-2 - ненадежные и малоресурсные моторы, которые могли еще как-то обеспечивать эксплуатацию в качетве "генеральского летающего джипа", но не в Аэрофлоте. Эта же болячка свойственна, впрочем и КА-26, в добавок к его родовым травмам.
Советская действительность  - тяжкий случай в психиатрии.
 
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! 🙂 ;D
Занимаются. На одном частном аэродроме в подмосковье. Не знаю на каком этапе, давно там не был.
 
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! 🙂 ;D
Где-то в Абакане есть Пчела, без движков, элероны гнутые, видимо перетаскивали с места на место, да покоцали, фюзеляж вроде бы целый. Работы над ним много. Я фотки видел. Хозяева хотят восстановить.
 
3. Ан-14 может легко заменить легкие вертолеты в подавляющем большинстве применений, с огромной экономией. Эти пчелкины преимущества сохраняются и по сравнению с современными вертолетами.

Советская действительность  - тяжкий случай в психиатрии.

флаг в руку. берите кредит, заказывайте парк ан-14 и наслаждайтесь полученной экономией. акции белла и еврокоптера сразу рухнут. 😱

за 19 лет с 47 года от Ан-2, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-24 - это психиатрия?  😛
19 лет российской действительности - это легкий случай позитивной патологоанатомии.
 
Уже интересно... может кто знает ихние контакты хозяев в Подмосковье и Абакане ...?
 
Наверное речь идет об уникальных ВПХ. Так вот например при встречном ветре 5-10м-сек разбег был всего несколько метров , практически взлетал с места.
У меня отец в 70-х летал при штабе округа в Ростове на Ан-2, и были у них в эскадрильи Пчелки. Так он рассказывал такую историю. Везли на Пчеле одного пассажира. Был достаточно сильный ветер, и при посадке, снизившись над полосой, перед самым приземлением, по какой-то причине решил экипаж уйти на второй круг, а когда потом приземлились, зарулили на стоянку, глядь, а пассажира-то и нет. Оказалось, что он шибко торопился, и как сам потом рассказывал, когда самолет завис над полосой, ему показалось, что самолет приземлился, он открыл створки, и вышел, только, говорит как-то жестковато на ноги спрыгнул. Вобщем на ходу вышел.
Отцу довелось полетать на этом самолете и в качестве пилота. Пересаживали его с Ан-2 на Пчелу. Впечатления от самолета самые лучшие. Только один, говорит, недостаток - в сон тянуло, потому что по сравнению с Ан-2 тихо в кабине, все-равно, что в автомобиле.
 
вот когда то продавалась
26.08.04      Тип: Ан-14, год вып. 1967 г.
планер: ППР: 21 ч. КВР: 2003 г. нахождение ВС: Россия
СУ-1: М-14 МРР - 500 ч.
СУ-1: М-14 МРР - 500 ч.
Примечание: Состояние отличное.      сделать запрос

+7-922-632-11-14
 
Попробую позвонить! Может, что  подскажут или ещё один самолёт найдётся...?!. Приобрёл бы просто один фюзеляж даже, если битый, мятый, рваный и без крыльев будет, как говорится по отдельным агрегатам (запчастям). Конечно это будет большой удачей... смею надеяться на это! 🙂
 
шут с ней,с политикой. давайте про самолет Ан-14.
денис, не провоцируй. 😉

АН-14 многим нравится формой, отличается от многих одноклассников грузовой кабиной. С такими слабыми движками такую кто еще сделал? 
Это пероначальному проекту - этой партизанский самолет.
С большим ходом амортизаторов шасси и "шторховской" грубой посадкой. В него тех. задании было указано:  легко носилки заносить.
Дешевые вариант  улучшенного  десантного планера и (аналог  Ше-2).  А потом генералы захотели аэротакси, а ГВФ захотел миниДС-3 😉 И возможность "шторховской " посадки никого не волновала, скорее пугала ответственных за безопасность. Немцы тоже только на фронте реально использовали посадку с скорости 20-30 км/ч.

английский Percival P.66 Pembroke имел схожие размеры и аналогичную полезную нагрузку, но двигатели были мощнее 540 л.с вместо 300 у "Пчелки".
http://en.wikipedia.org/wiki/Percival_Pembroke
 
Уже интересно... может кто знает ихние контакты хозяев в Подмосковье и Абакане ...?

Здесь:

Gonzik сказал(а):
ОБЛАКО:

В Московской области в р-не г.Ступино восстанавливаем храм Покрова Божией Матери.На стенах Храма хотим установить панели с именами ушедших авиаторов {пилоты техники диспетчера и др.},почти как в Храме Христа Спасителя. На что благосдовил настоятель Храма,сам в прошлом летавший.Три года мы тянули это сами-своей головой и таджикскими руками. В одной части Храма теперь проходят службы. Но средства закончились.Приглашаем всех на субботники по восстановлению Храма,с собой рабочую одежду,рукавицы,лопаты,грабли,что-то есть из инструмента здесь.Храм стоит почти па глиссаде регистрируемой полосы,у нас тут Тэшки,Як-12А, сигма, Ан-14 пчелка,экстрим,строится ремонтная база.Работы планируем на субботу 16 мая 11-00.Проезд до деревни ДОРКИ Ступинского р-на.Можно найти на карте,либо из Москвы по трассе Дон М-4 до бетонки А-108 - поворот в сторону Коломны-Челябинск ,17 км.прямо до МАЛИНО ,на светофоре направо,через 250м. поворот налево по указателю АЛФИМОВО,через 800 м.по указателю ЛЕОНТЕВО
,через км.6 ДОРКИ налево далее 100 м. на развилке налево и по дороге через садовые участки до конца-стоянка самолетов.Если что эвоните 514-35-67 КОНСТАНТИН
8-916-659-98-17 АЛЕКСАНДР

13/05/2009 [12:14:09]
 
Назад
Вверх