Самолет для покатушек. Какой он?

Вот мне не становится, объясните, чем так страшна международная арена?
Что вам, мне и гипотетическому васе пупкину помешает делать самолёты в россии и продавать их в европе и сша?
Чем СП-30 кардинально отличается по технологиям от чешских металлических ультралайтов?
Ну ладно в композиты лезть дорого, те же словенцы брали технологии у немецких производителей планеров

Дорого делать себе статус авиапроизводителя в России? Так что невозможного продавать опять же ТУДА китами?

Но что мешает делать как текнам металлическое?  Также как все получать сертификаты EASA и продавать ТУДА?

В фридрихсхафене столько откровенно топорного гуано каждые год и очень интересных машин сделанных чуть ли не в гараже по сегодняшним меркам

Семестр лекции читать придётся.  🙂

Чтобы кто то (и там и здесь) что то у Вас купил за те деньги которые покроют хотя бы Ваши расходы, нужно предложить продукт или с бОльшим колличеством потребительских свойств или со значительно лучшей ценой.

Вы с чем на рынок выйдете? С СП-30?
 
...расходы в России будут в разы больше чем у европейцев (причины уже описывались на этой ветке). Таможня у них тоже руку откусит. В результате что бы Вы не предложили, по цене будет не конкурентоспособно при прочих равных. Осталось придумать чумовые потребительские свойства применительно к их потребностям.

А СН-701/СП-30 это только для российских полей...
 
Съехали куда-то. Разговор изначально про авиапарк Рф вроде был? А он однозначно повторит судьбу автопарка. Масштабы конечно куда меньше, но принципы будут те-же. 

разговор изначально был про некие требования для самолёта для покатушек
Не для первоначального обучения, а именно для покатушек с максимальной привлекательностью для пассажиров (со всех точек зрения) и максимальной экономической отдачей для владельцапилота.

а уж потом набежали рыдать :'(
Ну и чем закончилось обсуждение до начала рыданий? Тем, что оптимальный вариант - 50-и летняя иностранная машина, собранная бывшим фермером... Т.е. это самый популярный в мире покатушечник, или предел мечтаний только в странах третьего мира?

последние посты магнума смотрите
у него примерные ттх для покатушек там сформированы из хотелок высказанных тут
 
Никаких "акул бизнеса" в нашем бизнесе нет - есть барьеры в наших головах и лень.
Когда меня спрашивают "Кто ваш главный конкурент?", я, обычно, отвечаю "Собственная лень."
Ни кто не мешает украинской иди российской компании получит сертификаты разработчика и производства EASA, что дает возможность выпускать и продавать сертифицированные самолеты практически по всему миру.
Мы рассматривали такую возможность, но не решились на такой глобальный шаг, сконцентривовавшись на классе СЛА для Европы и ЛСА для США.
 
последние посты магнума смотрите
у него примерные ттх для покатушек там сформированы из хотелок высказанных тут
Нууу - хотелки то к реалиям отношение слабое имеют. Как у классика дословно: Хочу купить дом, да денег только на козу хватает 🙂
 
...расходы в России будут в разы больше чем у европейцев (причины уже описывались на этой ветке). Таможня у них тоже руку откусит. В результате что бы Вы не предложили, по цене будет не конкурентоспособно при прочих равных. Осталось придумать чумовые потребительские свойства применительно к их потребностям.

А СН-701/СП-30 это только для российских полей...
...расходы в России будут в разы больше чем у европейцев. Таможня у них тоже руку откусит. В результате что бы Вы не предложили, по цене будет не конкурентоспособно при прочих равных. Осталось придумать чумовые потребительские свойства применительно к их потребностям.

А СН-701/СП-30 это только для российских полей...


Почему они будут в разы больше?

Какая таможня? откуда куда?
СП-30 это не более чем пример возможности делать самолёты, а не танки\подлодки и ядрён батон.
 
Одно мааааааааленькое замечание:

У той сесны, которая несколько лет отлетала в России, уровень безопасности может опуститься с 95 процентов до нуля. Из-за того что её пытались"улучшить" местные "специалисты". Как правило автомобильными и рукодельными решениями. Я не против этого, просто нужно осознанно принимать решение о покупке.

Знаете, я в свое время столько машин пригнал с Германии, Голландии. Брал нормальные, не ушатанные, пробеги не крутил, с тюфами, с сервисными документами, от хозяев и т.д. Пятилетняя машина с пробегом под 200 000 выглядела лучше многих годовалых тут. И что? Да тоже самое - нуууу, как бы мне бы эт, дешевле. Вон на авто.ру продается по.... бла-бла-бла...

Резюме: у вас, у меня и у среднестатического россиянина разное понимание прекрасного. Что для вас "рукоделие", то для них нормально и "вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали".

Люди хотят верить в сказку. Им вот надо, чтоб было все в аХне и недорАхА. Генетическая деформация сознания, они верят в чудо, верят в халяву, верят в то, что они поимеют судьбу. Про руки кривые им можно ближе к ночи рассказывать, посмотрели на картинку в интернете, увидели и уверовали.....
 

Я вам, как эксплуатант-любитель отвечу - проголосую рублем, если будет не хуже и сильно дешевле американских аналогов.

Условия ремонта, обслуживания, кредитных и лизинговых программ под адекватный процент именно от вас, как производителя, а не как сейчас от банков - под реальных 45-50% годовых.

Вы мне новый самолет по рублевой цене, сопоставимой с реальными заработками среднего класса в России, а я вам жизнь свою и своих близких + бесценные часы наработки борта в реальной эксплуатации 🙂
 
Почему они будут в разы больше?

Какая таможня? откуда куда?
СП-30 это не более чем пример возможности делать самолёты, а не танки\подлодки и ядрён батон.

Таможня у всех есть и ввозя в Европу из России свой товар, заплАтите на таможне по тарифу. Если чехам, то только НДС 20%, остальные больше возьмут с авиатехники

Разработка и выпуск самолётов в России требует получения соответствующих лицензий. Ещё и о самолётах не успели задуматься, а уже без штанов останетесь чтобы условиям лицензии удовлетворять. И это только первый шаг. Военную приёмку кормить с первого дня будете, товар то двойного назначения...
 
Почему они будут в разы больше?

Какая таможня? откуда куда?
СП-30 это не более чем пример возможности делать самолёты, а не танкиподлодки и ядрён батон.

Таможня у всех есть и ввозя в Европу из России свой товар, заплАтите на таможне по тарифу. Если чехам, то только НДС 20%, остальные больше возьмут с авиатехники

Разработка и выпуск самолётов в России требует получения соответствующих лицензий. Ещё и о самолётах не успели задуматься, а уже без штанов останетесь чтобы условиям лицензии удовлетворять. И это только первый шаг. Военную приёмку кормить с первого дня будете, товар то двойного назначения...


А из европы экспортируя таможню или ндс платить не надо? :-?
Думаю автор А-22 многое может про эти вещи рассказать

Нет денег на лицензию  - quick build киты, а по месту дилер сборщик
Была б нормальная машина, по-настоящему нормальная....
 
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.
 
Резюме: у вас, у меня и у среднестатического россиянина разное понимание прекрасного. Что для вас "рукоделие", то для них нормально и "вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали".

Сынок я всё знаю
Я сам, брат, из этих  /Юрий Шевчук ДДТ/

А вообще я об авиационной безопасности и её уровне говорю.

Вас не удивляет почему в России такой сумасшедший уровень смертности на авиационном транспорте? В 90 процентах случаев потому что:
"вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали"
 
начали за здравие и кончили.  ;D а почему? а потому что набежали опять инженерА.
возвращаю обратно в колею обсуждения. по моему мнению в РФ нужен самолет с дальностью не менее 1000 км, работающий на АИ-92, с четырмя сидушками, способный взять на борт при полной заправке еще ползаправки минимум. со скоростью в районе 200 км/ч. с эксплуатацией с грунта. ПВП/ППП. 1000 штук сразу.
остальное предлагаю в рамках данной темы не рассматривать. чехи, со своими ЛСА идут мимо. Аэропракт - хорошо, но не канает.
есть ещё что-нть добавить/убавить?
 
А вообще я об авиационной безопасности и её уровне говорю.

Вас не удивляет почему в России такой сумасшедший уровень смертности на авиационном транспорте? В 90 процентах случаев потому что:
"вапще не очкуй, мы так сто раз уже делали"

У нас каждый летчик - летчик испытатель, водитель - шумахер, установщик сплит-систем - каскадер)))))

Честно сказать, давно ничего не удивляет. Кроме сожаления никаких чувств. Страна такая... и такой будет всегда....
 
начали за здравие и кончили.  ;D а почему? а потому что набежали опять инженерА.
возвращаю обратно в колею обсуждения. по моему мнению в РФ нужен самолет с дальностью не менее 1000 км, работающий на АИ-92, с четырмя сидушками, способный взять на борт при полной заправке еще ползаправки минимум. со скоростью в районе 200 км/ч. с эксплуатацией с грунта. ПВП/ППП. 1000 штук сразу.
остальное предлагаю в рамках данной темы не рассматривать. чехи, со своими ЛСА идут мимо. Аэропракт - хорошо, но не канает.
есть ещё что-нть добавить/убавить? 

курс нужен прежний - 32 рубля))))
 
И большая просторная кабина,в которую и 5 чел. влезет, и в перелёт можно хоть через страну!
Но это-мои впечатления "чайника"
Я смотрю на характеристики Як-18Т. Это правильные цифры?
Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг
Максимальный запас топлива — 360 кг
Извините, но 5 человек - это 400 килограмм. Куда можно улететь на самолете с 50 килограммами топлива? Давайте перестанем рассматривать Як-18Т как самолет для граждан РФ. Он вообще никак туда не вписывается. Ни по дальности, ни по загрузке. Перетяжелёный пожиратель топлива.
 
курс нужен прежний - 32 рубля))))
будет вам на следующий год. 32 не будет, но 38-40 - как пить дать. да и ценник в США припадёт. особенно на мультидвиги. так что копи бабло, скоро Ацтек тебе привезём. впрочем, тебе и Барон подойдёт.  ;D
 
Назад
Вверх