Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Логично . Музейщику важна аутентичнсть каждой заклепки . Ему важнее сохранить , чем "ВОССТАНОВИТЬ"

Якут , а чо в Монголии не пошукать - оне мож с голодухи за камаз риса его отдадуть...
 
В свое время хотел с товарищем Курзенкову письмо писать с обоснованием возобновления выпуска Ан-14 как самолета для первоначалки (по новым нормам для получения CPL необходим налет на многомоторном самолете), но когда выяснилось, что будут закупать импорт (пока не решили, но склоняются к "сайтейшн мустангу"), забросили мы это дело...
 
когда то учился в ЕВВАУЛ и был у нас там небольшой авиамузей и стояла там "пчелка" в весьма неплохом состоянии затем авиамузей упразднили самолёты там стоявшие утащили в отстойник а вот пчёлку по слухам приобрёл кто то из бывших лётчиков и пробовал её востаовить до лётного состояния
 
Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей 
Насчёт серьёзного-сильно сомневаюсь.Был я там в 95-ом. Вросшие в землю колёса,потрескавшиеся винты на АНТ-4. Если уж для АНТ-4, Ан-14  и Ил-28 ангар не могут поставить,то какая ж это серьёзность.
Лежали тогда куски СБ в неплохом состоянии,где они сегодня? Думаю,уже переплавлены!
У нас только музей Задорожного может считаться серьёзным! :IMHO
 
@ Yura24

В Англии есть город Даксфорд , а возле города есть аэродром одноимённый  , а на том аэродроме летают ДОХРЕНА исторических самолётов. Много и тех что повытаскивали из озёр/болот России. Так что пусть у НИХ летают , а у вас догнивают под забором ? 😡
 
в Англии в восстановление вложат столько нужно, а не столько сколько от семьи оторвали.
средний англичанин в 14 раз богаче.  :-/, могут себе позволить.

а у нас есть путь: нужно скидываться,  договориться, как чинить, где хранить, как сертифицировать, сколько летать, где хранить. 
Даешь Фонд "Ан-14" !!! 😀
 
Так что пусть у НИХ летают , а у вас догнивают под забором ?
Справедливости ради- и у них исторические машины падают.
Недавно кто-то упал, на "Ютубе" можно найти ролики падений/аварий.
Восстановление до лётной годности и полёты- несколько разные вещи. Восстановить сохранять и показывать в музее- я за, летать на покатушках- против. DC-3 было выпущено много, можно позволить полетать, некоторые машины- единицы, сломаешь- зап.частей не найдёшь.
Археологи склеивают черепки в вазу "династии Мин", но ведь использовать её в хозяйстве мысли не возникает...  :🙂
 
Гена, насчет Даксфорда вы правы в одном - там много техники летает. А насчет того, что там летает много из "повытащенных" России - решительно неправы! В России на момент 1990-го, когда стали "вывозить" - оставалось всего пара самолетов в музеях, которые были пригодны к полетам, да и то после очень и очень крупного ремонта. Поэтому англичане тащили ОБЛОМКИ - из которых делать самолеты у нас только начинают УЧИТЬСЯ. Причем учимся мы именно у англичан! Ну и немного у американцев. Причем ни один мотор вывезенный из России - еще не восстановлен до летного состояния. Англичане ставят свои Роллсы и прочие амеровские Аллисоны с Праттами да Райтами. А наших моторов рабочих нет вообще - ни М-105, ни АМ-35, ни АМ-38 - ни одного!

Не все так просто Гена про у "них" и у "нас" - реальность намного сложнее
 
Как сказатьбашни и стены Кремля ровесники династии Мин.
А пирамиды ещё старше, однако в них не ставят пластиковые ока- двери и не сдают площади под бизнесцентры.  :🙂
А египтяне категорически не разрешают никаких раскопок в районе пирамид, понимают ценность оригинала. 😉
 
А египтяне категорически не разрешают никаких раскопок

так нынешние египтяне не имеют никакого отношения к той цивилизации, которая построила пирамиды! а мы имеем отношение к той, которая построила АН-14 ! 🙂
 
@ Инженер-109

Разреши не согласиться с тобой. Полностью комплектный самолёт это мечта фирмы по производству ремонтов. Ничего доделывать ненадо. Всё комплектно. Будем стремиться попасть в Даксфорд посмотреть на ИХ самолёты , или как я понимаю есть человек готовый инвестировать деньги в ремонт самолёта, но ему это не дать реаизовать ?

Восстановить сохранять и показывать в музее- я за, летать на покатушках- против


Ну почему такое примитивное мышление? Какие "покатушки"?  КАКИЕ?  По 100 рублей за минуту ?Или по 300?

А просто подумать , что [highlight]Самолёты должны летать ![/highlight]
 
@ Инженер-109

Разреши не согласиться с тобой. Полностью комплектный самолёт это мечта фирмы по производству ремонтов. Ничего доделывать ненадо. Всё комплектно. Будем стремиться попасть в Даксфорд посмотреть на ИХ самолёты , или как я понимаю есть человек готовый инвестировать деньги в ремонт самолёта, но ему это не дать реаизовать ?

Восстановить сохранять и показывать в музее- я за, летать на покатушках- против


Ну почему такое примитивное мышление? Какие "покатушки"?  КАКИЕ?  По 100 рублей за минуту ?Или по 300?

А просто подумать , что [highlight]Самолёты должны летать ![/highlight]
Извините, что в тему. О покатушках.! Что случится, если, не дай Бог, что-то случится с летательным аппаратом и пассажир, заплативший деньги, чтобы прокатиться будет покалечен или, не дай Бог погибнет.?! Кто несет  материальную ответственность..., о юридической, я уже не говорю?!  Разве страховка застрахует партизана..?! и его ли вина, что он партизан.?! А пассажир спрашивает пилота в СНГ, застрахован ли он на время полета.? Вот мы и пришли к еще одной разности российской и забугорной ментальности..., где очень сомнительно, что кто-нибудь сядет прокатиться без страховки.! Вспомнил пословицу - умом Россию не понять...! Вот мое предсказание, зная мир, в котором мы живем - скоро в России появятся "артисты",которые начнуть косить на боли в спине, тошноту и пр. даже после мягкой посадки, а после жесткой, и говорить нечего...! И никакая бумажка, подписанная пассажиром не имеет лигальной силы.! Они начнут шатажировать пилотов, или подавть на них в суд за нанесенный "ущерб" их здоровью... и суд будет на стороне пассажиров.! Очень горько и грустно.! 🙁 🙁 🙁
 
Ну почему такое примитивное мышление? Какие "покатушки"?КАКИЕ?По 100 рублей за минуту ?Или по 300?

А просто подумать , что Самолёты должны летать ! 

Историческим вещам- место в музее(в идеальных для хранения условиях), потому, что их- МАЛО! А некоторых- единицы. А новых таких- уже никогда не будет. Это же понятно! Есть такой музей БТТ в Кубинке, там хранятся в том числе и единичные образцы техники. И хоть танк- не самолёт(повредить трудно), но руководство музея кататься позволяет не всем экземплярам БТТ. И это- правильно.
 
В Штатах тоже не все самолеты летают в виду исторической ценности. Например: во Flying Heritage Collection  - Fw 190 D-13
С другой стороны там во всю катают на прочем антиквариате, начиная со Стирмана и более ранних бипланов. Катающийся пишет расписку об ответственности. Плата за покатушки на бомбардировщиках и истребителях второй мировой войны летающих с "гастролями" по всей стране оформляется как пожертвование на поддержание этих исторических реликвий и уменьшаю налогооблагаемую базу катающегося.
ИХМО музейный самолет нет смысла доводить до летного состояния если нет запасного самолета, например: второго музея с таким самолетом.
Возможно я ошибаюсь, но по моему у якута не музейный интерес.
 
CINN ! Самолёт АН-14 ещё не входит в разряд раритетов!. Почему АН-2 летает...он же старше по годам...!? а, потому-что он ещё будет долго летать, так как летающий самолёт имеет долгую жизнь. Почему же тогда "Пчелка" не должна летать...? Да, согласен "Пчёлок" было сделано мало, но это не есть сильный контраргумент. Надо стараться сделать так, чтобы у "Пчёлки" началась вторая жизнь...! 🙂
 
CINN ! Самолёт АН-14 ещё не входит в разряд раритетов!. Почему АН-2 летает...он же старше по годам...!?
Ан-2 выпущено нестравненно больше. Их  по миру банально- больше по количеству.
Ан-14 судя по "педивикии" было всего 340шт. Кучу их сдали в металлолом, сколько сейчас относительно "живых" никто не знает.
Я- не против восстановления, я против утилитарного использования восстановленного образца, ибо их мало.

Надо стараться сделать так, чтобы у "Пчёлки" началась вторая жизнь...! 🙂
Я не против.
Просто самолёт- тонкая субстанция, чтобы потратив время, силы и средства на восстановление, случайно приложить о землю...
Одно дело летать в составе каких-нибудь "летающих легенд", собирая средства на содержание, другое дело- изо дня в день "голландских кур" возить.
 
CINN ! Для этого Мы и живем на  этом свете! Находимся на этом сайте и понимаем, что такое самолёт. Для меня самолет это прежде всего машина грамотно спроектированная и правильными мастерами собранная. Слово субстанция к самолёту не подходит это же механизм серьёзный!!! И это действительно уж не для перевозки пернатых...!
 
К  RAFIS
Катающийся пишет расписку об ответственности. Плата за покатушки на бомбардировщиках и истребителях....
Еще раз, эти расписки не имеют какой-либо юрдической силы и хозяин летательного аппарата, или его страховка, если она у него есть/!/ несут материальную ответственность за причиненный ущерб пассажиру.!  🙁
 
Назад
Вверх