Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Леонид, отказ от сертификации по LSA, не значит подрыв авторитета фирмы. Мы работаем с американцами. В курсе. Можно "снизить" требования по категории. Перейти классом пониже. Никто не переезжает в гараж с топором и молотком. Всё проверяется и контролируется. Большинство КИТ наборов, не подпадает под категорию LSA. Поправьте, если я ошибся. Но разве КИТовые самолёты, которых тут собрали море, подорвали авторитет фирм их выпускающих? Мы не можем сказать владельцу такого самолёта, что он приобрёл нечто у сомнительной фирмы.
Скорее всего, сегодняшнее состояние дел по этому вопросу, определяется тем, что все самолёты уже готовы. Т.е. складским заделом. Деньги потрачены и их количество известно. Бросить жалко и нести тяжело, как говорят у нас. С учётом статистики продаж, это бремя для Мойеса  :IMHO (Поставлю, на всякий случай, что бы не нарваться на реформаторов) И если что то и можно поменять, то только выкупив права собственника и весь складской задел.
А это значит, что все дискуссии на тему изменения сегодняшней стоимости Драгона - флуд.  :IMHO Кроме случая оптовых закупок.
Мне понятно, Леонид. Спасибо.
 
"...Открытая кабина это достоинство ЭТОГО самолета..."-
Леонид! Я малость исправлю тебя. ОТСУТСТВИЕ кабины - это достоинство ЭТОГО самолета! Именно это и его маневренность сводят меня с ума.  :IMHO

Мудрые люди говорят - "Если по настоящему сводит, значит скоро появится ещё один счастливый владелец  Драгона. 🙂
.....или пациент в соответствующем заведении..." ;D
Это я по себе сужу  🙂
Ну и на всякий пожарный, по неопытности -  :IMHO
 
"...Открытая кабина это достоинство ЭТОГО самолета..."-
Леонид! Я малость исправлю тебя. ОТСУТСТВИЕ кабины - это достоинство ЭТОГО самолета! Именно это и его маневренность сводят меня с ума.  :IMHO

Мудрые люди говорят - "Если по настоящему сводит, значит скоро появится ещё один счастливый владелец  Драгона. 🙂
.....или пациент в соответствующем заведении..." ;D
Это я по себе сужу  🙂
Ну и на всякий пожарный, по неопытности -  :IMHO

В самую точку  😀 😀  😀
 
Мне было бы оооочень интересно показать свою Стрекозу тем, кто его называет именно пренебрежительно тряпколётом.
просто интересно. чтоб посмотрел на узлы, качество производства, покраски ,  сам полет ну и полетаем абсолютно безвоздмездно, то есть дадом)))
как говорится, Вэлкам)))
 
Мне было бы оооочень интересно показать свою Стрекозу тем, кто его называет именно пренебрежительно тряпколётом.
просто интересно. чтоб посмотрел на узлы, качество производства, покраски ,сам полет ну и полетаем абсолютно безвоздмездно, то есть дадом)))
как говорится, Вэлкам)))
Приехать к Вам, к сожалению, не имею возможности, но с удовольствием бы посмотрел!
Можно попросить - фотографии узлов и качества производства - в студию! ))
 
нееее)))))   так не пойдёт.   я ж так весь самолет должен перефотографировать и рассказать, а это не входит в политику партии)))   кто хочет- находит возможности на самом деле.
да и что  по фотографии поймёшь?
 
Интересно, а если я захочу купить этот аэроплан, то сборщик приедет и обратит меня в ту же политику, что и Вас? ))
 
Мной собран, и облетан  еще один DF, в городе Переславль-Залесский в 130 км. от Москвы.
Двигатель Ротакс 912(80 л.с.). Фотоотчет о сборке возможно выложит его владелец, я же просто констатирую факт его появления на свет.

http://www.youtube.com/watch?v=A57ZPTRdH48          БУДЕТТЕПЛЕЙ!

В мае запланирована сборка самолета в Крыму. Так что все хорошо, есть люди которые ценят его достоинства выше, чем его недостаток, т.е. высокую стоимость.
Зеленый самолет, который в Чите, по прежнему неспешно продается. За цену меньшую чем новый, но совсем не бросовую. Желающие звоните, в разделе продажи он есть.
 

Вложения

  • 7988.jpg
    7988.jpg
    205,6 КБ · Просмотры: 121
А 912 для пилотажа доработан ?

Сначала пару раз заглох, но потом попривык, "доработал" в голове, его пилотажные возможности.
"Недостаток" поплавковых карбюраторов, проявляется быстрее чем проблеммы с подачей масла. То есть мотор успевает заглохнуть и завезтись до падения давления масла. При быстром возвращении положительной перегрузки заводится сам, ну или от кнопки, если пропеллер совсем остановился.
1. Если не зависать вверх колесами, то двигатель работает без проблемм.
2. А если заглох, то не забывать перед запуском переводить РУД на минимум.
Вот и все доработки.
Не забывайте, что пилотажем это можно назвать условно, при выполнении этих эволюций, отрицательной перегрузки можно не допускать.
 

Вложения

  • 52_028.jpg
    52_028.jpg
    143 КБ · Просмотры: 114
  • 60_026.jpg
    60_026.jpg
    129 КБ · Просмотры: 114
  • 61_025.jpg
    61_025.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 120
Имеется. Целых два хозяина, Константин и Александр.
 

Вложения

  • 912_004.jpg
    912_004.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 125
Мной собран, и облетан  еще один DF, в городе Симферополь, полуостров Крым.
Двигатель Ротакс 582(64 л.с.).

http://www.youtube.com/watch?v=Ty1eHtdcCYA&feature=youtu.be      ЗОЛОТОКРЫМА
 

Вложения

  • 0302.jpg
    0302.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 127
  • 0297.jpg
    0297.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 130
  • 0306.jpg
    0306.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 138
http://www.youtube.com/watch?v=3EyEQPxRRZg&feature=youtu.be       ЛЕТИLЕТЧИКЛЕТИ

О свойствах летания этого самолета в сильный ветер. В воздухе все контролируемо, но вопрос удерживания его на земле все же актуальный, без помошников зарулить и выкатиться со стоянки не получалось.
 
Вертолет,  блин.  Леонид  Вы  просто  молодец, Ваша  жизнерадостная  улыбка  придает  уверенности  многим, жаль  самолет  дороговат.
 
Спасибо. Деньги-пыль, а самолет хороший, спросите это у любого владельца DF, подтвердят все.

Буксировка дельтапланов в Переславле-Залесском:

http://www.youtube.com/watch?v=rnDBaCW39GU&feature=youtu.be     LELIBERTANGO
 
Назад
Вверх