Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Буду предельно осторожен. Да, я не все понимаю, я ученик.
 
Nomerodin сказал(а):
Да, я не все понимаю, я ученик.
вчера час летал в расслабленном состоянии (не крутил виражи с креном 60, не делал пикирование с нижней площадкой 100 футов)
А в нерасслабленном состоянии вы, будучи учеником, так летаете что ли? 😱
 
Ну да, полеты бывают двух видов :тренировка- а это виражи от 30 до 60 градусов 10 шт поочередно право лево, в горизонте максимум секунда для стабилизации, затем пикирование 4-5раз, затем спираль низходящая угол 30-40 три четыре раза, затем опять виражи, затем посадка,ни каких горизонтальных полетов время дорого стоит, я же учусь летать. Мой учитель говорит что в принципе на этом самолете больше ни какие фигуры делать нельзя. Вот хочу научиться бочку, перевороты но нужен другой самолет-инжекторный. Уже нашел ВИРУС говорят может бочки делать, видел видео переворотов на вирусе.
Ну а второй вид полетов это вот по праздникам как говориться позволяю себе иногда полетать в горизонте часик, посмотреть на виды.
 
Ах вон оно что - тренировка. Я так понимаю, что у вас уже есть свидетельство пилота и вы тренируетесь на пилотаж. А то я думал, что вас таким образом летать с нуля учат.

Но все равно вот это для меня звучит пугающе:

пикирование с нижней площадкой 100 футов
А вы не задумывались, что может произойти, если высотомер немного врет или вдруг атмосферное давление резко поменяется пока вы летаете? 30 метров это совсем ничего для такой ситуации.
 
Добрый вечер.
Задумывался. Высотомер достаточно часто врет, если он настроен относительно аэродрома (в моем случае именно так).
Все эти тренировки только в районе аэродрома и в хорошую погоду по этой причине. Виражи не ниже 300-250футов.
При Пекировании нижняя площадка 100 футов это очень низко, но в условиях хорошей видимости в районе хорошо изученом вроде как допустимо, можно и приподнять собственно говоря.
Постоянно задумываюсь про ЭТО.

Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо.


Пилотского удостоверения у меня нет пока но скоро обязательно будет, дохожу,  одно другому не мешает, для себя понял что главное летать РЕГУЛЯРНО.
 
Всем добрый вечер.
Для всех, интересующихся максимальной скоростью Фаеты 321 с карбюраторным двигателем, с установленым ВИШ.
Протестировал в четком горизонтальном полете в солнечный безветренный день с помытыми крыльями и зафиксировал на видео : 250кмч по стрелочному прибору и одновременно 230кмч по дайнуну ( какой из них врет не знаю), при этом обороты 4400.
Быстрее не летит как ни старайся, на пекировании видел 270 но сори не зафиксировал на видео, был занят🙂.
К сожелению выложить видео пока не получается напрямую сюда на сайт, подскажите кто понимает как это сделать, у меня достаточного много интересных видео.
Могу скинуть желающим по вотсапу.
 

Вложения

  • image_596.jpg
    image_596.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 223
Ага только жить этой пластиковой мыльнице в наших плюс минус перепадах температур очень мало  ;D или ее только в сочинских широтах летать предполагается?
При наших минусах или трубко-тряпки или алюминий говнопластики не вариант...
Да и просто головой то подумайте какой минус экологии от всех этих мыльниц говнопластиковых, а люминь и трубы легко и просто утилизируется и перерабатывается :IMHO
Подскажите. А какие проблемы у пластика на холоде? Ничего что планера пластиковые летают на на 12 км? А градиент в стандартной атмосфере 6 гр. на километр.

Пластик, вернее, гелькауты (краска эпоксидная) не любят перепада - трескаются. Но перепад зимой получить затруднительно.
 
Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо. 
Совет один - в период обучения летать консервативно и не пытаться научиться всему сразу. При отсутствии приличного налета любая более-менее серьезная нестандартная ситуация может быстро перерасти в критическую.
 
Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо.  [/quote]
Совет один - в период обучения летать консервативно и не пытаться научиться всему сразу. При отсутствии приличного налета любая более-менее серьезная нестандартная ситуация может быстро перерасти в критическую. [/quote]

Спасибо за совет. Он ценен.
Вопрос: а когда же учится???🙂 я то думал что как раз когда рядом опытный пилот и можно пройтись по предельным режимам.... Что бы опыт остался, что бы знать что делать если что не так, у меня был реальный случай когда на посадке реально отказали тормоза, так слава богу что это случилось на обучении и мне рассказали что делать.
 

Вложения

  • image_597.jpg
    image_597.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 209
В этом видео ответы на вопросы о максимальной скорости
Задался целью - зафиксировал.
Все что писал раннее о максималке чуток преувеличено, каюсь.

http://youtu.be/WxBgT4m-Dr0
 
Вопрос: а когда же учится???
Не тот вопрос задаете. Более важен вопрос не когда, а как. И тут ответ классический -  как и везде и во всем нужно идти от простого к сложному. Придет время и виражами займетесь и отработкой отказов систем и приборов. Экономить на обучении пилотированию - себе во вред.

у меня был реальный случай когда на посадке реально отказали тормоза, так слава богу что это случилось на обучении и мне рассказали что делать.
Ну а если даже и не на обучении, то хороший инструктор все равно рассказал бы вам это во время обучения и предложил бы попробовать сесть без тормозов под его присмотром и вы были бы готовы к такой ситуации, если бы она у вас возникла в самостоятельном полете. То же самое и с отказом двигателя или приборов, выводом самолета из срыва или штопора. Ну а если галопом по европам, то тогда это будет игра в рулетку. Тут на обочину не съедешь в случае чего.

Ну а видео таких полетов даже комментировать не хочется. Добром такие полеты не кончаются.

http://www.youtube.com/watch?v=c4FlDhoLnw8&feature=youtu.be

Куда садиться будете в случае отказа двигателя? Какой разрешенный минимум высоты над населенным пунктом? Там на 0:13 секунде опора ЛЭП справа по борту совсем рядом прошла, ржавая неприметная и вы прямо над ее проводами прошли. Вы их хоть заметили? А на 1:35 бензинчику-то не густо, причем совсем, а на 2:25 прямо над весельной лодкой прошли. Кашлянет ваш движок из-за бензинчика и пойдете из надводного положения на экстренное погружение да еще через лодку какую. И высотомер ваш похоже погоду показывает в следующем ролике, типа вы уже под водой идете, это как раз о пикировании с полочкой на ста футах.

http://www.youtube.com/watch?v=WxBgT4m-Dr0&feature=youtu.be

Тут напрашивается вопрос - что же это за инструктор, который так "вышивает" с курсантом на борту? Типа, смотри, вот как летать надо! Так что ли? Вот и бьются потом неопытные или недоученные пилоты, пытаясь следовать дурному примеру. И чешет потом народ репы на форуме - что же это за черная весна-лето-осень-год такие?
 
согласен на все 100% c 5ZF

Ваш инструктор или самоучка или хочет продать вам этот самолет.

у вас хоть спас жилеты то были ?

Так летать НЕЛЬЗЯ !

По поводу скорости, обычный самолет с обычными характеристиками, ну ничего такого, кроме того, ваш "инструктор" в добавок не читает инструкцию по эксплуатации двигателя.
Почитайте ради интереса,
Подсказка вам РЛЭ на самолет надо знать наизусть.
Можете протестить своего инструктора, если он вас допустил к держанию ручки без прочтения РЛЭ, то это не очень хороший инструктор.

Мастерство инструктора, не в крутых маневрах, а в держании точных режимов, на начале обучении надо как раз научиться держать режимы, чтобы шарик всегда был в центре, чтобы виражи были с постоянным углом, чтобы стрелки стояли в нужных местах. то что на видео это раздолбайство высшей степени для инструктора честно говоря в плане обучающего процесса.

У каждого самолета есть свои особенности и надо их знать, и что делать в случае отказа двигателя на какой высоте.
 
Согласен с Вами полностью! Это опасно.
Бензинчик на дайнуне, а на стрелке через тумблер (или там или там)
Если кашлянет то я надеюсь скорости хватит (ни разу не кашлял)
Опору видел, все столбы и провода в том районе выучил давно, я там живу🙂

высотомер,  он же настроен относительно аэродрома, который на горе и в отдаленности от него, в долине на реке естественно показывает погоду. Запросить вводные не могу по понятным причинам.
Спасибо что переживаете за меня. Буду предельно осторожен.
Все Ваши советы записаны и учтены.
Инсруктора такого долго искал, таких очень мало, практически не осталось.

Подскажите: хочу приобрести такназываемый радиовысотомер, который меряет высоту онлайн, как эхолот. Пилоты говорят ерунда это все, не успеешь посмотреть, нужно чувствовать высоту так надежнее и правильнее. Так покупать или нет он около 1000 евро стоит плюс установка.
 
Бензинчик на дайнуне, а на стрелке через тумблер (или там или там)
Еще один показатель на качество инструктора - даже указатель топлива не переключен на рабочий бак.

Если кашлянет то я надеюсь скорости хватит 
А надежды вам не помогут, когда кашлянет (все происходит в первый раз когда-то) - надо ЗНАТЬ, что хватит, т.е. отрабатывать такие ситуации с инструктором. На планерх инструктор дергает отцепку на взлете на 70 метрах и нужно развернуться назад и сесть по ветру  и после этого я ЗНАЮ, а не надеюсь, что 70 метров мне хватит.

Инсруктора такого долго искал, таких очень мало, практически не осталось.
Потому и не осталось, что так летают.

Подскажите: хочу приобрести такназываемый радиовысотомер, который меряет высоту онлайн, как эхолот. Пилоты говорят ерунда это все, не успеешь посмотреть, нужно чувствовать высоту так надежнее и правильнее. Так покупать или нет он около 1000 евро стоит плюс установка. 
Правильно говорят пилоты, не заморачивайтесь. Это как с оружием - в большинстве случаев даже вытащить не успеешь. А если знаешь, что оно нужно будет, то нехрен туда соваться. В данном случае нехрен летать на такой высоте, где он может быть актуален.
 
🙂 самолет действительно продается, но мне такой не нужен
Хочу амфибию так как живу на воде.
Если кашлянет на высоте 2-3м над водой при скорости 90 с закрылками в 4м положении то скорости ТОЧНО не хватит, зато есть большие шансы сесть на воду.

РЛЭ выучил перед первым палетом на этом самолете, табличка с ними специально приклеена на панели приборов, регулярно перечитычаю.

Конечно зто не методы учения я это понимаю, это и не были уроки. Вые-оны с курсантом на борту- четко подметили.
И я очень благодарен за критику. Себе лично я такие высоты не позволяю. Ну разве что горизонтально над водой не меньше 200-220км/ч и повыше. Люблю я над водой летать по этому и амфибию хочу.

Но летает он класно! Согласитесь


http://youtu.be/GCaDF-pTb6M

Еще видео выкладывать?? Или такое лучше не показывать?🙂
 
зато есть большие шансы сесть на воду
Не сесть, а упасть. Результат будет тот же что и на земле, только собирать все в кучу потом будет значительно труднее.

Насчет видео, если бы вы знали сколько народу побилось выделываясь перед публикой. И ладно бы сами, а то еще и ни в чем не повинных и ничего не подозревающих пассажиров на тот свет отправили. Старая-старая горькая шутка - Его последние слова были: "Смотри, как я могу!"
 
Назад
Вверх