Самолет для покатушек. Какой он?

Летом как раз приезжал хозяин ПЗЛ - Франклиновского завода и совращал на его моторы в 210 л.с. по цене как Ротакс -914 и жрут автобензин.

Посмотрел инфу на их сайте. "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"

210 л.с. на оборотах 2800. Топливо 100LL.

Поджали, подраскрутили и вот вам 210 лошадей.

Сертификат типа отсутствует.


Фтопку

Но если этот мотор взять за основу, разжать под 92-й бензин, максимальные обороты довести до 2500 с большим ВВ, то получим лошадей так 160+.
По цене ротаха будет уже не плохо...
 
Здесь есть другие варианты и их надо искать. По крайней мере, у нас есть множество талнтливого народу, которому нужно создавать условия и они могут делать уникальные вещи. А серию в России не могут делать - это уже все признали - менталитет другой. Нужно использовать то что есть.
О! Я такое уже читал! Концепция постиндустриального общества. 😉
У нес не только бесплатные инженеры еще остались 
Вот с этим, надо бороться! Изжить такую мыслю из голов эффективных менеджоров! 😡
Я вот предлагал еще год назад брать Бичкрафт Бонанзу и его переводить в композит с улучшением характеристик - беспроигрышный вариант. Раскрученный бренд, если самолет будет хоть чуточку лучше летать, иметь современный дизайн и салон, найдутся желающие и в Америке.
Но вы-то понимаете,что это будет уже не Бичкрафт "Бонанза", а П-35 например, без "бренда"!  И большинство покупателей понимают. 🙁
Нознаетегенетикаврусскихлюдяхосталась
Да, осталась. Самолётов боятся. 🙂
 
Здесь есть другие варианты и их надо искать. По крайней мере, у нас есть множество талнтливого народу, которому нужно создавать условия и они могут делать уникальные вещи. А серию в России не могут делать - это уже все признали - менталитет другой. Нужно использовать то что есть.
О! Я такое уже читал! Концепция постиндустриального общества. 😉
У нес не только бесплатные инженеры еще остались 
Вот с этим, надо бороться! Изжить такую мыслю из голов эффективных менеджоров! 😡
Я вот предлагал еще год назад брать Бичкрафт Бонанзу и его переводить в композит с улучшением характеристик - беспроигрышный вариант. Раскрученный бренд, если самолет будет хоть чуточку лучше летать, иметь современный дизайн и салон, найдутся желающие и в Америке.
Но вы-то понимаете,что это будет уже не Бичкрафт "Бонанза", а П-35 например, без "бренда"!  И большинство покупателей понимают. 🙁
Нознаетегенетикаврусскихлюдяхосталась
Да, осталась. Самолётов боятся. 🙂

Смотря что из себя это П-35 будет представлять

http://www.falcomposite.com/

Вот пример как сделали деревянный классный самолёт в карбоне и продают теперь в форме кита

По началу делали моды и части китов ( фонарь прям свой предлагали) для оригинального Falco

Сравнить характеристики оригинала в дереве и фурио в карбоне можно без проблем...
 
Кто бы этот РП-35 не был, его ждёт 3-5 лет создания и лет 5 плотненькой уверенной хорошей работы в глубоких минусах, на репутацию. Дальше по обстоятельствам.

Но мы же наивно верим что хуже уже не будет? Значит продолжаем двигаться в этом тупиковом направлении.
 
Вот только наблюдается тенденция сделать самолёт и продажей первого отбить все производства. Всегда сам тоже думал что первый десяток ДОЛЖЕН продавался максимум по себестоимости. Иначе этот самооэлет с ниет вместе с во дателем. И будет как с одним известным мне инвестором - и тянуть уже сложнои бросить жалко, ведь более 10 лет уже тяную...
 
Кто бы этот РП-35 не был, его ждёт 3-5 лет создания и лет 5 плотненькой уверенной хорошей работы в глубоких минусах, на репутацию. Дальше по обстоятельствам.

Но мы же наивно верим что хуже уже не будет? Значит продолжаем двигаться в этом тупиковом направлении.


Вы мои ссылки вообще игнорируете, да?)

Ссылка выше - яркий пример производителя из страны где не было НИКАКИХ технологий НИКОГДА

два итальянских иммигранта изначально занимались тем, что делали компоненты и по-тихоньку развивали композитную тематику у себя
Как только смогли стали делать композитный кит своего самолёта, но производство было задолго до самого самолёта
 
Вы мои ссылки вообще игнорируете, да?)

Ссылка выше - яркий пример производителя из страны где не было НИКАКИХ технологий НИКОГДА

два итальянских иммигранта изначально занимались тем, что делали компоненты и по-тихоньку развивали композитную тематику у себя
Как только смогли стали делать композитный кит своего самолёта, но производство было задолго до самого самолёта

Вы читаете то что пишете?

Ключевые фразы:

изначально занимались
по-тихоньку развивали композитную тематику у себя
Как только смогли стали делать
но производство было задолго до самого самолёта

Сколько лет люди к этому шли (в стране с человеческим лицом)?
Вы собрались пройти этот путь?

Позвоните мне через 10 лет, доложите боевую обстановку и на каком вы этапе   😉
 
первый десяток ДОЛЖЕН продавался максимум по себестоимости.

Что такое себестоимость?

Себестоимость это все все все расходы. С учётом зарплат, налогов и отчислений.

Первые десять самолётов продаются с убытками, а по себестоимости продаётся первая тысяча штук точно.
 
первый десяток ДОЛЖЕН продавался максимум по себестоимости.

Что такое себестоимость?

Себестоимость это все все все расходы. С учётом зарплат, налогов и отчислений.

Первые десять самолётов продаются с убытками, а по себестоимости продаётся первая тысяча штук точно.


тысячу штук? 😱
серьёзно?

1000 штук сегодня даже для цессны это на несколько лет работы....

С вашей математикой любой европейский производитель до сих пор ничего не зарабатывает, даже те кто появился лет 15 назад....
 
А в серию запускать нужно в Чехии или еще где, где есть для этого условия.

ЧЕРТОВСКИ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ, FRIDAY. ВЫ МЕНЯ ПРОСТО РАДУЕТЕ.
РАД, ЧТО ЕСТЬ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ.
НО ЭТО И ПРИГОВОР НЫНЕШНЕЙ РОССИИ В ТАКОМ ВИДЕ!


За 20 лет ни один самолет не запущен в серию!
казачки, рысачки, липецкие цессны, ульяновские даймонды - все пох#рилось.
Ну в-общем не нужно приговоров. Реально в той же америке куча проектов которые дальше первого самолета не пошли или тащатся как самоделки десятилетиями. Просто все дело в количестве. Если там тысячи самолетов и сотни проектов - то единицы проходят а у нас сотни самолетов и десятки проектов вот пока один Л-42 и можно назвать успешным проектом ну и Черновские лодки.
Все будет когда страна будет летать больше и больше народу будет знать что можно летать на самолетах вообще. А это конечно будет когда старые цессны и пайперы начнут катать людей на покатушках и вообще я не против импорта в Россиию старых самолетов. Он позволяет рас крутить рынок
а старые самолеты они все равно быстро придут в негодность на наших дорогах и народ захочет чего-то немного другого ка вот на этой ветке и будет потребность у людей. А это и есть рынок.

Помню в 90-е ездил на КМАЗах несколько раз возил кое-что. Дороги убитые, бандитизм, раздолбанные камазы и никакой преспективы, а сейчас это отрасль по перевозкам и началась она с потребности в перевозках и с появления старой забугорной техники. Это так везде. Такие законы развития. Их нельзя изменить как закон Бернулли или закон всемирного тяготения. Их можно только изучать и использовать.
 
Жаль, что это понимают два с половиной человека в стране, включая меня и тебя. Вот тут намедни была большая бойня на форумавиа. Так там не только упыри околоросавиационные выступали категорически против, но и "брат"-пилот профессиональный. Категорически "к забору"! Только через сертификат типа МАК!
 
Ну это же грызня чиновников.

Никогда не забуду Лешу Анненкова, светлая ему память. Он в таких случаях говорил -" Не смотри ты на них. ! Это временщики. Они пройдут ! Людям нужны хорошие самолеты. Строй хорошие самолеты и все будет нормально. "
 
первый десяток ДОЛЖЕН продавался максимум по себестоимости.

Что такое себестоимость?

Себестоимость это все все все расходы. С учётом зарплат, налогов и отчислений.

Первые десять самолётов продаются с убытками, а по себестоимости продаётся первая тысяча штук точно.


тысячу штук? 😱
серьёзно?

1000 штук сегодня даже для цессны это на несколько лет работы....

С вашей математикой любой европейский производитель до сих пор ничего не зарабатывает, даже те кто появился лет 15 назад....

С моей математикой:
Люди работают и зарабатывают зарплату (согласно кантрактам), возвращаются займы инвесторам, вкладываются деньги в развитие (закупка оборудования и т.д.).

Всё работает, но придыль 1цент. В таком состоянии фирмы развиваются десятилетиями и все довольны.


И в России так же. Только зарплату дядя Миллер получает какую? ;D
 
Жаль, что это понимают два с половиной человека в стране, включая меня и тебя. Вот тут намедни была большая бойня на форумавиа. Так там не только упыри околоросавиационные выступали категорически против, но и "брат"-пилот профессиональный. Категорически "к забору"! Только через сертификат типа МАК!

Я тоже понимаю))) Но мне не легче. Ситуация идиотская - самолеты подорожали, доходы остались прежними.

Ну понятно, которые сейчас предлагаются из-за рубежа к ввозу, с ними все ясно. Купят один из ста и то скорей всего новый. А ввезенные с какого перепуга? Квартиры как стоили так и стоят, машины как стоили, так и стоят, услуги и т.д. Где логика?

Или все думают, что сейчас самое время покупать себе игрушку, которая вообще не первой необходимости вещь.
 
Или все думают, что сейчас самое время покупать себе игрушку, которая вообще не первой необходимости вещь.
Ещё раз попытаюсь объяснить свою мысль. 40% территории страны умирает от невозможности использовать лёгкий самолёт в качестве "персональных жигулей". именно тех "жигулей", на которых и свадьбу можно откатать, и в райцентр за мешком комбикорма сгонять. умирает потому, что не смотря на никакие распоряжения Путина Владимира Владимировича, до них никогда не доберётся никакая мало-мальски пригодная для перемещения дорога. И сколько бы на себя медалей не вешали "кожугетовичские орлы" - всё это цирк и фарс. С текущей стоимостью километра дорог, 1000 копий самолета ПА-32 - это слёзы. А воровать на заводе, опутанному колючкой и штатным сотрудником СК немного сложнее, чем за тысячи километров от МКАД в глухой тайге.
Поэтому, со всем уважением к отечественным инженерАм, у меня предельно простой и незатейливый вопрос: отечественный отработанный самолёт МАКСИМАЛЬНО близкий по характеристикам, с тем, что у нас есть своего - могЁте? Если нет, то как быстро сможете стырить адаптировать конструкцию?
 
Ну если бы могли, то давно бы "адаптировали")))))

Летать начнут, когда пилотское не будет стоить по полмиллиона. Когда его выдавать начнут во всех 89 субъектах федерации. Когда зарплата будет такой, чтобы можно было пару отложить, но купить себе самолет, хоть старенький, но свой. А пока пилот АОН - это как инопланетянин, люди не понимают зачем это все за такие бешеные бабки.
 
Летать начнут, когда пилотское не будет стоить по полмиллиона.
оно скоро и не будет стоить полмиллиона. я бы и сейчас попытался бодануться. документы позволяют. отучился сам под контролем ПИ и сам себя подал на получение свидетельства. все необходимые бумажки нарисовал. где написано, что нельзя?
 
Летать начнут, когда пилотское не будет стоить по полмиллиона.
оно скоро и не будет стоить полмиллиона. я бы и сейчас попытался бодануться. документы позволяют. отучился сам под контролем ПИ и сам себя подал на получение свидетельства. все необходимые бумажки нарисовал. где написано, что нельзя?

Неееее

Не идёт. Упыри в 670-ом приказе тычут на "документ о прохождении теоретической подкотовки". Это раз.
Тычут в 147й фап что инструктор может только лётную подготовку дать. Это два.
Как только замаячил АУЦ в доках, тычут что в одном АУЦе должен пройти и теорию и практику. (есть какое то положение по АУЦ) Это три.
Письменные ответы с обоснованием? Пожалуйста
АУЦы пачками ждут продления лицензий. Это четыре. Круг замкнулся.

Всё как всегда - только с боями.
 
Да хрня это всё. При наличии неочкующего пинстра я бы заморочился. Вот получу отметку - попробую обязательно.
 
Назад
Вверх