Двигатель мне пока что нравится, в полете вибраций на самолете нет, точнее сказать они весьма умеренны. После стоянки заводится без дополнительных "телодвижений"(быстрый старт(эфир) и пр.) кнопку нажал и поехали.
Радиатор оставил из комплекта, хотя было еще два других на выбор. Температура жидкости от 80 до 85 градусов, в зависимости от нагрузки, что соответствует номиналу термостата, следовательно, радиатора хватает. В жару на буксировке вопросов по температуре не возникало. Поскольку система впуска не золотниковая как на 582, а с лепестковыми клапанами(3 шт.), то холостой режим менее устойчивый(с продрисью). Но зато средние и высокие обороты внушают трепет и уважение. С земли все отметили что звук солиднее, несмотря на то, что три цилиндра "поют" на более высокой ноте при тех же оборотах что на двухцилиндровом 582. Звук(шум) конечно громче, но не для пассажира. На 582-ом глушитель стоял впереди мотора, как бы над головой пассажира(над крылом), а тут я переиграл и убрал глушитель назад, а радиатор поставил перед мотором, тем самым выхлоп ушел под винт, дальше от ушей пассажира. В наушниках летание вызывает только положительные эмоции, слышно как вижжит пассажирка, а не мотор.
По весу тяжелее 582-го на 12 кг. если взвесить всю силовую установку, с радиатором, тосолом и глушителем и опорной плитой. Это не критично, но заметно, центровка самолета , с моим весом, и мотором 582 была, явно передней, а теперь она практически нейтральна(ничтожную малость передняя). В пилотировании это сказалоть тем, что при срыве на горке, самолет менее охотно опускает нос, и что бы разогнать его приходится малость отдавать ручку, тогда как с передней центровкой он сам нырял вниз. Опять же в перевернутом положении от этого появилась выгода, самолет не спешит вывернуться из полупетли или полубочки, и стабильней продолжает полет вверх колесами. Так что есть к чему привыкать, пытаться извлечь новые возможности. Пропеллер радует, его не слышно совсем.
Впрыск оказался более требователен к "топливному голоданию" в пилотаже, чем мембранные карбюраторы Микуни 38, или даже штатные поплавковые Бинги которые стояли у меня на 582 сначала. Но если мотор подглох хватанув воздуха из бака, то он тут же восстанавливается, это то же дело привычки и я сильно не напрягаюсь по этому поводу, поглядим пока.
Меня конечно смущала некоторая "слава" которая тянется за Хиртами, но я решил рискнуть, потому как мне была нужна большая мощность, для буксировки тандемного дельтаплана, или буксировки сразу двух дельтапланов (клип постараюсь снять), а на новый 912 не хватало денег, да и 4х тактный он, и для пилотажа нужно было бы дорабатывать маслобак и пр. А 582 всегда можно поставить если что.