Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

чего  вы так на Ан-14 молитесь?! самолет с огромным размахом и сильно перетяжеленный! Ну ладно Дениса можно понять, у него в "красном углу" портрет Антонова, но еще то многие.. и главное если восстановите...  летать то как?! не круто для партизан?!
кстати вот http://www.melkon.lv/ru/travel/avia/avia.php3 все-равно сгниет, если уже не сгнил
 
кстати вот http://www.melkon.lv/ru/travel/avia/avia.php3 все-равно сгниет, если уже не сгнил 

Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на фото что ты дал в ссылке . АН-14 РЕМОНТИРУЮТ , уже даже видна новая покраска у самолёта. Хлам под чехлами не держат!
 
кстати вот http://www.melkon.lv/ru/travel/avia/avia.php3 все-равно сгниет, если уже не сгнил 

Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на фото что ты дал в ссылке . АН-14 РЕМОНТИРУЮТ , уже даже видна новая покраска у самолёта. Хлам под чехлами не держат!
да ты прав...
я тут мучаюсь пытаюсь по-латвийски писать а у них на инглише есть.. http://aviamuseum.org/EN/AN14A.html
тьфу неладная ..Денис никак накаркал.. вот и до русского дошел.. http://aviamuseum.org/RU/an14a.html
 
Большое спасибо за эту книгу. Это описание изданов 1964 году, когда Пчелка еще не получила моторы АИ-14ЧР (М-14Б) и винты АВ-14. Тем не менее, уже была самолетом с выдающимися характеристиками. Вертолет отдыхает.
 
Эту тему нужно золотой каёмкой отметить!
Денис ,наверное впервые,не обсирает советский самолёт!!! :🙂
 
CINN сказал(а):
Вертолет отдыхает.
Т.е. летает и боком, и назад, и зависает? В натуре- круто! 😉

    Лётчик(оставшийся) мог даже выйти в салон и спросить играющих в карты:  [highlight],, Ребята,кто проигрывает? ,,[/highlight]     ;D ;D ;D
 
Для большинства работ, которые выполняют на вертолетах умение зависать, летаь боком, задом и таскать груз на внешней подвеске, не требуется. А по умению взлетать и садиться на небольших площадках, окруженых препятствиями,и сочетать эту спостобность с весьма приличными крейсерскими характеристиками еще надо посмотреть кто кого.
 
Для большинства работ, которые выполняют на вертолетах умение зависать, летаь боком, задом и таскать груз на внешней подвеске, не требуется
Это Вы, Денис, говорите о нецелевом использовании вертолётов. 😉
А ведь ещё И.Сикорский говорил, что вертолёт не превзойдёт самолёт ни в скорости, ни в высоте полёта. А всё ж полезен именно в своих применениях.
Ну и вертолёты тоже определённый прогресс имеют.
Ми-2 имеет также 2 движка по 400л.с., везёт 8чел. на дальность 160-580км(720с доп.баком, варьируется от нагрузки) со скоростью 195км/час.
Ан-14 везёт 6-7чел. на 470км со скоростью 175км/ч.
Получается Ми-2 вполне себе на уровне Ан-14, единственный минус- у Ми-2 движки мощнее на 200л.с., у Ан-14 2Х300л.с.
 
Ничего не напоминает?
А ведь это раньше "Пчёлки".
Некоторые - значительно раньше...
 

Вложения

  • Aerovan.jpg
    Aerovan.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 209
  • HD_31.JPG
    HD_31.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 228
  • ATL_HD_Miles_HD.JPG
    ATL_HD_Miles_HD.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 200
Эти машины французского конструктора Юреля (компания Hurel- Dubois) имели совершенно другое направление оптимизации, чем Пчелка, а именно максимальное увеличение полезной нагрузки на моторах небольшой мощности. Практическое применение самолет HD 31 полкчил как самоелт-лаборатория со сверхбольшой продолжительностью полета. Достижение предельно высоких ВПХ без перразмееривания силовой установки, что получено на АН-14 при похожей конструктивно-силовой схеме требует совершенно другого подхода к аэродинамическйо компоновке крыла. Что касается собственно КСС подкосного высокоплана с маленькими крылышками, из которых растут подкосы и основные опоры шасси, то она известна с 20-х годов прошлого века и успешно применялась многими конструкторами.
   
 
Транспортный мотопланер по другому и не сделать. ;D
И не стоит забывать, что Пчелка изначально должна быть трехместной и двухмоторной.
А теперь попробуйте нарисовать с 0  другую компановку и найдите 10 отличий.
Одним словом, если есть стабильное повторение каких то решений, то это решение близкое к идеальному.
 
Назад
Вверх