Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
Продолжение
 

Вложения

  • 05_08_18__4.jpeg
    05_08_18__4.jpeg
    42 КБ · Просмотры: 276
  • 05_08_18__5.jpeg
    05_08_18__5.jpeg
    37 КБ · Просмотры: 284
  • 05_08_18__6.jpeg
    05_08_18__6.jpeg
    56,2 КБ · Просмотры: 290
и остаток
 

Вложения

  • 05_08_18__7.jpeg
    05_08_18__7.jpeg
    35,3 КБ · Просмотры: 255
  • 05_08_18__8.jpeg
    05_08_18__8.jpeg
    46,4 КБ · Просмотры: 242
Уже давно переделал ПВД - опустил вниз подальше от нижней поверхности крыла. УС стал показывать более правдоподобные цифры. На экране на малом газу летит 50 км/час.
 
ПВД - опустил вниз подальше от нижней поверхности крыла. УС стал показывать более правдоподобные цифры. На экране на малом газу летит 50 км/час.
Извините. Под крылом статическое давление в основном повышенное, особенно на экране и положительной перегрузке, что занижает показания УС, а если обратить внимание на вариометр, то в горизонте при взятии ручки на себя ВАР сначала отклоняется вниз. При отдаче ручки - покажет вначале подъем. ПВД надо выносить вперед. Удачи. Осторожно при энергичном маневрировании у земли! Она специально завлекает вас ощущением скорости.
 
Конечно лучше брать давление как статику, так и динамику классическим образом - с консоли.
В вашем случае Дмитрий можно ожидать любую пакость включая наводку от действия спутной струи от ВМГ и например попадание травы-грязи-мухи-кузнечика в динамику.

  И таки Да. Самолёт -красавчик! А вы - шустрилы.
 
Фотки хорошо получились,чувствуется перья у Вас отросли,влетались,но о безопасности не стоит забывать на столь маломощным самолёте. У меня скажем есть такая примета как охота удаль на людях показать не запланированного, так сразу беру себя в руки, этому научил меня опыт и мой и моих некоторых бывших уже друзей,так что повнимательней. Кстати фонарь бы Вам не помешал наверно и Вам покоифортее было бы да и машина приняла законченный вид. Удачи в полетах.  [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Отличные фотки и самолетик!!! 😀 [smiley=thumbsup.gif]
Но...Гаргрот ввиде воздушного тормоза?! Как то портит всю картину  этого крассавчика. Если и не скоро будет фонарь,то можно было бы из дюральки выгнуть гаргротик до спины пилота и низ кабины  зашить до начало козырька  и былобы и кррассиво и солидно и полезно!!! А делов то для таких умелых рук на день работы.
Удачи.!
 
Примерно вот так. 🙂
Извиняюсь ,что отруки нарисовал 😉
 

Вложения

  • IMG-73e23053398bf8117ff8201d2059676e-V.jpg
    IMG-73e23053398bf8117ff8201d2059676e-V.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 307
Судя по фото пилот не помещается под контур фонаря? Или в американской версии пилот полулежит?
Cornier,вы могли бы показать как закреплен стаб и хвостовую часть без стабилизатора. Меня интересует как организовано это место,примерно так хоткл бы сделать себе. Спасибо.
 

Вложения

  • 05_08_18__5_001.jpeg
    05_08_18__5_001.jpeg
    37 КБ · Просмотры: 253
По поводу большого проема за креслом - действительно, без него было бы затруднительно забираться в кабину. Даже с таким большим проемом очень весело смотреть, как забираются в кабину многочисленные желающие сфотографироваться в самолете, особенно девушки  😀.
Как уже писал выше, в оригинале пилот сидит на подушке уложенной на дно фюзеляжа, я пробовал и мне не понравилось, сделал сиденье из фанерки. передний край которой на рояльной петле закреплен на вырезе лонжерона. Отсюда и торчащая в потоке голова пилота при росте 180 см. Мой напарник по полетам и испытатель ростом 170 лучше смотрится в кабине, но он опять же вынужден съезжать чуть вперед, чтобы ноги доставали до педалей.
Отсутствие фонаря дает гораздо лучший обзор, особенно в условиях мороси и дождя, т.к. особенно при дожде через поликарбонат на лобовом стекле вообще ничего не видно, наверное надо делать из акрилового оргстекла, оно не так мутнеет и зацарапывается. Поэтому я рассудил, что безопасность важнее экстерьера и пока фонарь отложил. Идея с открытым фонарем (т.е. рамки, боковые и задние металлические обшивки без стекла) мне тоже очень нравится, ее скорее всего и буду реализовывать.
 
По поводу крепления стабилизатора - на стапеле стоит брат-близнец из металла правильной толщины - делается по чуть-чуть. Сегодня сфотографирую этот узел, опишу и выложу на форум.
 
Будет ли что то изменятся в конструкции,особенно по кабине,учитывая неудобства в первой машине? например козырек вперед ,чтоб освоболить место пилоту для удобства посадки высадки,,гаргрот вперед......???

Р.С. застройку за спиной можно откидывать в сторону,чтоб не нарушать удобство посадки-высадки. Примерно так...
 

Вложения

  • IMG_20180807_080341_0.jpg
    IMG_20180807_080341_0.jpg
    205,7 КБ · Просмотры: 296
Да какие неудобства - я влетаю в кабину за секунду. Тут главное знать как.
На новом все уже сделано также как на старом - по чертежам. Как только приму окончательное решение по двигателю (еще один 1/2 VW сейчас не по карману) буду двигать крыло назад, особенно если решу ставить имеющийся Simonini MINI-2.
А зашивка свободного пространства за пилотом естественно должна откидываться вместе с фонарем.
 
Набросок имелся ввиду для старого безфонарного варианта  🙂
Сейчас каков вес пустого аппарата? И какая центровкав % ?
 
при дожде через поликарбонат на лобовом стекле вообще ничего не видно, наверное надо делать из акрилового оргстекла, оно не так мутнеет и зацарапывается. 
Просто, не надо использовать копеешный ширпотребовский поликарбонат: пригодный для авиации, имеет противоцарапательный слой и защищен от ультрафиоорлета.
 
Назад
Вверх