Возможно ли испытать самолёт самому?

vert сказал(а):
не представляете, как люди то  в глубинке живут!!! 
в любой глубинке есть пилоты с пониманием физики полета
надо в каждом регионе через РАОПу или местным самоуправлением найти и назначить местного авиасмотрящего или авиаучасткового-как вам больше нравится..но чтоб каждый самодел его знал и мог рассчитывать на его бескорыстную(!) поддержку..
работая с регионами вижу-оно практически само собой так уже и складывается..так что самоорганизовывайтесь,смотрите по сторонам, ищите рядом настоящих людей,настоящих знающих и любящих полет пилотов -учитесь у них..не спешите слить свою жизнь дешево и глупо..
 
aviastar65 сказал(а):
на его бескорыстную(!) поддержку
Можно на корыстную,но адекватную.....ну скажем какой то процент от реальной стоимости ЛА (материалов и двигла.)построенного колхозником.... У меня самолет (надеюсь)в этом году выйдет на испытания,сам вертолетчик,но буду испытывать я т.к. случись шо с испытателем -остаток жизни придется  провести в запое (в лучшем случае)
 
В таком случае, готов на бесплатную помощь и консультации, а также на юридическую безответственность, поскольку данная помощь будет ни как не документирована, что впрочем, вполне естественно.
 
Ну с безвозмездностью конечно перегиб. Безвозмездность и безответственность это разные стороны одной медали.

Настоящий испытатель сначала изучит и облазит всю конструкцию, вникнет в технологии, подготовится на земле, испытает в динамике (побегает/попрыгает), снова проверит и может быть полетит. А может и не полетит, а даст кучу замечаний. И всё это называется "работа". Почему эту работу испытатель должен делать безвозмездно?
 
Математик и философ Бертран Рассел сказал:

" Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твёрдо уверены в себе, а умные полны сомнений."


Это говорю тем кто не летал, но самостоятельно хочет учиться лететь. Кто никогда не облётывал технику, но искренне уверен что это просто и безопасно.
 
Под юридической безответственностью подразумевал в первую очередь, знания и навыки того, кому будет оказана помощь, поскольку никаких документированных экзаменов и зачетов с него приниматься не будут, поскольку помощь НЕОФИЦИАЛЬНАЯ и БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ.
Насчет облета- вопрос открытый, скорее всего на договорной основе, также НЕОФИЦИАЛЬНО.
 
Miklash сказал(а):
Почему эту работу испытатель должен делать безвозмездно?
    Потому что он "общественный"!  🙂 да,он обладая знаниями и опытом совершенно добровольно на своей территории выполняет некую миссию по авиа-ликбезу,тем самым сохраняя здоровье своих неплатежеспособных сограждан. собственно,это то что делает и РАОПА и Комиссия при ..

     Если же говорить о возмездном оказании услуг в этой области-это совсем другая,очень сложная и очень дорогая история для всех действующих лиц и исполнителей.Она должна быть хорошо оформлена солидными декорациями-многочисленными лицензиями,сертификатами,страховками и форменными костюмами..)
      
 
ЧИТАЕМ ТУТ И ТУТ:
В те годы наша страна купила в Чехословакии несколько сотен самолетов «Супер-аэро». Это были небольшие хорошие машины, но в СССР они почему-то так и не нашли применения. За ненадобностью их скоро списали и в качестве «учебных пособий» стали раздавать в школы ДОСААФ. Балуев приобрел три уже изрядно потрепанных самолета, сам восстановил их и начал летать. Самолеты оказались вполне надежными машинами. У Анатолия и Валентины созрела тогда одна отчаянная идея - сделать над страной агитперелет на двух самолетах с целью показа возможностей использования машин малой авиации в народном хозяйстве. Анатолий, конечно, понимал, что перелет этот будет небезопасным не только в техническом смысле. Ведь в те годы наши законы без особых разрешений не позволяли летать над территорией страны, а тем более самолетам иностранного производства. Но у Балуева такой характер, если уж он что-то задумал, тут пусть хоть камни с неба - он это сделает.
В полет отправились 8 спортсменов на 2 машинах, а среди них Анатолий и Валентина. Налетали они тогда 360 часов. И какими удивительными были для них те полеты! Садились они где-нибудь на выгоне за селом или на хорошо укатанной грунтовке у небольшого провинциального города. Вокруг самолетов тут же собиралась большая толпа людей, многие из которых и самолета-то никогда не видели. Вскоре приезжали отцы города, председатели колхозов - в общем, всякие начальники, и начинались у них беседы об авиации, о полетах в космос и, конечно, о применении таких маленьких самолетов в народном хозяйстве. Потом Анатолий с Валентиной катали желающих на самолетах, а заканчивались эти встречи большим весельем.
Однако итог этих полетов для Балуева оказался печальным. Его арестовали за незаконные полеты над территорией страны.
Балуев отсидел почти год, и все это время за него боролись главный конструктор знаменитых самолетов серии «АН», известный на весь мир авиаконструктор Олег АНтонов и выдающаяся летчица, первая в стране среди женщин Герой Советского Союза Валентина Степановна Гризодубова.

Когда, наконец, Анатолия все же вынуждены были отпустить, снять судимость, О. Антонов прислал ему      коротенькое письмо:
"Дорогой Анатолий!
Очень рад, что усилиями ряда людей, которые не могли мириться с чудовищной юридической ошибкой, вызванной, равнодушием и подлостью, ты в конце концов оказался на воле. Известие о твоем освобождении пришло как раз, когда я писал твоей Валентине о результатах хлопот всех твоих друзей.
Поздравляю с Новым годом! Посылаю перевод на 200 рублей. Желаю счастья и полетов.
Антонов."

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207291813/0

Были  ЛЮДИ в наше время. Не одному десятку СЛА дали дорогу в небо.
И ни копейки!!!!
 
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjLpcflvbzRAhVLkiwKHXfrDLwQFgg8MAY&url=http%3A%2F%2Froia.otradnaya.com%2Ffiles%2FPhilippov_Virazhi_Balueva.rtf&usg=AFQjCNGGFlB9GdGq-Kv6AMEtTXdY35WMuw&bvm=bv.143423383,d.bGg

Про великого Анатолия Балуева.
 
w890 сказал(а):
Мне вот парни интересно, человек построил самолёт, стоит не дёшево, собирается летать ещё дороже, а научиться летать безопасно с инструктором это дорого, нет денег . Я когда слышу такие песни сразу воспринимаю как некий обман,....люди которые и здесь наебать ухитряется, вот ,что обидно.

Мне это напоминает анекдот 90х, два новых русских разговаривают:
-Ты где и почём галстук купил?
-в магазине напротив за 1000рЭ..
-дурак! за углом за 3000рЭ продают.

Какие песни? Это правда жизни. Они же не ротаксы покупают за млн,  а РМЗ от бурана, при том уже ушатанныые, за 3 тыс. Да сварить из прутка фюзеляж, особо дорого не встанет... Бензин автомобильный, где дороже то???,  так что песни поёте пока Вы)
Открою Вам тайну, за пределами садового кольца жизнь совершенно другая.
 
samlander сказал(а):
ЧИТАЕМ ТУТ И ТУТ:
Были  ЛЮДИ в наше время. Не одному десятку СЛА дали дорогу в небо.
И ни копейки!!!!

Хорошая история.. Да люди есть разные. Одни живут для того, что бы есть, а другие едят для того, что бы жить. Принципиальная разница)
 
Не.. ну пришел(а может ваще приехал с того конца области) к вам дока,облазил ваш пепелац,ткнул пальцем сюдой и сюдой и сказал:УСТРАНИТЬ, приду проверю....И шо вам впадло будет ему дать какую-то копейку?Если впадло... -так это ж жлобство...Говорят в Норвегии каждому самодельщику выделяют куратора который его ведет до облета и не на халяву...
 
w890 сказал(а):
 Если  человек  способен  построить  полноценный  самолет  он  сможет  найти  достойную  работу  и  иметь  средства  для  воплощения  своей  мечты, а  разводить  тут пустую бадягу  не  стоит.
...жаль нет кнопки "запомидорить", пульнул бы от души :IMHO
 
В любом регионе, в любом городе есть лётчики. Военные отставники, гражданские пенсионеры, спортсмены, партизаны тоже не редкость. Многим за счастье полетать с вами. Они счастливы будут бесплатно вам помочь. А пивом угостИте, так они слезу от счастья пустят.
 
Miklash сказал(а):
В любом регионе, в любом городе есть лётчики. Военные отставники, гражданские пенсионеры, спортсмены, партизаны тоже не редкость. Многим за счастье полетать с вами. Они счастливы будут бесплатно вам помочь. А пивом угостИте, так они слезу от счастья пустят.
нисколько не принижая летного опыта и уникальных знаний авиаторов из большой авиации справедливости ради все же отмечу,что для начала им самим надо переучиться на легкий тип и "ввестись в строй",чтобы потом с учетом особенностей аоновской техники в полной мере использовать свои знания и опыт применительно к нашим условиям.
а так да,согласен,есть очень много опытных пилотов,оставшихся без неба и страдающих от этой зависимости..поэтому и считаю правильным вычислять таких унывающих парней и привлекать их к общественно-полезному труду,о чем я и писал уже чуть выше)  🙂   
 
Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, и все процессы идут плавно- плавно посему, а у тебя 125 кг, и все происходит в полсекунды.
Особенно торможение. До сваливания так мало времени, что даже мявкнуть не успевают, как полный рот земли.
Аккуратно с военными, особенно бомберами.
Те вообще спят за штурвалом.
Привычка.....
 
samlander сказал(а):
Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, 
ПрАстите ,а какова масса гражданского Ил-96  😉
 
Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, и все процессы идут плавно- плавно посему, а у тебя 125 кг, и все происходит в полсекунды.
Особенно торможение. До сваливания так мало времени, что даже мявкнуть не успевают, как полный рот земли.
Аккуратно с военными, особенно бомберами.
Те вообще спят за штурвалом.
Привычка.....
Это уже от званий, титулов не зависит. В любом случае, как и после пересадки с КАМАЗА на легковую необходимо учитывать и габаритно-массовые характеристики, так и реакцию машины на движение рулями...
Из единичных случаев, в которых пилоты, надеются на свой "багаж", приобретенный ранее на других типах, не учитывая разницы, не стоит создавать правила.
Никогда не летая на Цессне, от взлета до посадки пилотировал самолет сам в первом полете и ничего необычного не почувствовал.
 
asz сказал(а):
Никогда не летая на Цессне, от взлета до посадки пилотировал самолет сам в первом полете и ничего необычного не почувствовал. 

Ну, батенька, даже 152 со своими 780 кг - это кирпич. Тяжелый.
И ни разу не СЛА.
А вот если уровня Х-14 или Кри-Кри, то ничего бы вы уже не писали.
И не надо ненужных иллюзий.
 
Конечно, куда мне до Вас, пилота-виртуоза.
Кстати, почему при отборе в летные училища, боксеры с их мгновенной реакцией, в большинстве случаев, не входят в требования как кандидаты?
 
Назад
Вверх