Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nomerodin сказал(а):Да, я не все понимаю, я ученик.
А в нерасслабленном состоянии вы, будучи учеником, так летаете что ли? 😱вчера час летал в расслабленном состоянии (не крутил виражи с креном 60, не делал пикирование с нижней площадкой 100 футов)
А вы не задумывались, что может произойти, если высотомер немного врет или вдруг атмосферное давление резко поменяется пока вы летаете? 30 метров это совсем ничего для такой ситуации.пикирование с нижней площадкой 100 футов
Подскажите. А какие проблемы у пластика на холоде? Ничего что планера пластиковые летают на на 12 км? А градиент в стандартной атмосфере 6 гр. на километр.Ага только жить этой пластиковой мыльнице в наших плюс минус перепадах температур очень мало ;D или ее только в сочинских широтах летать предполагается?
При наших минусах или трубко-тряпки или алюминий говнопластики не вариант...
Да и просто головой то подумайте какой минус экологии от всех этих мыльниц говнопластиковых, а люминь и трубы легко и просто утилизируется и перерабатывается :IMHO
Совет один - в период обучения летать консервативно и не пытаться научиться всему сразу. При отсутствии приличного налета любая более-менее серьезная нестандартная ситуация может быстро перерасти в критическую.Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо.
Не тот вопрос задаете. Более важен вопрос не когда, а как. И тут ответ классический - как и везде и во всем нужно идти от простого к сложному. Придет время и виражами займетесь и отработкой отказов систем и приборов. Экономить на обучении пилотированию - себе во вред.Вопрос: а когда же учится???
Ну а если даже и не на обучении, то хороший инструктор все равно рассказал бы вам это во время обучения и предложил бы попробовать сесть без тормозов под его присмотром и вы были бы готовы к такой ситуации, если бы она у вас возникла в самостоятельном полете. То же самое и с отказом двигателя или приборов, выводом самолета из срыва или штопора. Ну а если галопом по европам, то тогда это будет игра в рулетку. Тут на обочину не съедешь в случае чего.у меня был реальный случай когда на посадке реально отказали тормоза, так слава богу что это случилось на обучении и мне рассказали что делать.
Еще один показатель на качество инструктора - даже указатель топлива не переключен на рабочий бак.Бензинчик на дайнуне, а на стрелке через тумблер (или там или там)
А надежды вам не помогут, когда кашлянет (все происходит в первый раз когда-то) - надо ЗНАТЬ, что хватит, т.е. отрабатывать такие ситуации с инструктором. На планерх инструктор дергает отцепку на взлете на 70 метрах и нужно развернуться назад и сесть по ветру и после этого я ЗНАЮ, а не надеюсь, что 70 метров мне хватит.Если кашлянет то я надеюсь скорости хватит
Потому и не осталось, что так летают.Инсруктора такого долго искал, таких очень мало, практически не осталось.
Правильно говорят пилоты, не заморачивайтесь. Это как с оружием - в большинстве случаев даже вытащить не успеешь. А если знаешь, что оно нужно будет, то нехрен туда соваться. В данном случае нехрен летать на такой высоте, где он может быть актуален.Подскажите: хочу приобрести такназываемый радиовысотомер, который меряет высоту онлайн, как эхолот. Пилоты говорят ерунда это все, не успеешь посмотреть, нужно чувствовать высоту так надежнее и правильнее. Так покупать или нет он около 1000 евро стоит плюс установка.
Не сесть, а упасть. Результат будет тот же что и на земле, только собирать все в кучу потом будет значительно труднее.зато есть большие шансы сесть на воду