Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
история та чисто воровская изначально,никто там ничего не хотел кроме денег,но сделали все красиво - обосновали острую потребность в этом типе и даже создали авиакомпанию под этот самолет,набрали персонал,летный состав.. :🙂 единственное,чем порадовала та история-открывшейся возможностью под это дело вытащить многих линейных пилотов с просроченными пилотскими,восстановить и вернуть в строй. 🙂 а по сути все эти истории мало чем отличаются..Можно вспомнить историю по «перевооружению» ульяновцев на суперсамолет «Гжель»
что у вас появился шанс: один раз одному человеку, который решает, задать вопрос
Я конечно извиняюсь, но у нас этот процесс происходит именно во время войны. Правда не совсем летать, и не совсем известно, куда оно распродаётся. :-[В Америке тоже люди начали летать массово когда после войны армия начала распродавать пайперы и аэронки.
У нас был другой путь - кое кто кормился с оборонки. Как ни странно, война даёт толчок развития частной промышленности.У нас был другой путь - но ведь тоже вся страна кормилась с оборонки. Как ни странно война дает большой толчок развития промышленности.
Можно немножко добавлю :🙂 Для начала нужно нарисовать чертежи. Затем, попытаться сделать их рабочими за счёт изготовления прототипов, их испытаний с отработкой технологии производства. Получить документы на товар. В том же числе и документы на производство. Параллельно начинать изготавливать первые образцы. И до всего этого, в самом начале, иметь возможность закупить материал который будет использоваться в дальнейшем. Причём постоянно. Без - сегодня Д16Т, а завтра 2024. Местами. 🙂 Когда всё это в движении, возникает желание купить уже готовый двигатель, пусть даже дорогой. Потому что на изготовление своими силами, уже никаких средств не хватит. А подключать стороннего партнёра, увеличивать риски в двое.нужно понимать что для начала нужно нарисовать рабочие чертежи, потом изготовить опытную партию, а уже дальше говорить о производстве в 1000 штук.
. Витя, тут парни озадачились самолётом не для обучения, а чисто для покатушек, хотя обсуждают круизники(Сокаты, Сесны). Я покатушки понимаю несколько иначе- народ приезжает на аэродром пощекотать нервы. У нас в Куммолово такая услуга на ЯК-52 расчитана на 15 минут с петлями и бочками, все довольны!летаем на А 27 простая пластмассовая машина,надёжный 912 мотор,крепкое шасси,короткий взлет и посадка,что можно придумать проще для первоначалки?
Был у нас в Перми А-27, купленный одним из участников этого форума в Красноярске. Полгода его ремонтировали, пока к полётам допустить стало можно (не боясь, что развалится в полёте). Потом владелец его продал. И купил себе другой самолёт, из металла...
На счёт Даймондов имеется инсайдерская информация с отверткосборочного завода.
1. В настоящий момент у забора стоят более 20 бортов. Причина - отсутствие запчастей.
2. Цена двухмоторного Даймонда для училищ около 57 млн. руб.
3. Дизель Austro Engine реально экономичен (168 лс / 21 л/ч Куприна на крейсере), но стоит 74 килоЕуро. Т.е. не окупается никогда.
4. Недавно один из этих дизелей показал руку дружбы...
пункт 2 и есть причина выбора именно даймондов - с 57 миллионов легче пилить чем с 5.7
представьте себе на секундочку, что у вас появился шанс: один раз одному человеку, который решает, задать вопрос и дать его решение. без всяких "туда-сюда", но вполне конкретно. вот "А", вот "Б". ни десять разных вариантов, ни "вот вы нам это - мы вам то". нет. вот самолёт. вот потребности. нам надо 1000 штук. мы закроем вопросы (90%) народного хозяйства Дальнего Востока. я считаю (это моё мнение), что ПА-32 эти вопросы сможет закрыть. есть такой же, готовый, но на отечественной базе? может лучше есть?
и о моторах-создание таких высокотехнологичных изделий как авиационные двигатели сегодня находится за пределами наших технологических возможностей.но поговорить можно.
и коленчатый вал тоже льют?)сами. :🙂И если им нужен мотор, они делают мотор. Сами.
и коленчатый вал тоже льют?)сами. :🙂И если им нужен мотор, они делают мотор. Сами.
И коленчатый вал льют сами?