Самолёт Ил-2

Если тябя нужно будет проконсультировать по поводу стоимости проэкта восстановления одномоторного истребителя времён ВОВ , то могу это сделать . Что касается того что ты писал о Пешке ...не забывай эта машина было с большим числом электроприводов ...в общем не простая ...восстановление потянет ОЧЕНЬ большие деньги , нужно под это подводить программу и спонсоров
 
Да, и на брюхо садились, для этого специально вроде колёса торчащими из ниш и сделали, а не полностью утопленными. А про обода - не думаю, что у него стоял датчик давления в камерах шасси, так что если выходила стойка, то очевидно садились и на прострелянные колёса 😉
 
Ежли быть точными то в инструкции к Ил-2 41 года писалось что на брюхо садиться нельзя из-за опасности полного капота да да не удевляйтесь  😉. И шасси никто не проектировал для этого, просто так вот сделали для удобства размещения бомбоотсеков. Правда в первый же месяц войны эту нелепость (запрет посадки на брюхо) убрали из инструкции.
 
Добрый день.
Может кто посоветует - давно лелею мечту построить в CADе полноценную модель данного штурмовика (лучше двухместный вариант) максимально приближенную к оригиналу.

А для этого нужны чертежи с размерами... Различных проекций с сечениями я нашел массу, а вот с образмеренными туговато 🙁

Если у кого-то есть, или знаете где найти - поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.
 
В 2000м году Я видел инфу про восстановление Ил-2 в Англии. Кто-нибудь в курсе судьбы этого проекта?
 
В Англии никакого восстановления Ил-2 не было - были англичане-спекулянты, которые купили в Североморске в запаснике музея Ил-2, вывезли его и стали продавать - для реставрации. Но восстановить незнакомый англичанам самолет, со дна озера, сильно коррозированный, с многочисленными утратами фрагментов - не реально. Так и лежит - гниет теперь в Англии
 
http://stardiving.ru/il-2.html Принимал участие в поисках и исследовании этого самолета. К сожалению аппарат был тыстро найден чайниками которые растащили все что смогли оторвать. Первым пропал ШКАС... Козлы!
 
Сань! Васин! Зёма, а где-то говорили, что это якобы ИЛ-10. Ладно поглядим внимательней. Хоть бы элероны сделали. И  что-то про Воронеж говорили...Это про Родину. Это потом после эвакуации...А вааще ...снимаю шляпу. Самолёт- солдат :IMHO А стрелки 3:1 гибли к летчикам.  🙁Там брони не было. Штрафбат, офицеров туда сажали. Это я в мемуарах читал. Ну не родился я тогда чтобы своими глазами увидеть. И слава Богу.
 
да и среди летчиков потери были огромные, судя по мемуарам
http://www.iremember.ru/content/category/2/20/80/lang,ru/

ил-2 мой любимый самолет в одноименном симуляторе...
 
Мои мемуары - мой дед. Воевал на Ил-2, войну закончил с третьим по счету стрелком, которого мне довелось знать лично. Да и тот был ранен. Стрелками были сержанты и старшины, про штрафников-офицеров дед ничего не рассказывал.
 
1 к 6, много это или мало? Вечная память всем и каждому. 
Ну, так при атаке истребители старались выбить стрелка.
Так же, как и при атаке В-17 при налётах на Германию...
Только по Ил-2 ещё и с земли били из всего, что стреляет.
Специфика работы "самолёта поля боя."
Сейчас эту функцию выполняют, в основном, ударные вертолёты.
 
Ну, так при атаке истребители старались выбить стрелка.
  Еще бы! Атаку на Ил-2 немцы называли "сесть голой ж.. на ежа". С ружьишком для стрелка оружейники не прогадали.Посему чаще практиковалось атака с нижней полусферы, почему мы теперь в хронике и видим "бреющие" землю полеты илов.
 
Фильм «Эксплуатация самолета Ил-2. Инструкция летчику»От НИИ ВВС Красной Армии, 1943 год.Обратите внимание на год фильма, 1943 год! Фильм уникален как первоисточник, можно понять по нему с какими трудностями сталкивались летчики.
http://moikinoteatr.ru/film/4264/
 
Ссылка не работает, выдает какую-то ошибку, а фильм посмотреть хочется, может есть ещё какие нибудь варианты?
 
Качай, смотри:
http://letitbit.net/download/8499.8c767ff77597ba879fb89477fdb5ac75/Il_2_instruction_for_pilot.rar.html
 
Потери стрелок/пилот были 1/7 вовсе не из-за атак истребителей. Ил-2 это не летающая крепость, и в стрелка немецкие пилоты специально не целились-уязвимое место Ила было только в маслорадиаторе. А стрелки погибали в основном из-за осколков зенитных снарядов-их защищала лишь "фанерка". Илы не летели плотным строем как "крепости"! Что касается выживаемости пилотов, то несколько человек повторило подвиг Гастелло и остались живы-бронированная кабина-"бочка" защищала даже при посадке с бомбами. Один такой случай был в Кабардинке-подбитый Ил сел в горах под Новороссийском.
 
Назад
Вверх