andrey
ОКБ "Дельфин"
- Откуда
- Санкт-Петербург, Кронштадт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Это я понял по имеющимся фотографиям. Интересно как рояльная петля завязана на остальную конструкцию и как приклепана. Надеюсь появится возможность это показатьПрямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Да еще и цельнометаллические...Опа нА !
А я-то думал - мы одни строим тандемы !
ой как не хочется возвращаться к мотору. Но раз уж спросили, повторюсь - Джабиру 3300. Когда-то задали вопрос - это от безысходности или от бедности? Отвечу - скорее нечто среднее ;D (Ротакс не предлагать 🙂 )Молодцы! Оказывется народ то строит тандемы.
Жаль мало информации по вашему самолету. Какой мотор? Какие характеристики на первом самолете? Я так понял, на 10м вы хотите двинуться в сторону более пилотажного варианта?
Мы то всегда рассматривали тандем как многоцелевой самолет - и длоя перелетов и для химии и особенно полтов на поплавках, потому что уже многократно опробовано, что обычный самолет при постановке на поплавки становится коровой, а тандемная схема имеет запас по аэродинамике и грузоподьемности и получается нормальный гидросамолет.
Сейчас установлен трехлопасной КиевПроп (обороты на земле 2500-2600). Очень достойный винт. Где-то уступает, где-то будет получше. Но в полной мере сравнить не получилось - настроены на разные режимы.andrey сказал(а):Скорости:
отрыва 75 км/ч набора высоты 110-120 км/ч крейсерская 200 км/ч сваливания 80 км/ч максимальная в ГП 240 км/ч посадочная 75 км/ч скороподъемность 5 м/с максимальный взлетный вес 500 кг эксплуатационные перегрузки +5 -2,5 длина разбега/пробега 200/250 м
Выбор мотора зависит, я бы сказал, от объективно-субъективных оценок и восприятия конечного индивидуума ;DВесьма неплохие характеристики ! А почему ротакс не предлагать? Мотор то наверное самый лучший. Все на нем летают. А Джабиру 3300 у нас в Самаре пробовали - проблемы с охлаждением и мощность снять не получается.
А заклепки вытяжные какой марки применяли?