Самолет для покатушек. Какой он?

...Ну кресла покультурнее ))))
 

Вложения

  • para-maket-01.jpg
    para-maket-01.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 93
  • para-maket-04.jpg
    para-maket-04.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 89
*
Летно-технические характеристики
Размах крыла, м      
14.4
Площадь крыла, м2      
20
Длина самолета, м      
8
Вес планера без силовой установки, кг      
600
Расчетный взлетный вес, кг      
1200
Мощность двигателей, л.с.      
2x115
Средняя скороподъемность, м/с      
5
Длина разбега, м      
100
Взлетная скорость, км/ч      
100
Посадочная скорость с полной взлетной массой, км/ч      
90
Посадочная скорость без загрузки, км/ч      
70
Непревышаемая скорость, км/ч      
220
Скорость в наборе, км/ч      
120
Ценовая категория, тыс.руб.      4000..5000
 

Вложения

  • para-3v.gif
    para-3v.gif
    12,8 КБ · Просмотры: 143
Ну чем не суперсамолет?
А если шасси с уборкой сделать, да движок 1 под 300 л.с., так это ж совсем другой самолет.
Ну а идеал для копирования в России вот он:
И если эльбрус приблизить к нему, то все бут ОК.
 

Вложения

  • GA8_3-1.jpg
    GA8_3-1.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 81
  • GA8-Airvan-Loaded-on-Ground-1-1.jpg
    GA8-Airvan-Loaded-on-Ground-1-1.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 96
  • gippsland-ga-8-airvan-03-1.jpg
    gippsland-ga-8-airvan-03-1.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 101
GA-8 AIRVAN
Дайте такой самолет в Сибирь, Урал и Тундру - и заказов лет на сто вперед.
Да на лыжи и поплавки!
 

Вложения

  • 1729058-1.jpg
    1729058-1.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 71
Я не против создания чего то нового. Это очень важно и нужно. Но в производстве считаю что нужно на начальном этапе минимизировать НИОКР и сделать ставку на проверенное и тысячамилетающее.
Естественно выпуская серийно одну модель, думаем и разрабатываем 10 других.

Но начал бы я с РА-28 при всём уважении к сегодняшним российским разработчикам.
 
подразню еще:
грузовичок
Он должен был родиться у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сделайте его 6 местным на базе Эльбруса и все.
Да на одних прыжках за год отобьется.
 

Вложения

  • Mahindra-GA8.jpg
    Mahindra-GA8.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 73
  • freight_2.jpg
    freight_2.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 75
  • Ga83view.jpg
    Ga83view.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 66
И ни один серьезный бизнесмен не будет вкладываться в страну с такой репутацией. Даже из за нелюбви к смоле.
Найдите не серьёзного  ;D Серьёзность определяется всего одним параметром - его терпением. А его терпение - прямо пропорциональная функция вашей работоспособности.  Да, редкий вариант, но поверьте, реальный.
Любой  создатель  ЛА  Вам  скажет  , что  самолет  начинается  с  мотора,  а  по  скольку  Российского, доступного  авиамотора  нет
Нам повезло, несерьёзного  ;D бизнесмена, кроме 912 (14) ничего больше не интересует.  Хотя пытались предложить ему вложить в разработку недр нашего, вашего, ихнего и даже китайского  😱 двигателестроительного таланта, ещё бабулек. Отказался по причине наличия в природе этого дорогущего и никому не нужного мотора - Ротакса.  ;D Не серьёзный мужик, но нам нравится...
 
Ротакс лишь дорогая игрушка.
100 л.с.- это ниочем.
Покатушки. Не более.
Все рабочее и хорошее для работы начинается с 240 л.с.
 
Посмотрел Википедию.

Вкусный. Очень вкусный самоль.
Скорость сваливания 97км/ч. Круиз 220 км/ч
800 кг берёт на борт. Разбег не увидел, но скороСТОподъёмность 4м/с говорит о хорошей вооружённости.
 
) так возит PA-28
Аирвэн возит в салоне
 

Вложения

  • plane_in_air_0.jpg
    plane_in_air_0.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 73
спецификация:
http://www.airvan.co.za/uploads/GA8-Booklet-July-2010.pdf
 
Пока у Аирвэна не радует только 100 LL onli
Райхлинский дизель ему в нос!
http://www.bizavnews.ru/230/8852

или АИ-450:

Двигатель АИ-450 развивает мощность 465 л.с. с перспективой в ходе поэтапной модернизации ее увеличения до 650-700 л.с.
Первый запуск двигателя АИ-450 мощностью 465 л.с. состоялся в январе 2002 г.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТУРБОВАЛЬНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ АИ-450
Взлетная мощность двигателя, л.с. 465
Удельный расход топлива, г/л.с.хчас 260
Расход воздуха, кг/сек 1,72
Степень повышения давления за компрессором 7,33
Масса двигателя, кг 110
Частота вращения ротора турбокомпрессора,
п об/мин 50 000
Частота вращения ротора свободной турбины,
п об/мин 39 000
Частота вращения выводного вала редуктора,
п об/мин 6000
Высота полета, м 6000
 

Вложения

  • ai-450_1.jpg
    ai-450_1.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 80
...А кому габариты, налетай:
 

Вложения

  • 450M004_PSI_16.jpg
    450M004_PSI_16.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 72
  • pic_19.jpg
    pic_19.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 75
Friday  Вам  предлагают  новый  самолет, а  не подержанную  машину,  почувствуйте  разницу.   Тем более  построенную  на  прилично  зарекомендовавшей  себя  фирме.

Если у "нового" самолета только мотор стоит 2 миллиона, то я голосую рублем за проверенный старый. К сожалению, это не от моей недоразвитости, а от ситуации в стране. Нам не нужны самолеты по 20 миллионов, нам нужно не мешать летать и ввозить то, что по карману.
 
Вон даймонд не щелкает:
 

Вложения

  • 384768252-1.jpg
    384768252-1.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 75
...И хлопчик ось такой молодой, но...


kovalent49a
новичок
Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет ни каких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь 1986 года. Правда в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет ни каких проблем. Имея не большой станочный парк можно организовать выпуск моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить целую линейку ДВС для СЛА объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч получаю во время ремонта автомобильный двигателей. Надёжность любой цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно, программы Проинженер, Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов с 1986г., могу прислать.
отсюда:
http://forums.airbase.ru/2015/03/t53433,3--sovremennye-porshnevye-aviadvigateli-legkoj-aviatsii.html
 
Назад
Вверх