Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем это вы? Какие работы, какая всепогодность? Какие дальние маршруты? Для всего этого есть соответствующая техника. Это все равно, что сетовать на мопед, что на нем далеко не уедешь, и он не может пахать, как трактор.2) Низкая крейсерская скорость и соответственно ограничение по всепогодности (выполнение работ) и дальним маршрутам (перелеты от 500км и выше)
И возможно ли это, с точки зрения прочности?
Леонид, под усилениями Вы имеете в виду элементы, выделенные красным? Потому как других усилений я внутри трубы не заметил.... внутри набор усилений.
У Бекаса, вроде бы, труба квадратного сечения. На Авиатике используется труба 100х2, то там длина меньше. Предположу ещё, что на А-20 такая же труба.MAXHO , а почему нет, пример Бекас.
А у вас есть хотя бы обзорные чертежи Бекаса? Поделитесь?MAXHO, а почему нет, пример Бекас.
Кстати, у нас производят трубу 120х3 из Д16Т, редкость, конечно, но в природе встречается. Такая труба потребной длины, по моим подсчётам, если взять плотность Д16Т 2800 кг/м3, будет весить около 12 кг. В принципе эта самая труба (BOOM TUBE - как она называется в мануале), на мой взгляд, одна из основных причин, по которым многие не решаются повторить Драгонфлай. Вот, кстати, немного видео с участием переднего среза этой самой трубы: http://www.youtube.com/watch?v=b7tVloRISFkМожно и 100Х2 и четыре трубы 50Х1 собрать в "пучек", вес тот же, только придумайте как.
В принципе эта самая труба (BOOM TUBE - как она называется в мануале), на мой взгляд, одна из основных причин, по которым многие не решаются повторить Драгонфлай.
Леонид если летом к вам приеду покатаете
резиновый, особенно по кренам
цена останавливает- 20 тыс. амер. долл. на заводе за кит без мотора.
В. Австралии действует закон, запрещающий пилотаж. Наказание за нарушение, лишение лицензии пилота.Перед новым годом были по работе в Австралии. Заехали на фирму к Биллу Мойесу. К сожалению в не очень удачное время- они переезжали на другое место. Но удалось не только пообщаться, но и полетать на Драгонфлае. Что понравилось, так это качество изготовления. В полете он похож на другие ультралайты-резиновый, особенно по кренам. На том, на котором мы летали была еще и спиральная неустойчивость- в крен затягивало. Но в общем впечатление положительное. На счет пилотажа Билл сказал, что только крэзи рашен пайлотс так летают. На мой вопрос о Бобе Бейле Билл сказал, что он вообще стьюпид. Хотя Марко- пилот, с которым мы летали, сказал, что он втихаря тоже пилотаж крутит.