Самолёт Euro Star

Лично мне удивительна одна вещь. Как только, кто то у нас создает новый самолёт, все начинают галдеть о противокапотажной дужке, а когда это касается "иномарки", все благополучно (благоразумно) забывают об этом. Даже забавно смотрится порой Улыбка.


Ну почему же о ней забыли -вот она + на фонаре такая же + высокий киль , что тут не так с безопасностью ?
 

Вложения

  • f3_005.jpg
    f3_005.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 119
..Крыло будем делать как на Euro Sport ...
Предлагаю назвать этот проектик : "Крылья Советов" не в смысле Советския Крылья а в смысле Посоветовать Крыло.
:🙂 :🙂

Euro Star и Euro Sport практически близнецы , только Sport-  усиленный самолёт по назначению, а размерность практически одинаковая ( по крайней мере крылья).
 
Ну почему же о ней забыли -вот она + на фонаре такая же + высокий киль , что тут не так с безопасностью ?
Вопрос был скорее риторический, но раз уж ответили...
Вы всерьез считаете что эта трубочка, которая является формообразующей фонаря что то может выдержать? Давайте прикинем теоретическую линию предполагаемого (тьфу-тьфу-тьфу) капота, без деформации и нагрузки на элементы конструкции и ужаснемся.
Да, обзор у этого самолета потрясный, но учитывая где и как мы летаем, думаю, было бы не лишним озаботится о нормально дуге безопасности. При малых колесах и наших реалиях, думаю это было бы весьма актуально.
 

Вложения

  • 003-1.jpg
    003-1.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 121
Любитель  безопасность  реально  не  высокая  у  этого самолета. Видел  обломки  после катастрофы этого самолета, кабина  почти  в  лепешку/ фюзеляж  то  монокок/ а дужка  тут  мало  чем  поможет  ведь  опирается  она  на  тонкие  панели  и  сложится вместе  с  ними.  Если  бы  машина  имела  раму , то эффект какой  то  наверно  присутствовал, а  так.............
Самолет  по  сути  прекрасный  особенно   по  управляемости, неоднократно  летал  на  этой  машине  и  получал  реальное  удовольствие, стоит  копировать.
 
Любитель  безопасность  реально  не  высокая  у  этого самолета. Видел  обломки  после катастрофы этого самолета, кабина  почти  в  лепешку/ фюзеляж  то  монокок/ а дужка  тут  мало  чем  поможет  ведь  опирается  она  на  тонкие  панели  и  сложится вместе  с  ними.  Если  бы  машина  имела  раму , то эффект какой  то  наверно  присутствовал, а  так.............
Самолет  по  сути  прекрасный  особенно   по  управляемости, неоднократно  летал  на  этой  машине  и  получал  реальное  удовольствие, стоит  копировать.


Ну при катастрофе (если самолёт падает на землю сверху) вряд ли какие дужки помогут , речь  идёт про капот на разбеге или пробеге после  приземления , а при этом случае главной дужкой безопасности является высокий киль и пристежные ремни  . Вряд ли западяне поступаются безопасностью и не прощитывают все варианты , выпуская  сертифицированный самолёт в серийное производство по миру .
 
а при этом случае главной дужкой безопасности является высокий киль и пристежные ремни  .
Линия на рисунке показывает, где тот высокий киль, где ремни (толку от них при перевороте не будет вообще, ибо они существуют там скорее для самоуспокоения) и где голова пилота. Упаси господи, но при капоте от фонаря будет просто лепешка. Потому и говорю, что не плохо было бы предусмотреть...
Ну да речь не об этом. У буржуев подобных самолетов много и отчего то никто не парится, хотя казалось бы оно само напрашивается. А так самолетик приятный и простой как велосипед, ничего сложного и заморочного, что не может не радовать.
 
у при катастрофе (если самолёт падает на землю сверху) вряд ли какие дужки помогут , речь  идёт про капот на разбеге или пробеге после  приземления , а при этом случае главной дужкой безопасности является высокий киль и пристежные ремни  . Вряд ли западяне поступаются безопасностью и не прощитывают все варианты , выпуская  сертифицированный самолёт в серийное производство по миру .
В любых нормах предписывается случай аварийной посадки - в данном случае это падение на спину в случае капота, или в ином - без разницы. При этом надо выдержать перегрузку 2g без повреждения пилота - и если будет доказано, что его голова не пересечет линию "верхушка киля - носок капота" под указанной нагрузкой: то норма выполнена.
где ремни (толку от них при перевороте не будет вообще, ибо они существуют там скорее для самоуспокоения)
Вообще-то, нормальные привязные ремни, особенно с трещоткой, типа, как у нас было, фиксируют пилота очень жестко. Слетав на Экстре ( раньше как-то не доводилось испытывать отрицательную перегрузку) был удивлен, что в перевернутом полете задница, против ожидания так и оставалась на кресле, а не поднималась и не вывешивалась. Но трещотка затянута прилично.
 
У буржуев подобных самолетов много и отчего то никто не парится, хотя казалось бы оно само напрашивается.


Не парятся скорей всего потому ,что эти самолёты расчитаны по эксплуатации на подготовленых аэродромах (асфальт, взлетают и садятся на него же ), поэтому вероятность попасть в кротовину или уперется в кочку мизерная .
 
Вообще-то, нормальные привязные ремни, особенно с трещоткой, типа, как у нас было, фиксируют пилота очень жестко. Слетав на Экстре ( раньше как-то не доводилось испытывать отрицательную перегрузку) был удивлен, что в перевернутом полете задница, против ожидания так и оставалась на кресле, а не поднималась и не вывешивалась. Но трещотка затянута прилично.
Так я о том и говорю, что нормальные ремни притягивают к сидению практически намертво и не зависимо от эволюций пятая точка, да и весь человек остается в сидении как приклеенный, что было у нас, что на Яшке.
Здесь же, ремни свободно болтаются и уходят фиг знает куда назад, каким же образом они должны удержать...
 
Вообще-то, нормальные привязные ремни, особенно с трещоткой, типа, как у нас было, фиксируют пилота очень жестко. Слетав на Экстре ( раньше как-то не доводилось испытывать отрицательную перегрузку) был удивлен, что в перевернутом полете задница, против ожидания так и оставалась на кресле, а не поднималась и не вывешивалась. Но трещотка затянута прилично.
Так я о том и говорю, что нормальные ремни притягивают к сидению практически намертво и не зависимо от эволюций пятая точка, да и весь человек остается в сидении как приклеенный, что было у нас, что на Яшке.
Здесь же, ремни свободно болтаются и уходят фиг знает куда назад, каким же образом они должны удержать...



На мой взгляд это уже сами пилоты пренебрегают безопасностью , не затягивают привязные ремни как положено , чтоб свободней было в полёте . Тому подтверждение -фотка чуть выше , у пилота ремень не притянут и положение его посадки отклонено от линии безопасности .
 
Не парятся скорей всего потому ,что эти самолёты расчитаны по эксплуатации на подготовленых аэродромах (асфальт, взлетают и садятся на него же ), поэтому вероятность попасть в кротовину или уперется в кочку мизерная .
Требования Авиационных правил распространяются не только на Россию и для получения СЛГ необходимо выполнить их согласно сертификационному базису.
 
Я на этом самолете облетал если не большую половину то половину страны уж точно. Прекрасно он садится на неподготовленные площадки и на кривые заброшенные аэродромы, в разумных пределах конечно, с Вилгой не потягается, а в целом не плохо. Эта птичка планеты касается на 70км.ч., а нос опускает на 40км.ч. какой на фиг капот.
Хотя в умелых руках и при неудачном стечении обстоятельств не исключено.
 
;D  самолет  штука  такая,  что  может  попасть  в  неприятную  ситуацию  практически  на  любом  режиме  полета  .Вспомните  недавнюю  катастрофу  Евростара  когда  самолет  падал  в  лес,  там только  счастливое  стечение  обстоятельств помогло  выжить  курсанту,  самолет  весь  согнулся.  Главное  в  самолете  это  не  дужка  и  крепкий  каркас,  а  крепкие  мозги  пилота  и  золотые  руки  техника. 😉
 
;D  самолет  штука  такая,  что  может  попасть  в  неприятную  ситуацию  практически  на  любом  режиме  полета  .Вспомните  недавнюю  катастрофу  Евростара  когда  самолет  падал  в  лес,  там только  счастливое  стечение  обстоятельств помогло  выжить  курсанту,  самолет  весь  согнулся.  Главное  в  самолете  это  не  дужка  и  крепкий  каркас,  а  крепкие  мозги  пилота  и  золотые  руки  техника. 😉
Доброе слово бывает убедительным; но доброе слово + кольт убедительнее стократ.
Поэтому - мозги мозгами, а требования Норм выполнять надо.
 
Я считаю , что если самолёт выпустили в серию и он пользуется популярностью , то безопасность у него расчитана и проверена уже годами . Не вижу смысла изобретать велосипед и навешивать на него эти дужки и не верю , что эти  самолёты  не соотвествуют  нормам безопасности . Ну а с дури можно , что угодно сломать .
 
Фотки РУС.
 

Вложения

  • IMG_20170226_183054.jpg
    IMG_20170226_183054.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20170226_183108.jpg
    IMG_20170226_183108.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 122
Cobra  это  всего  лишь  дальнейшее развитие этого  самолета,  я  в курсе, силовая схема та же.
nick  продавать  будете  или  в  свободный  доступ  сможете  скинуть?
 
Я считаю , что если самолёт выпустили в серию и он пользуется популярностью , то безопасность у него расчитана и проверена уже годами . Не вижу смысла изобретать велосипед и навешивать на него эти дужки и не верю , что эти  самолёты  не соотвествуют  нормам безопасности . Ну а с дури можно , что угодно сломать .
Самолет отличный, но порекомендую усилить в три раза все, что находится перед пилотами. У нас до сих пор поломаны ноги и руки  :'(. При аналогичных посадках на нашем Патриоте максимум это небольшие синяки от ремней
 
Назад
Вверх