Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Шторьховская посадка - долгоживущий миф. Действительным преимуществом самолета с обдуваемым крылом и мощными закрылками является сохранение управляемости до очень малых скоростей. Это позвояет сажать его мягко и бережно в заданную точку, не устраивая цирка.
Мощное шасси необходимо для того, чтобы самолет мог безболезненно бегать по корявым площадкам, не передавая на конструкцию избыточных нагрузок. Существуют различные варианты исполнения такого шасси, к ним относится и пирамидальное с амортизацией, работающей на растяжение, распространенное на маленьких самолетах во главе с КАБом Для этого же целесообразнее внеаэродромный самолет делать с хвостовым колесом.
Вот более близкий пример
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_Pioneer
По массе и полезной нагрузке он дважды-Пчелка, это упрощает эффективное использование мощности двигателей. Он хорошо летает, но если попробовать масштабировать его до Ан-14, то для получения таких же ЛТХ ему понадобятся существенно более мощные моторы, а платная нагрузка исчезнет.
Двухмоторный самолет должен быть способен лететь на одном моторе, на режиме максимальной продолжительной мощности. На этом же режиме выполоняется набор высоты на двух моторах. для АИ-14РФ и М-14 это 240л.с. Серийная пчелка на одном моторе, работающем на таком режиме умудрялась не только лететь горизонтально, но и набирать высоту (хотя и с малым градиентом).
Нагрузка на мощность при этом превосходила 14кг/л.с.
Другие легкие самолеты с малыми моторами (яркий пример - Аэро 45) умели так летать только в крейсерской конфигурации и с убранным шасси.
Представим на минуточку, какая бы получилась Пчелка, если бы у Антонова были 300-сильные Лайкоминги, которые могут всю жизнь давать 100% своей мощности и при этом вся СУ весит на 100кг легче. :🙂
Мощное шасси необходимо для того, чтобы самолет мог безболезненно бегать по корявым площадкам, не передавая на конструкцию избыточных нагрузок. Существуют различные варианты исполнения такого шасси, к ним относится и пирамидальное с амортизацией, работающей на растяжение, распространенное на маленьких самолетах во главе с КАБом Для этого же целесообразнее внеаэродромный самолет делать с хвостовым колесом.
Вот более близкий пример
http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_Pioneer
По массе и полезной нагрузке он дважды-Пчелка, это упрощает эффективное использование мощности двигателей. Он хорошо летает, но если попробовать масштабировать его до Ан-14, то для получения таких же ЛТХ ему понадобятся существенно более мощные моторы, а платная нагрузка исчезнет.
Двухмоторный самолет должен быть способен лететь на одном моторе, на режиме максимальной продолжительной мощности. На этом же режиме выполоняется набор высоты на двух моторах. для АИ-14РФ и М-14 это 240л.с. Серийная пчелка на одном моторе, работающем на таком режиме умудрялась не только лететь горизонтально, но и набирать высоту (хотя и с малым градиентом).
Нагрузка на мощность при этом превосходила 14кг/л.с.
Другие легкие самолеты с малыми моторами (яркий пример - Аэро 45) умели так летать только в крейсерской конфигурации и с убранным шасси.
Представим на минуточку, какая бы получилась Пчелка, если бы у Антонова были 300-сильные Лайкоминги, которые могут всю жизнь давать 100% своей мощности и при этом вся СУ весит на 100кг легче. :🙂