Самолет для покатушек. Какой он?

Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климатбензиндураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?

Почему Вы считаете что миру нужен самолёт КАК Цессна 172, когда есть оригинальная Цессна 172?

Предлагайте вариант лучше по ключевым показателям, мир открыт и ждёт...

Где бы ещё взять 50-тилетнюю рекомендацию всего мира о безупречной службе чтобы иметь шансы конкурировать...
 
может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климат\бензин\дураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
Делать для всего мира можно АКМ-так сложилось,а самолеты только не ниже Су-30. Другого нам просто не позволят.
Насчет бензина Вы погорячились-там действительно он лучше.
 
Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климатбензиндураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?

Почему Вы считаете что миру нужен самолёт КАК Цессна 172, когда есть оригинальная Цессна 172?

Предлагайте вариант лучше по ключевым показателям, мир открыт и ждёт...

Где бы ещё взять 50-тилетнюю рекомендацию всего мира о безупречной службе чтобы иметь шансы конкурировать...


Да сегодня и оригинальная 172 в новом виде никому не нужна, накой, если старых не хуже полно?
Однако даймонд себя чувствует нормально, Pipistrel продаёт самолёты в ВВС Индии и строит в Италии завод в дополнение к тому, что уже есть, Аэропракт делает новую модель к своему очень удачному А-22 - все развиваются и двигаются вперёд с НОВЫМИ моделями.
У них есть 50-летняя рекомендация?
Все нашли какую-то свою нишу и клепают новые, технологичные и современные самолёты.

172 или pa-28 это просто пример удачной машины, которая хорошо попала в рынок по своим потребительским качествам, ттх в этой истории дело десятое.
 
Свой первый самолёт фермер Цессна собрал в 1911 году. Авиастроительную фирму открыл в 1927 году.

Цессна 172 выпускается с 1956 года. [highlight]60 лет[/highlight]
В 1963 году общее число выпущенных компанией самолётов перевалило за 50 000

Дети, вы с кем конкурировать собрались я вас спрашиваю?  🙂
 
может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климатбензиндураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
Делать для всего мира можно АКМ-так сложилось,а самолеты только не ниже Су-30. Другого нам просто не позволят.
Насчет бензина Вы погорячились-там действительно он лучше.

Вашингтонский обком запретит? ;D

А хороший бензин это где-нибудь в кении, да?
Признаюсь честно, не нюхал, не летал там, но в европейского уровня НПЗ и евро-5 верится с трудом
 
Свой первый самолёт фермер Цессна собрал в 1911 году. Авиастроительную фирму открыл в 1927 году.

Цессна 172 выпускается с 1956 года. [highlight]60 лет[/highlight]
В 1963 году общее число выпущенных компанией самолётов перевалило за 50 000

Дети, вы с кем конкурировать собрались я вас спрашиваю?  🙂

Скажите это Pipistrel и Diamond, которые УЖЕ ковыряются в ценовой нише цессны и отбирают гос контракты
первый самолёт Pipistrel  - 1995 год.
 
Вашингтонский обком запретит?

А хороший бензин это где-нибудь в кении, да?
Признаюсь честно, не нюхал, не летал там, но в европейского уровня НПЗ и евро-5 верится с трудом
1-именно так.
2.Напрасно!
 
Съехали куда-то. Разговор изначально про авиапарк Рф вроде был? А он однозначно повторит судьбу автопарка. Масштабы конечно куда меньше, но принципы будут те-же.
 
Тем, что это нафталин. Классика не стареет, согласен. Но и удовольствия не приносит. Философия создания разная - в случае отечественного авиапрома, параллельно с менталитетом граждан. Все должно быть выстрадано, везде надрыв нужен, гавном себя летчик чувствовать должен, а иначе нельзя... нет... нас побеждать начнут... 
В случае с Ил-103 - что это? Впрысковый зажатый до 210 сил АМЕРИКАНСКИЙ мотор под 100/115 бензин?
Як-18Т - уже неоднократно обсуждалось. Неэффективность возведенная в степень бестолковости. 
Осмелюсь высказаться чуток в защиту "своего цеха". 🙂
Как-то мне дали порулить Як-18Т, в котором находилось 4  человека. Я был поражён,как легко и чётко управляется тяжёлая и стремительная машина! 😎
А ещё пилотажные возможности, коли речь изначально об самолёте для покатушек- хоть петлю, хоть бочку и штопор. 😎  Такие "покатушки" запоминаются на годы! И большая просторная кабина,в которую и 5 чел. влезет, и в перелёт можно хоть через страну!
Но это-мои впечатления "чайника", а вот мой товарищь, обучавшийся в Штатах на С-172 и владеющий "Бонанзой", считает что по управляемости, эта Цессна- Унылое Гуано в сравнении с Як-18Т, а "Бонанза"- приближается к нему. 😉
А по конструкции-да, Як архаичен с сравнении с ровестницей. И сложен и неэкономичен...Ничего даром не даётся.
Ил-103-красив, и кабина просторная...лишь это могу сказать, а двигатель к такому самолёту можно всякий разный приделать, если планер хорош. Хоть автоконверсию,хоть ТВД, но импортный конечно. :'(   
Дети, вы с кем конкурировать собрались я вас спрашиваю? 
Киевский "Аэропракт" успешно конкурирует, и вроде даже победил в сегменте ЛСА, однако! Хотя главный конструктор там-выпускник КуАИ, а не фермер. ;D
 
Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климатбензиндураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?

Вы задали вопрос и следующим же постом сами на него ответили

Да сегодня и оригинальная 172 в новом виде никому не нужна, накой, если старых не хуже полно?
Однако даймонд себя чувствует нормально, Pipistrel продаёт самолёты в ВВС Индии и строит в Италии завод в дополнение к тому, что уже есть, Аэропракт делает новую модель к своему очень удачному А-22 - все развиваются и двигаются вперёд с НОВЫМИ моделями.
У них есть 50-летняя рекомендация?
Все нашли какую-то свою нишу и клепают новые, технологичные и современные самолёты.

172 или pa-28 это просто пример удачной машины, которая хорошо попала в рынок по своим потребительским качествам, ттх в этой истории дело десятое.

Ещё учесть компанию Текнам, чешскую армию ультралайтов и др.

И становится понятно почему нам даже думать не о чем на международной арене.
Пока есть таможня, патриотическая истерика, иллюзия импортозамещения - российский рынок может попробовать принять российский (пока даже в проекте не существующий) самолёт.
 
Киевский "Аэропракт" успешно конкурирует, и вроде даже победил в сегменте ЛСА, однако! Хотя главный конструктор там-выпускник КуАИ, а не фермер.

Я имел ввиду разговоры о создании цессно172образного самолёта...

С глубоким уважением отношусь к компании Аэропракт. Не представляю как в российских условиях возможно существовать...
 
Господа, а почему всё так упёрлись в одну Россию как рынок сбыта?
Вы серьёзно рассматриваете создание типа исключительно под родину белых слонов?

Хороший самолёт, как 172-ая или арроу купят везде
Также как везде покупают всякие спорткруизёры и прочее

может стоит делать хороший самолёт для всего мира и перестать делать вид, что у нас особенный климатбензиндураки?

Или в африке бензин лучше? или где-нибудь в юговосточной азии?
А в канаде и на аляске теплее, наверное, да?

Вы задали вопрос и следующим же постом сами на него ответили

Да сегодня и оригинальная 172 в новом виде никому не нужна, накой, если старых не хуже полно?
Однако даймонд себя чувствует нормально, Pipistrel продаёт самолёты в ВВС Индии и строит в Италии завод в дополнение к тому, что уже есть, Аэропракт делает новую модель к своему очень удачному А-22 - все развиваются и двигаются вперёд с НОВЫМИ моделями.
У них есть 50-летняя рекомендация?
Все нашли какую-то свою нишу и клепают новые, технологичные и современные самолёты.

172 или pa-28 это просто пример удачной машины, которая хорошо попала в рынок по своим потребительским качествам, ттх в этой истории дело десятое.

Ещё учесть компанию Текнам, чешскую армию ультралайтов и др.

И становится понятно почему нам даже думать не о чем на международной арене.
Пока есть таможня, патриотическая истерика, иллюзия импортозамещения - российский рынок может попробовать принять российский (пока даже в проекте не существующий) самолёт.

Вот мне не становится, объясните, чем так страшна международная арена?
Что вам, мне и гипотетическому васе пупкину помешает делать самолёты в россии и продавать их в европе и сша?
Чем СП-30 кардинально отличается по технологиям от чешских металлических ультралайтов?
Ну ладно в композиты лезть дорого, те же словенцы брали технологии у немецких производителей планеров

Дорого делать себе статус авиапроизводителя в России? Так что невозможного продавать опять же ТУДА китами?

Но что мешает делать как текнам металлическое?  Также как все получать сертификаты EASA и продавать ТУДА?

В фридрихсхафене столько откровенно топорного гуано каждые год и очень интересных машин сделанных чуть ли не в гараже по сегодняшним меркам
 
Съехали куда-то. Разговор изначально про авиапарк Рф вроде был? А он однозначно повторит судьбу автопарка. Масштабы конечно куда меньше, но принципы будут те-же. 

разговор изначально был про некие требования для самолёта для покатушек
Не для первоначального обучения, а именно для покатушек с максимальной привлекательностью для пассажиров (со всех точек зрения) и максимальной экономической отдачей для владельца\пилота.

а уж потом набежали рыдать :'(
 
Съехали куда-то. Разговор изначально про авиапарк Рф вроде был? А он однозначно повторит судьбу автопарка. Масштабы конечно куда меньше, но принципы будут те-же. 

разговор изначально был про некие требования для самолёта для покатушек
Не для первоначального обучения, а именно для покатушек с максимальной привлекательностью для пассажиров (со всех точек зрения) и максимальной экономической отдачей для владельцапилота.

а уж потом набежали рыдать :'(
Ну и чем закончилось обсуждение до начала рыданий? Тем, что оптимальный вариант - 50-и летняя иностранная машина, собранная бывшим фермером... Т.е. это самый популярный в мире покатушечник, или предел мечтаний только в странах третьего мира?
 
Назад
Вверх