Самолет для покатушек. Какой он?

@ samlander

Проект такой прорабатывался. С 210-сильным мотором получается вес пустого 750кг, взлетный 1350кг, площадь крыла 19кв.м., Дальность 1600, пеергоночная 2500. скорость 200крейс, 230макс. посадочная 85. Так же можно и на поплавках использовать.
Можно кстати и 180-сильный мотор ставить. Немного скорость упадет.
По поводу народности - сколько живу - столько слышу про народный самолет. Вы уж извините, но народу не нужен самолет.  Авиация - дело немногих. Это не продукт массового потребления. И самолет не должен быть дешевым. Это определенный барьер по которому все-таки ненужные люди отсекаются. Авиация - дело ответственных людей, у которых баксы в глазах не прыгают, иначе все быстро кончается.
 
Это Ваша страна? 
Не "Ваша", а "Наша". Или Вы себя уже не считаете русским?

Не путаем "русский" и "россиянин". Хотя я и тот и другой. Но это не моя страна и не Ваша, а ИХ, хозяев которые её имеют.

Я бы пользовался старорусским: "Ты чьих будешь? Чей холоп, говорю?" /Иван Васильевич меняет профессию/ 🙂

К стати по чешски "гражданство" звучит так: "статни прислужность". "Стат" по чешски это "государство".

Подумайте об этом на досуге...
Весьма напрасно... Те, кого Вы принимаете за хозяев страны еще вчера были ни кем. Вождь - бывший КГБшник без роду и племени, все его приспешники - тоже отнюдь не "дворянских кровей". Вынесло на пене х.з. откуда... Как пришли - так и уйдут.
 
Уйдут одни, придут другие...

Я то здесь при чём? Хочу считаться человеком с планеты Земля. Не больше не меньше.
 

Вложения

  • 1288990.jpg
    1288990.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 94
  • 1479465_001.jpg
    1479465_001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 83
  • croses_b-ec-9_para-cargo_2.jpg
    croses_b-ec-9_para-cargo_2.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 96
Ребята, да этот ЭйрВэн - обыкновенный ПА-32. Ничего примечательного в нем нет. И бензин автомобильный в него можно лить смело и не морочиться.
Как тут не подпрыгивай - ничего другого не получится.

Примечательна в нём меньшая скорость сваливания и как следствие меньшие скорости на взлёте и посадке. Опять же как следствие меньшая потребная ВПП и  качество её покрытия.

Лайкоминг О-540[highlight]К[/highlight] не допущен производителем на автобензин.
 
@ samlander

Проект такой прорабатывался. С 210-сильным мотором получается вес пустого 750кг, взлетный 1350кг, площадь крыла 19кв.м., Дальность 1600, пеергоночная 2500. скорость 200крейс, 230макс. посадочная 85. Так же можно и на поплавках использовать.
Можно кстати и 180-сильный мотор ставить. Немного скорость упадет.
По поводу народности - сколько живу - столько слышу про народный самолет. Вы уж извините, но народу не нужен самолет.  Авиация - дело немногих. Это не продукт массового потребления. И самолет не должен быть дешевым. Это определенный барьер по которому все-таки ненужные люди отсекаются. Авиация - дело ответственных людей, у которых баксы в глазах не прыгают, иначе все быстро кончается. 

Про авиацию для избранных расскажите жителям Аляски или Чехии  😉
 
По поводу народности - сколько живу - столько слышу про народный самолет. Вы уж извините, но народу не нужен самолет.  Авиация - дело немногих. Это не продукт массового потребления. И самолет не должен быть дешевым. Это определенный барьер по которому все-таки ненужные люди отсекаются. Авиация - дело ответственных людей, у которых баксы в глазах не прыгают, иначе все быстро кончается. 

Ага. Просто мы отстаем лет на 50 от всего мира, а то и на 70. Вы еще скажите, как в СССР было, что наши люди на такси в булочную не ездят.

Включаешь SkyDemon - глаза режет от количества аэродромов. И не мне вам рассказывать, что в отличии от наших, это не поля картофельные с вагончиками сторожей и носокоиновой вонью.

Посмотрите на maps.aopa, слава Богу, что хоть в Подмосковье какие-то зачатки есть. Вы такое будущее себе представляете?

Если вы строите самолеты, то должны быть заинтересованы, чтобы люди на них летали. Все. И как можно больше. Чтобы на частного пилота не смотрели как на зажравшуюся оскотинившуюся тварь, идейного и классового врага...

Я тут на таможню пришел, узнать что и как сделать, чтоб все правильно было при ввозе. Захожу в кабинет, так мол и так, частный пилот, физическое лицо, на что мне отвечают - знаете, я вам сразу консультацию не окажу вот так с наскока, и вообще "частные лица" у нас самолеты не ввозят....
 
Ага. Просто мы отстаем лет на 50 от всего мира, а то и на 70.
Ага, ровно на нашу жизнь.
А так все хорошо.
А потом придут новые димоны и вованы с нерадьками и пох#рят очередные 70 лет. И вот мы опять отстали...
Может проблемы не со временем?
Я вот иной раз флайтрадар запущу...и сижу рыдаю.
Проклятая территория.
А мы старательно Луганск гуськом облетаем.
Кому все это нужно?
 

Вложения

  • 123-1.jpg
    123-1.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 93
  • 333_034.jpg
    333_034.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 86
  • 444_018.jpg
    444_018.jpg
    194 КБ · Просмотры: 91
У меня вопрос к Miklash,
- собственно для общего развития, а какой востребованный самолет  для покатушек в Европе?

Хороший вопрос.
Ответить однозначно тяжело. За всю Европу не скажу, не знаю. Про Чехию представление имею. Хорош тот самолёт, который есть в клубе. Что есть, на том и катают. В 90-ых годах в Чехии была такая же как в России приХватизация. Клубы отжали в собственность аэродромы, ангары, самолёты и по мелочам. При этом ничего не разворовалось, а летает до сих пор. Само собой полно Злинов. Парашютистов обычно кидают с С-172. Покатушки масштабные только на праздники. Только летецкие праздники каждую неделю на одном из аэродромов. Вся техника сертифицирована, партизанщина отсутствует, поэтому народ самолётов панически не боится и с удовольствием летают на всём что летает.

НО! чтобы начинающий пилот, даже с доками, стал публику раскатывать...
Это не возможно, свои загрызут. Пока сто часов не отлетал, тебя за лётчика не считают вообще. И экзамены все сдают не за накрытым столом и не 15 минут в воздухе, а по два часа в небе, как положено. И самолётовождение сдаётся  с полным радиообменом, полёт под диспом с обязательным или конвейером или проходом над полосой аэродрома уровня Внуково. КПК каждый год для всех бесплатно, но попробуй забить на это. Прага информэйшен - сервис управления для всех бесплатный.

Профессиональных покатушек особо нет. Может потому что кого не спроси, или сам летающий или сват, брат, друг летает и владеет самолётом. В Чехии народу то, как в Москве, 10 миллионов всего, и самолётов несколько тысяч.

...И планеризм это целый пласт культуры в который вовлечена добрая пятая часть чехов.
 
62 изделия СЛА, Карл, 62!
Че там, Россия великая авиадержава?
 

Вложения

  • 110_009.jpg
    110_009.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 102
  • 111_110.jpg
    111_110.jpg
    233,4 КБ · Просмотры: 80
Откуда такая уверенность в востребованности 4-х местного самолета? Успешных проектов в этом сегменте раз, два и обчелся. Это Циррус да Даймонд, которые эксплуатируют идею супер-пупер углепластиково продвинутых. Все начинания в этом классе убивается наличием огромного количества ранее выпущенных Цессн, Пайперов и Бичкрафтов. Серийное производства хорошего 4-х местного цельнометалического самолета Кобра чешской компании Эвектор остановлено по причине низкого спроса.
Чем он хуже РА-28 или 32?
 
Таки да!
Узкоспециализированных 4 местный самолёт для покатушек - самый большой фейк.
Ох, прав Юрий Владимирович, прав.
 
Откуда такая уверенность в востребованности 4-х местного самолета? Успешных проектов в этом сегменте раз, два и обчелся. Это Циррус да Даймонд, которые эксплуатируют идею супер-пупер углепластиково продвинутых. Все начинания в этом классе убивается наличием огромного количества ранее выпущенных Цессн, Пайперов и Бичкрафтов. Серийное производства хорошего 4-х местного цельнометалического самолета Кобра чешской компании Эвектор остановлено по причине низкого спроса.
Чем он хуже РА-28 или 32?

Абсолютная уверенность что в Европе это ни кому не интересно.
Уверенность есть что россиянам, да чуть подальше от МКАДа был бы очень полезен летающий 4-5ти местный транспорт.
 
Чужих двадцать копеек вставлю.
Если для простого поднятия в воздух и обозрения "окрестностей Онежского озера" А-20.
Скорость 100-110,
не спеша,
балкон, закрытая кабина,
прощает многое,
кроме склонности к самоубийству.
Катал многих. Им нравилось и очень.
Для дальних перелётов -да, надо другое.
 
@ Miklash

Мы не в аляске и не в чехии. Меня всегда удивляет, что люди сравнивают Россию с Европой. Со Швейцарией или США.
Это сравнение абсолютно ничем не оправдано. Все равно что яблоко с редиской сравнивать.
Исторически Россия вовсе не Европа. И уж тем более не Америка.
В Америке частные самолеты появились в 1903 году а частные автомобили 1901г. А в СССР частные автомобили разрешили покупать 1946г, лодки в частном пользовании разрешили в 1964 году а самолеты в 1997году.
Вы разницу понимаете? За 20 лет возможности иметь частный самолет только недавно открыли возд. пространство для полетов.

Ну не надо смотреть на точки наивысшей концентрации самолетов, это не показательно. Оглянитесь вокруг - большая часть населения Земли не видела вообще никогда легких самолетов. В Китае частные автомобили разрешили в 1995 году ! А до этого все на великах ездили а частных самолетов до сих пор там нет и нет зоны Г никакой и законов нет и аэродромов - а народу там 1,5 миллиарда а не 120 лимонов. И в Индии тоже нет частных самолетов а народу больше Миллиарда, и в арабских странах, и в Южной Америке тоже самое. Нет там такого трафика как в Чехии.

Наша страна развивается по своему пути, Китай по своему, Индия по своему. Почему вы считаете что этот путь как-то похож на путь Чехии ? Зачем ставить себе ложные задачи?
Суть в том чтобы понять законы развития авиации в России и здесь работать, поскольку выйти на зарубежный рынок можно только наладив здесь производство.

А теперь обьясните мне почему в России не пользуются спросом 2-местные самолеты по 2 лимона, а пользуются 4-местные амфибии по 15 лимонов? А в Чехии они нафиг не нужны.

Не надо думать что в России или в Китае или в Индии будет когда-нибудь такой же трафик как в Чехии. Если вы видели что там на дорогах творится, то поймете, что миллионы китайцев в небе - это страшный сон для любого мыслящего человека.
 
Сейчас Ваш спитч напоминает мне меня в третьем классе средней школы. Когда мать меня дрючила за то что не тянусь за лучшими, а я говорил радуйтесь что не самый худший.

Это очень плохая стратегия.
Будешь иметь посредственные цели, получишь посредственные результаты
:IMHO :IMHO :IMHO
 
Меня всегда удивляет, что люди сравнивают Россию с Европой. Со Швейцарией или США.
Это сравнение абсолютно ничем не оправдано. Все равно что яблоко с редиской сравнивать.

Это самое распространённое заблуждение что все люди разные и нужно искать свой собственный путь развития.

Да, уровень воспитания большинства разный, но это не значит что развиваться нужно каким то хитровыежнутым способом.
 
НО! чтобы начинающий пилот, даже с доками, стал публику раскатывать...
Это не возможно, свои загрызут. Пока сто часов не отлетал, тебя за лётчика не считают вообще.

Это законодательно регулируется или по "понятиям" чешских супер-асов?
 
Назад
Вверх