Самолет для покатушек. Какой он?

курс нужен прежний - 32 рубля))))
будем вам на следующий год. 32 не будет, но 38-40 - как пить дать. да и ценник в США припадёт. особенно на мультидвиги. так что копи бабло, скоро Ацтек тебе привезём. впрочем, тебе и Барон подойдёт.  ;D

ф топку ацтека, хачу чирокки сикс)))))
 
У нас каждый летчик - летчик испытатель, водитель - шумах#р, установщик сплит-систем - каскадер)))))

Честно сказать, давно ничего не удивляет. Кроме сожаления никаких чувств. Страна такая... и такой будет всегда....

Меня тоже не удивляет, просто участвовать в этом не хочется и чем больше летунов уйдёт от пох..естического отношения к полёту, тем меньше будет проблем.

И чем меньше будут сравнивать не сравнимые по культуре самолёты...
 
ф топку ацтека, хачу чирокки сикс)))))

Под Сергиевом Пасадом стоИт один совсем без дела. То ли Сикс, то ли Саратога. Красотища. Но хозяин за него 100 евро хочет.
 
ф топку ацтека, хачу чирокки сикс)))))

Под Сергиевом Пасадом стоИт один совсем без дела. То ли Сикс, то ли Саратога. Красотища. Но хозяин за него 100 евро хочет.

не будем мешать его эротическим фантазиям))))
 
начали за здравие и кончили.  ;D а почему? а потому что набежали опять инженерА.
возвращаю обратно в колею обсуждения. по моему мнению в РФ нужен самолет с дальностью не менее 1000 км, работающий на АИ-92, с четырмя сидушками, способный взять на борт при полной заправке еще ползаправки минимум. со скоростью в районе 200 км/ч. с эксплуатацией с грунта. ПВП/ППП. 1000 штук сразу.
остальное предлагаю в рамках данной темы не рассматривать. чехи, со своими ЛСА идут мимо. Аэропракт - хорошо, но не канает.
есть ещё что-нть добавить/убавить? 

Загрузка как в автомобиль, по крылу не лазить, сидеть как в автомобиле - "слегка касаясь рукавами"...   Двигатель автомобильный, чтобы обслуживать было просто, можно два на крыльях.  🙂
 
Двигатель автомобильный, чтобы обслуживать было просто, можно два на крыльях. 
автодвигатель (как и два двигателя) - в топку. два двигателя - это небезопасно. автодвигатель - это переусложнённая ни на что негодна дохлятина.
 
начали за здравие и кончили.  ;D а почему? а потому что набежали опять инженерА.
возвращаю обратно в колею обсуждения. по моему мнению в РФ нужен самолет с дальностью не менее 1000 км, работающий на АИ-92, с четырмя сидушками, способный взять на борт при полной заправке еще ползаправки минимум. со скоростью в районе 200 км/ч. с эксплуатацией с грунта. ПВП/ППП. 1000 штук сразу.
остальное предлагаю в рамках данной темы не рассматривать. чехи, со своими ЛСА идут мимо. Аэропракт - хорошо, но не канает.
есть ещё что-нть добавить/убавить? 
У нас в самаре все производители работают на российский рынок уже больше 15 лет и примерно эти характеристики и у нас в голове. Георгич нарисовал Л-42 именно под такое ТЗ, поэтому самолет работает на северах и востребован. Еще одно требование - в России нет аэродромов за пределами 3-го кольца и поэтому нужны огромные баки чтобы можно было топливо на обратный путб с собой брать и главное - САМОЛЕТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ САДИТЬСЯ ВЕЗДЕ !!! Потому что на перелете тебя может прижать либо топливо либо техническая неисправность либо погода и нужно иметь возможность сесть на неподготовленные площадки. С этой точки зрения амфибия - это как раз то что нужно потому что воды у нас в стране достаточно. Но и просто самолет с большими колесами тоже подойдет, потому что 60% времени эта вода твердая. Поэтому у нас все языком щелкают от МАУЛЕ и ТУндры. Вот такие бушплейны и нужны с хорошей скоростью и дальностью.
В РОССИИ НУЖЕН ВЕЗДЕЛЕТ !
 

Вложения

  • 335_001.jpg
    335_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 62
Поэтому у нас все языком щелкают от МАУЛЕ и ТУндры.
Ну, у нас не щёлкают. Мауле - очень спорный самолёт, я с трудом вижу от чего там можно щёлкать языком.
Георгич нарисовал Л-42 именно под такое ТЗ, поэтому самолет работает на северах и востребован.
Не видел ни одного на 40% территории страны. Да и вообще, концепция двух моторов для самолёта под наше ТЗ - это утопия. Тем более, извините, ротакс.
 
Двигатель автомобильный, чтобы обслуживать было просто, можно два на крыльях. 
автодвигатель (как и два двигателя) - в топку. два двигателя - это небезопасно. автодвигатель - это переусложнённая ни на что негодна дохлятина.

Тогда только континентали и лайкоминги - это довольно сильное ограничение и финансово нелегко.. Ведь не ротаксы же..
 
Тогда только континентали и лайкоминги - это довольно сильное ограничение и финансово нелегко.. Ведь не ротаксы же..
понятно, что не ротаксы. но я в самом начале своего включения в тему спрашивал про АИ-14. М-11. Можно же как-то переосмыслить в существующих условиях и сделать толковый новодел под озвученную задачу? если еще как-то можно при минимальных затратах восстановить производство. нет - так давайте сопрём Лайк-540. спереть-то архаичную конструкцию можем?
 
Можно же как-то переосмыслить в существующих условиях и сделать толковый новодел
Сергей, за чей счет?
Ротенберг? Бугагааааа
Сечин? Гыгыгыгыгы....
Медведев?
Да никто ни копейки не даст.
Но ход мысли правильный - начинать надо с двигателя.
Лицензия? да. Вот так она выглядит у поляков:
http://www.franklin-engines.com/
Вот кто нам ее даст?
Мы же сразу все лайки начнем на беспилотники тыкать и опять попадем под санкции.
Кстати, ни один российский беспилотник не летает на российском двигателе.
 
С самолётом для покатушек вроде решили.
РА-28
С-172
Спорить не о чем.

Тема плавно перешла в "самолёт ваще, какой он?"

Уже вспоминали не однократно на этой ветке РА-32
Хочешь вози 6 морд, хочешь одну олигархическую, хочешь пивом забей, а хочешь -девицу поужинай и потанцуй в дальнем торце заброшенной химполосы 😉.

Логичное развитие РА-28 под бОльший взлётный вес с близкими взлётно-посадочными характеристиками.
540-й Лайк - супер. Всё за исключением расхода горючки, но чудес не бывает, это понятно.
 
Про двигатель.

Лично знаю людей которые давно и вдумчиво пытаются воссоздать М-11. Конечно с применением сегодняшних технологий.

Сейчас всё приторможено по финансовым причинам, но на сколько я помню, основной камень преткновения - отсутствие высокотехнологичных производств способных выполнять детали требуемого качества. И цена каждой мелочи выходит с +400% накладных расходов...

По Т.З. всё должно быть отечественным  😉 , вы меня понимаете  :-X
 
ПА-32/260 - это шедевр. Тут без разговоров. Не могу себе даже представить что-нть похожее по эффективности.
Что касается расхода горючки. Хм. 42 литра в час на маршруте Хабаровск - ЮжноСахалинск. Это много? С полной заправкой, вчетвером, с кучей инструмента и шмутьём на 2 недели жизни.
 
ПА-32/260 - это шедевр. Тут без разговоров. Не могу себе даже представить что-нть похожее по эффективности.
Что касается расхода горючки. Хм. 42 литра в час на маршруте Хабаровск - ЮжноСахалинск. Это много? С полной заправкой, вчетвером, с кучей инструмента и шмутьём на 2 недели жизни. 

Нет не много. Но 42 литра 100LL...

Я не давно летал на РА-28 Чехия-Швеция-Чехия. На всё про всё 7 часов в полёте. Три морды плюс три канистры (60л бензина) и личные вещи типа три городских рюкзачка. Шли на 6тыс футов, скорость примерно 100-110 кнот. Общий расход 23 л/ч автобензина. Округлим до 25 чтобы ни кто не придирался  🙂
 
ПА-32/260 - это шедевр. Тут без разговоров. Не могу себе даже представить что-нть похожее по эффективности.
Что касается расхода горючки. Хм. 42 литра в час на маршруте Хабаровск - ЮжноСахалинск. Это много? С полной заправкой, вчетвером, с кучей инструмента и шмутьём на 2 недели жизни. 

Нет не много. Но 42 литра 100LL...

на сколько я знаю, есть модификация которая работает на автобензине...
 
Да, пордон.
Как раз сейчас смотрю бюллетень Лайкоминга. Многие из них допущены на автобензин.

Вот этот РА-32 идеальный покатушечник:

http://www.planecheck.com?ent=da&id=28136

С детЯми, женщинами и просто не ожиревшими людьми аж 7 штук напихать можно  🙂
в смысле, пилот и 6 паксов.
К стати конкретно этот самолёт под автобензин.
 
Где я писал про 100лл? Никогда его в глаза не видел.
 
Пайпер ПА-32/260 это не просто идеальный покатушечник, это просто идеальный гражданский самолёт АОН для РФ, который может всё. Но я очень сомневаюсь, что в РФ получилось бы наладить его производство. Мясищева нет.
 
Вот этот РА-32 идеальный покатушечник:

http://www.planecheck.com?ent=da&id=28136

салон ушатосный и красный)))) смотрел его неоднократно, но ИМХО в Европе хороших РА-32 не видел, или ценник космос... тут уж США без альтенативы, там в нормальном состоянии по 35-40 встречаются
 
Назад
Вверх