Самолёт Euro Star

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Доброго времени всем . Хочу начать ветку про чешский самолёт  Euro Star . Уж больно он мне нравится , очень симпатичный , небольшой , двухмесный и впринципе гаражного хранения , крылья и ГО  съёмные (места много не занимает) и самое главное подходит под параметры СЛА  . Просмотрел ветки строителей , вроде никто не строит такой , а зря - практичный самолет . Да и чертежей на него нет , но нам повезло - в ангаре стоит такой на хранении , правда не летающий . Долго на него смотрели и всё-таки решили построить такой , но летающий . Благо есть с чего размеры и конструкцию снять . Молодцы конструктора , настолько всё грамотно сделали . Строю  вместе с опытным строителем самолётов  " Пайпер " - Игорем Буевичем , он меня обучает заодно работать с дюралью , за  что я ему очень сильно благодарен , получаю безценный опыт .
 

Вложения

  • 1100617.jpg
    1100617.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 144
///
 

Вложения

  • Bezymjannyj_174.jpg
    Bezymjannyj_174.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 126
  • Bezymjannyj2_009.jpg
    Bezymjannyj2_009.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 136
...
 

Вложения

  • Bezymjannyj3_004.jpg
    Bezymjannyj3_004.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 121
  • Bezymjannyj4_001.jpg
    Bezymjannyj4_001.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 127
Вот что получается на данный момент:
 

Вложения

  • 1_1566.jpg
    1_1566.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 152
  • 2_1146.jpg
    2_1146.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 139
  • 3_293.JPG
    3_293.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 140
...
 

Вложения

  • 4_645.jpg
    4_645.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 133
  • 5_493.jpg
    5_493.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 136
  • 6_394.jpg
    6_394.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 146
...
 

Вложения

  • 7_328.jpg
    7_328.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 130
  • 8_268.jpg
    8_268.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 141
  • 9_245.jpg
    9_245.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 128
;D  Появились  конкуренты  Архиповскому.............
Неплохо,желаю  удачи.
 
Что то по фото на арго-02 похож размерами...((
Это по сути окультуренный 601 Зодиак.
Самолет очень простой и нежный, в своё время очень нравился. МЛМ, производный всё же по крепче будет.
Лично мне удивительна одна вещь. Как только, кто то у нас создает новый самолёт, все начинают галдеть о противокапотажной дужке, а когда это касается "иномарки", все благополучно (благоразумно) забывают об этом. Даже забавно смотрится порой 🙂.
 
Оч интересная ветка. Если можно больше фоток силового набора фюзеляжа.


Пока это тайна за семью замками. Самолёт ещё только строится и пытаемся вникать в технологию его постройки и сборки . Наш самолёт будет отличатся кабиной . Без изменения размеров фюзеляжа ,вдоль бортов прирастили поручни и по ним выдули фонарь , тем самым добились очень комфортного нахождения двух человек в кабине , по сравнению с оригиналом . В остальном все размеры и конструкция  оригинальные. Если всё получится , то возможно будет налажено производство кит-наборов и возможно и готовых самолётов по доступной цене, по отношению к оригиналам .
 
Что то по фото на арго-02 похож размерами...((
Это по сути окультуренный 601 Зодиак.
Самолет очень простой и нежный, в своё время очень нравился. МЛМ, производный всё же по крепче будет.
Лично мне удивительна одна вещь. Как только, кто то у нас создает новый самолёт, все начинают галдеть о противокапотажной дужке, а когда это касается "иномарки", все благополучно (благоразумно) забывают об этом. Даже забавно смотрится порой 🙂.

Увы это так, даже у текнама силовой дуги нет, был случай перевернулся самолет от ветра на севере, так кабинет а в смятку.

Я вижу единственный способ решения этой проблеммы, надо выйти на их рынок, и тогда всё хорошо будет и у нас.

По поводу евростара, зачем боковые наросты делаете ?
Это же эрзац меры, чтоб оснастку не менять. Сделали бы сразу нормальную кабину, как на нг-5...
 
Что то по фото на арго-02 похож размерами...((

Не Арго-02 до него далеко - раза в полтора как в размерах , так и в технологии изготовления . Фотки - оптический обман. Параметры Star выше постами .
 
По поводу евростара, зачем боковые наросты делаете ?
Это же эрзац меры, чтоб оснастку не менять. Сделали бы сразу нормальную кабину, как на нг-5...


Ну скажем так : когда собрали фюзеляж по оригиналу и сели в него  двое человек - не понравилось , что-то тесновато плечам , которые упирались в остекление , да и голова слишком близко к стеклу . Ну и приняли такое решение . На ход поршней это не влияет , эстетику тоже не портит и плюс появился удобный подлокотник для руки (как в машине )  и увеличилось пространство .  Это пока строящаяся модель , на которой отрабатывается технология , но доработки и изменения в процессе не исключаются .
 
Я на оригинале 3 года уже летаю)) Ниразу не испытывал тесноту в кабине. Подскажите длину элеронов, которая будет у Вас? 

Крыло будем делать как на Euro Sport  c усиленным стыковочным узлом , а значит и все размеры будут с него . Сейчас не владею информацией по размерности , но после выходного  смогу ответить на вопрос.
 
Назад
Вверх