Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

http://www.youtube.com/watch?v=kZGEoLrspX8&feature=youtu.be

СЕРЕДИНАИЮЛЯ-СТЮАРДЕВАЮЛЯ!!!

Самолет идеально подходящий для покатушек! А теперь и с обтекателем.
 

Вложения

  • 1274.jpg
    1274.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 174
  • 1276.jpg
    1276.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 162
А теперь и с обтекателем.
Ну если только для себя любимого, чтобы более комфортно летать в холодное время. Пассажиру такой обтекатель все равно не поможет (плавали - знаем), а самолету в целом пойдет только во вред. Думаю, Вы сами в этом убедитесь по возросшему лобовому сопротивлению и, как следствие, снижению скорости.  А если делать хорошо обтекаемую, полностью закрытую кабину, то это уже будет совсем другой самолет ну и само собой придется увеличить площадь ВО для сохранения путевой устойчивости.  Почему-то мне кажется, что Драгонфлай это вещь в себе и полностью самодостаточен  именно в первозданном виде. Но все равно с нетерпением будем ждать испытаний самолета с обтекателем. Удачных полетов!
 
Драгону, в эту сторону, в минуса, по скорости, в самый раз. Работа у него такая. В минусовках учавствовать  ;D А вот вверх, там Vne, совсем не далеко. Обтекатель, да ещё и с учётом что производитель не против   :🙂  это именно то, что время прописало. Моё личное - практически ничего не поменяется. Типа -  дельт на хвосте повиснет. Сейчас, ещё раз разложу Таро, прикину точнее  🙂
.....я ничего не говорил про кабину и Драгона биплана  🙂
 
Спасибо. Деньги-пыль, а самолет хороший, спросите это у любого владельца DF, подтвердят все.

Эту "пыль" никак не могу собрать для DF. Не мало меня обнадеживали, но как я понял - обещать дать деньги не проблема, проблема их действительно дать... Но я не теряю надежды что я в будущем обязательно стану счастливым обладателем такого замечательного аппарата!!!
 
Химичат)
http://www.youtube.com/watch?v=gh6tLva3NzQ

второй(снимающий) с АНОшками на 3.06
 
Более того, вариант даже очень хороший. Именно да!  🙂 И даже без очков  😱
 
Опять  же  отпугивает  цена  которая  сопоставима  с проверенного  временем Бексом.
 
Цена за документы по LSA. У Ротакса 912, та же фишка по цене. Половина цены  - железо, другая половина - бумаги. Если работать официально, как в  основном у них, то и цена ложится на все юридические моменты связанные с работой. А у нас, разве что, может быть  🙂 кит СЛА. Просто набор для сборки ЛА с целью полёта вокруг хвоста, по бумагам. Ну а пилот, приспособивший на химию, борзый нарушитель и все мы осуждамс!!! Но сам пилот, как хочет, так и перед органами отчитывается. Теперь вопрос в ките. Вернее, в его появлении. Думаю, надо немного подождать.  Появится. Поскольку спрос рождает предложения. Если спрос будет, обязательно появится. Но залетает много, много неофициальных химиков, которые будут радовать наших ценонедорогих клиентов, появится служба, так же радующаяся увеличению нелегально проводящих работу на химии. И круг замкнётся. Хочешь не иметь проблем с законом плати при покупке.  Не хочешь платить при покупке, заплатишь при откупке  ;D
 
А интересно, в каком бы виде и в каком реальном ценовом диапазоне, потребили бы Драгон у нас в качестве платформы? Платформы для двух человек, для химии, для всего, что   поднимется с 582-м. И платформы для самостоятельной сборки из набора полуфабрикатов. По всей ветке сквозит именно этими ожиданиями. Но нареканий много, а вот деловых предложений, нет.  Т.е. известно одно - дорогой и тем не менее,  желанный ЛА. Так вот что, надо сделать с планером, что бы Драгон стал горячим пирожком. Ну, или немного остывшим, но пирожком?  😱  И мы все понимаем, что сказать о снижении цены, ничего не сказать. Дотаций не будет. А вот что бы самолёт стал оперативно доступнее, я кроме КИТа, пока ничего не вижу. Т.е. категория "Экспериментал", типа самостоятельной постройки, но ихз запчастей произведённых на заводе.
 
Так вот что, надо сделать с планером, что бы Драгон стал горячим пирожком. Ну, или немного остывшим, но пирожком?

Вам тоже "лавры" этого самолета не дают жить спокойно? 😉 Приезжайте, полетайте и успокойтесь. Или начнете копить на него деньги(если зацепит).
Если считаете что все так просто, сделайте свой самолет, лучше и дешевле, назовите как придумаете, испытайте, отрекламируйте, сняв десяток-другой клипов, откройте ветку про этот свой новый самолет, расхлебайте ушат помоев, в виде критики "знатоков", и торгуйте ими на лотке, как семечками.
Если не хватит собственного конструкторского чутья и умения, срисуйте у DF его конструкцию, по мнению абсолютного большинства, которое не видело самолет в глаза, там ничего сложного нет.
Докажите что это можно сделать, выпустите хотябы один, научите его летать, вылечите от детских болезней, постарайтесь что бы никто на самоделке из вашего КИТа не убился, накопите положительную историю своего самолета, и все у вас получится, может быть даже в этой жизни))))
Именно с того, что нужно сначала построить самолет и полететь на нем, нужно и начинать подобное дело, а так как вы мечтаете "продавать горячие пироги"- это пустые слова. Лишь бы ветку замутить.
Только не обижайтесь ни на одно слово, если бы вы понимали, что продвигать надежный, оригинальный, хорошо летающий самолет, от производителя с мировым именем, на нашем рынке скромных покупательских способностей совсем не просто, то уповать на то что самоделка из кита будет иметь статус и способности оригинального DF, только потому что она похожа на него внешне и малость дешевле, очень наивно.

http://www.youtube.com/watch?v=bXAr7W67NgU              LE-НИНГРАДСКОЕТАНГО
 
Да, во всей России летают только несколько " стрекоз ". Но как они летают!!!  :IMHO
 
Вам тоже "лавры" этого самолета не дают жить спокойно?
Леонид, а конструктивнее что-нибудь можете? Без моих "лавров". Даже если представить, что произошло чудо и Драгон появился в виде КИТа, без СУ и по цене от 10 тыс. у.е. Вы и тут начнёте рассказывать мне о моём конструкторском чутье и умении? Их всё меньше и меньше продаётся. Вы эту статистику проверяли? Так вот проверьте и подумайте почему надёжный и оригинальный самолёт продаётся всё меньше и меньше. Только не спрашивайте от куда я это знаю. Просто поверьте, так оно и есть. Леонид, дэвушками Вы покажите только то, как Вы лично распоряжаетесь своим временем. Самолёту это поможет мало. Количество Драгонов в России тому свидетельство.  Но как только возникает вопрос о том, как реально помочь Драгону выжить. Вы переходите на разбор личностей. Ну хорошо, Не останется тут никого кому "лавры"  и т.д.  .... и что, с Вашими роликами о девах самолёты будут продаваться больше? Сомневаюсь.
 
Леонид , а у вас есть хоть один ролик полетов , без накладки музыки , очень хочется послушать двигатель . Спасибо.
 
Только не обижайтесь ни на одно слово, если бы вы понимали, что продвигать надежный, оригинальный, хорошо летающий самолет, от производителя с мировым именем, на нашем рынке скромных покупательских способностей совсем не просто, то уповать на то что самоделка из кита будет иметь статус и способности оригинального DF,
Не обижаюсь, естественно. Вы защищаете своё понимание на эту технику. Скажу Вам так, самоделка из КИТа будет иметь статус САМОДЕЛКИ из КИТа, чему многие и у Вас и у нас, несказанно РАДЫ. Собирая различные ЛА именно из КИТ набора.  Почему Вы боитесь о нарушении статуса? В КИТе будут те возможности для ЛА, которые и стоят соответственно. Тот кто захочет полный статус, поймёт что это такое, тот и купит его. За эти деньги. Но сегодня как то с статусом не складывается. Значит надо оговорить вопрос о понижении статуса. В Англии продаются КИТы дорогих автомобилей. Их покупают больше чем оригинальные. Во главе угла - человек и его понимание ситуации. Поэтому я и не обижаюсь, понимая, что Вы владея Ламборджини, говорите о владельцах подделок этого же Ламборджини, как о людях которым не дают покоя ....
 
Ребята. всё от лукавого.
Есть деньги- и, если нужен самолёт именно с такими характеристиками и с такими требованиями  и желаниями- покупайте DF. и не пожалеете.
  Нет денег- никто же не глумится над этим, правда? - стройте, разрабатывайте, в конце концов, пытайтесь копировать хотя бы,
Постройте хотя бы один такой.. хотя бы похожий..  и , радуйтесь сами, РАДУЙТЕ других, летайте, БУКСИРУЙТЕ, получайте  удовольствие от ХОЖДЕНИЯ ПО НЕБУу, от.. запахов, ароматов , летящего навстречу пёрышка,от ...рядом, на высоте 1000 м  облака  и полёта в этом облаке, от заката и рассвета, от тумана внизуи вверху, и ВНУТРИ облака  без приборов, от того, что парашютист с 1000-ю прыжков говорит, что ТАК не прыгал НИКОГДА, что  можно ИДТИ ПЕШКОМ ПО НЕБУ    со скоростью  60 км в час....
.... от полетов боком и петель, и кривых и косых,как хочешь, и  от полёта БЕЗ ОЧКОВ. и на 3000 м... и в 5--8 - 10 м/с ветер ...  и стоя на месте как вертолёт.. и даже хвостом назад...
или только нужно мчать???.. в кабине, со скоростью 100-200  и выше? и маршруты под 1000 км?
а еще... клепать всё на коленке? и в этом кайф?
 
Назад
Вверх