Самолёт Ил-2

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сохранились где нибудь кроме Монино эти легендарные штурмовики. Если есть фото выкладывайте. И еще в Монино макет или реальная боевая машина?
 
See:
http://www.aviamonuments.ru/search?airplane=%C8%EB-2&country=&city=&x=22&y=8
Смотри также - настоящие:
http://www.airliners.net/open.file/0648226/M/
http://www.airliners.net/open.file/0925171/M/
http://www.airliners.net/open.file/0389612/M/

Макет:
http://www.airliners.net/open.file/0841246/M/
 
В детстве видел Ил-2 в Новороссийске -  вот он:

http://www.airforce.ru/memorial/russia/novorossijsk/index.htm
 
Тот же польский, что и выше по ветке, но другое фото.
 

Вложения

  • Ilyushin_Il-2_Poland_1.jpg
    Ilyushin_Il-2_Poland_1.jpg
    182 КБ · Просмотры: 526
Воронежский Ил-2:
http://www.airliners.net/open.file?id=0357101&WxsIERv=Vylhfuva%20Vy-2...&Wm=0&WdsYXMg=Ehffvn%20-%20Nve%20Sbepr&QtODMg=Ibebarmu%20-%20Onygvzbe%20%28HHBJ%29&ERDLTkt=Ehffvn&ktODMp=Ncevy%2030%2C%202003&BP=0&WNEb25u=Vtangvl%20Fnienafxvl&xsIERvdWdsY=&MgTUQtODMgKE=Zbahzrag&YXMgTUQtODMgKERD=2174&NEb25uZWxs=2003-05-25%2000%3A00%3A00&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&width=1000&height=648&sok=&photo_nr=105&prev_id=0382044&next_id=0357086&size=L
http://www.airliners.net/open.file?id=0357084&WxsIERv=Vylhfuva%20Vy-2...&Wm=0&WdsYXMg=Ehffvn%20-%20Nve%20Sbepr&QtODMg=Ibebarmu%20-%20Onygvzbe%20%28HHBJ%29&ERDLTkt=Ehffvn&ktODMp=Ncevy%2030%2C%202003&BP=0&WNEb25u=Vtangvl%20Fnienafxvl&xsIERvdWdsY=&MgTUQtODMgKE=Zbahzrag&YXMgTUQtODMgKERD=1228&NEb25uZWxs=2003-05-25%2000%3A00%3A00&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&width=1000&height=630&sok=&photo_nr=108&prev_id=0357085&next_id=0357083&size=L
http://www.airliners.net/open.file?id=0357083&WxsIERv=Vylhfuva%20Vy-2...&Wm=0&WdsYXMg=Ehffvn%20-%20Nve%20Sbepr&QtODMg=Ibebarmu%20-%20Onygvzbe%20%28HHBJ%29&ERDLTkt=Ehffvn&ktODMp=Ncevy%2030%2C%202003&BP=0&WNEb25u=Vtangvl%20Fnienafxvl&xsIERvdWdsY=&MgTUQtODMgKE=Zbahzrag&YXMgTUQtODMgKERD=1447&NEb25uZWxs=2003-05-25%2000%3A00%3A00&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=&static=yes&width=1000&height=627&sok=&photo_nr=109&prev_id=0357084&next_id=0329635&size=L
 
Не обязательно копировать гигантскую ссылку из браузера - на А.нете смотрите на верхнюю часть фотографии - там есть короткие ссылки:
http://www.airliners.net/open.file/0357101/L/
http://www.airliners.net/open.file/0357084/L/
http://www.airliners.net/open.file/0357083/L/
 
В Самаре - на родине ИЛ-2.
Боевая машина, найденная в 70-х г.г. прошлого века в болотах Белоруссии.
Отреставрирована на родном заводе и размещена в Самаре - на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова.  
 

Вложения

  • il2_in_Samara.jpg
    il2_in_Samara.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 508
МЕня всегда интересовал вопрос: Если фюзеляж ИЛ-2 делали бронированным для защиты, то как защищали колеса??? ВЕдь посадка на пробитые пулями шины -прямая гибель.
 
никак их не защищали - торчали они там вполовину.
Если что не так с колесами - посадка на брюхо.
 
Интересно как они смотрели перед посадкой надуты колеса или нет? :🙂
 
На обода садились, только в путь 😉 Точно читал, где - не помню. Действительно видимо была очень надёжная машина. На одно шасси тоже садились, вроде без особых проблемм.
 
На обода садились, только в путь 😉 Точно читал, где - не помню. Действительно видимо была очень надёжная машина. На одно шасси тоже садились, вроде без особых проблемм.

Судя по многочисленным упоминаниям в мемуарах пилотов ИЛ-2 , бронекорпус обеспечивал приличную защиту от разрушения кабины пилота . От этого и принятие решение на посадку хоть на брюхо хоть на простреленное шасси
 
http://www.il2.narod.ru/ - Инструкция лётчику по эксплоатации самолёта ИЛ-2, с мотором АМ-38.

Умели в те времена инструкции ваять!

:🙂
 
Сохранились где нибудь кроме Монино эти легендарные штурмовики. Если есть фото выкладывайте. И еще в Монино макет или реальная боевая машина?
В 1995 году на 50-летие победы, я разговаривал в Монино с тогдашним директором музея. Я задал ему этот же вопрос, на что он ответил что эта реальная боевая машина, причём двигатель и все системы исправны, он заводится, можно рулить. Но двигатель развивает 60% мощности. А отремонтировать они не могут, да и денег нет. Вообще это бардак!
 
Есть один в Кб Ильюшин, но там фоткать нельзя. И он там это... не совсем восстановленный, тоже из болот, но сделан фиг знает как, одним словом на постамент. Там, конечно, только металл родной, то, что фанера- сделаны стаб+рв даже без прорези. Ещё мне говорили о том, что довели до рабочего состояния мотора, но, возможно, это тот самый монинский.
 
Вообще на Ил-2, при повреждениях (или сомнениях) всегда садились на брюхо. Это-безопасно. Благо шасси наполовину торчат из ниш. Менялся только винт и радиатор (и то не всегда). Насчет Монино: По состоянию на 2 года назад Ил-2 был живой. Мотор только перебрать и все. Вообще там есть живые машины. Та же Пешка. Я когда там крайний раз был, элерон ее вверх-вниз тягал, так легко ходил, и в кабине РУС отрабатывал как надо. Вообще стоит бросить кличь восстановить Монинские самолеты какие получится до летного состояния. Это реально возможно. Таким образом мы на будем ныть, что-мол уходят за рубеж (они -уже госсобственность), и получим летные образцы. Да и полетаем на них, хоть стрелкАми. Уверен, оно того стоит.
 
Назад
Вверх