Самолёт Ил-2

Будут построены следующие Ил-2 - причем в любом количестве... причем уже с Микулиным.. 
А вот интересно, тот, что в Монино стоит, подлежит доведению до летного? Это самый простой путь.
 
Зачем Монино трогать!!!????? В России есть озеро - где на дне 3 Ил-2 сегодня лежит........... И я думаю оно не одно такое.
 
Вот ещё соображения по поводу. А почему бы землю не купить, недорогой (относительно конечно) ангар поставить для начала хотя-бы просто для хранения-экспозиции и заниматься регистрацией полосы постепенно? Положительные примеры есть. И ангары частники строят вполне приличные, и полосы грунтовые регистрируют (Андрей, ты понимаешь о чём я). Понятно, что это не в московской области видимо надо делать, или во всяком случае достаточно далеко от Москвы, тут это наверное нереально. Понятно, что деньги немалые, тут думать надо, инвесторов искать наверное, или опять же фонд с пожертвованиями... Недавно, кстати, был на еродроме (бывшая химплощадка) на границе московской и калужской областей, буквально час от Москвы. Тоже частный аэродром теперь (причём инфраструктура осталась какая-то, три ангара и тд), делают же люди как-то, получается... контраргументы предвижу))
 
Во-первых, Если речь идет о больших средствах и долгом времени, то зачем строить Ил-2 с нуля,( а те что лежат на дне придется делать с нуля, разбирать, чистить и т. п.), когда уже есть готовый экземпляр. А во-вторых Монину от этого хуже не станет. Другое дело, что там этим заниматься не хотят. Просто все тут сожалеют, что вот, мол сделали для кого-то, а нашего нет. Ну в Монино же есть. Наш, русский. Просто не летает.
 
Антон ты прекрасно знаешь во что все упирается по нынешним временам .  Мест подходящих много ,в том числе и с исторической точки зрения .  Но кто будет готов пожертвовать , на воссоздание , этих вещей ?  Деньги то ведь немалые требуются.  Пусть даже многие из нас готовы возиться , и бесплатно с самолетами , только вот семьи с этим не согласятся , им то ведь кушать и одеваться , надо не говоря о комуналке и прочих затратах .  А что бы реставрировать такой самолет , нужна не одна тысяча чел.часов.  не считая какой никакой базы. 
А насчет авиадеревни , я так понял ты ее имеешь ввиду . Так там изначально все построено на коммерческих отношениях , и никто там не будет финансировать , такие вещи. Все таки на эти цели деньги должно выделять государство , а частнику если он вкладывает свои , всегда надо будет что то отдавать взамен, таковы рыночные отношения. И никуда от них нам уже не деться. Есть конечно исключения , но это единицы !!! И их на все не хватит.
 
ув Camper, не стоит заблуждаться на счет Ил-2 из Монино. Это самолет восстановленный - хотя и довольно тщательно - в Воронеже в 70-е. Для летной машины там нету ни оборудования, ни крыла пригодного, ни оперения, ни хвостовой части фюзеляжа, ни управления.... Это все - делать придется заново в любом случае. Ил со дна для такого восстановления подойдет лучше, чем Ил из музея. Во первых и музейный Ил сохраниться, во вторых появится еще один Ил.... А затраты будут примерно равными
 
Врагам нашей страны просто необходимо похоронить нашу славную историю, что бы подрастающее поколение выросло бездуховным и жило только основными инстинктами. Не стоит ждать от государства денег, оно не заинтересовано в сохранении истории. (Таково моё мнение)
 
Зачем Монино трогать!!!????? В России есть озеро - где на дне 3 Ил-2 сегодня лежит........... И я думаю оно не одно такое.
Давайте организуем экспедицию и поднимем. С меня лодка с мотором, акваланги, компрессор, мотопомпа, пара водолазов, подводная видесъемка и т.п. С вас организационные вопросы с местной властью и сухопутный транспорт а также место для дальнейшего восстановления. 
 
ИЛ-2 двигается к месту постоянной дислокации.
Извиняюсь за качество, фотографировал из троллейбуса.
 

Вложения

  • 28-10-11_1650.jpg
    28-10-11_1650.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 94
  • 28-10-11_1651.jpg
    28-10-11_1651.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 102
В Ленинградской области в пос.Лебяжье Ломоносовского района стоит памятник.  Лебяжье считается погранзоной, попасть туда сложновато.
Фото на сайте airforce.ru
 

Вложения

есть информация по 2 м ИЛ-2, собираемся провести экспедицию летом 2012, Краснодарский кр. Если будет что то стоящее для восстановления будем поднимать. жалко только местность сильно изменилась.
 
Зачем Монино трогать!!!????? В России есть озеро - где на дне 3 Ил-2 сегодня лежит........... И я думаю оно не одно такое.
Давайте организуем экспедицию и поднимем. С меня лодка с мотором, акваланги, компрессор, мотопомпа, пара водолазов, подводная видесъемка и т.п. С вас организационные вопросы с местной властью и сухопутный транспорт а также место для дальнейшего восстановления.  

место есть, осталось подготовить документы на поисковый отряд, и определиться с конкретным местом нахождения самолетов и их состоянием.думаю за зиму сделаем все документы и денег чуть накопим для экспедиции.зимой в те места не добраться.
 
[/quote]
место есть, осталось подготовить документы на поисковый отряд, и определиться с конкретным местом нахождения самолетов и их состоянием.думаю за зиму сделаем все документы и денег чуть накопим для экспедиции.зимой в те места не добраться. [/quote]
Зимой во многие места проще добраться. Я в прошлом году вывозил кой-чо с Архангельской области - летом там просто дороги нет. А вот зимой строят зимники, болота замерзают, и появляются ледовые переправы. Лучшее время - вторая половина февраля. Морозы уже спадают. Лед на реках толстый, Камаз держит, и еще снег не тает. Пришлось правда в одном месте нанимать К-700 и строить свой зимник. Обследование проще делать зимой. Летом я не могу например на форватере остановить катер и заниматься подводной съемкой - параход переедет, а зимой стой спокойно в любом месте и сверли лунки хоть через полметра. И прозрачность воды в несколько раз выше чем летом. А недостаток освещения подо льдом компенсируется китайски генератором и лампочками.
 
место есть, осталось подготовить документы на поисковый отряд, и определиться с конкретным местом нахождения самолетов и их состоянием.думаю за зиму сделаем все документы и денег чуть накопим для экспедиции.зимой в те места не добраться. [/quote]
Зимой во многие места проще добраться. Я в прошлом году вывозил кой-чо с Архангельской области - летом там просто дороги нет. А вот зимой строят зимники, болота замерзают, и появляются ледовые переправы. Лучшее время - вторая половина февраля. Морозы уже спадают. Лед на реках толстый, Камаз держит, и еще снег не тает. Пришлось правда в одном месте нанимать К-700 и строить свой зимник. Обследование проще делать зимой. Летом я не могу например на форватере остановить катер и заниматься подводной съемкой - параход переедет, а зимой стой спокойно в любом месте и сверли лунки хоть через полметра. И прозрачность воды в несколько раз выше чем летом. А недостаток освещения подо льдом компенсируется китайски генератором и лампочками. [/quote]
тащиться нужно по камышам приличное расстояние да и марозов таких нет чтоб болото замерзло, мах 3 см а дальше жижа. тем более тащить все на себе надо, да еще в теплой одежде, весной камыш выпаливаеться , тогда и к местности проще привязку сделать и лазить в теплой воде приятней :IMHO
 
Имея опыт поиска авиационной техники , хочу сказать , что найти что либо , это только 25% успеха. Остальное , это ИЗВЛЕЧЬ с  минимумом повреждений , очистить , ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ , и найти сразу место ХРАНЕНИЯ. Видел фотографии найденных ИЛ-2 валяющихся под снегом на дворе автобазы .......... :-/
 
Имея опыт поиска авиационной техники , хочу сказать , что найти что либо , это только 25% успеха. Остальное , это ИЗВЛЕЧЬ с  минимумом повреждений , очистить , ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ , и найти сразу место ХРАНЕНИЯ. Видел фотографии найденных ИЛ-2 валяющихся под снегом на дворе автобазы .......... :-/

место для хранения и реставрации у нас есть. теперь надо найти и достать. А добрые люди советом помогут :IMHO,а мож кто и делом.
 
Гена-а-а-а-а-а, ну или фото в студию, или не надо ля-ля.... Не валяются Ил-2 на автобазах в России. 1000%. Я за этим слежу внимательно
 
@ Инженер-109

ну не автобаза была мей би  , а какие то нагромождения боксов , но под снегом лежали. :IMHO
Доказать ?

И что тогда, когда докажу ? ))))))
 
Хм, думаю не докажешь. Верно втюхали за пример "брошенного" Ил-2 "на автобазе" самолет из Трифоновского озера Мурманской области, который на территории 67-го АРЗ лежал в снегу пару дней - после вытаскивания. Такой снимок у меня самого есть. Но что тут такого? Вытащили машину и два дня готовили ее к перевозке, при этом хранили на открытой площадке. А тут снегопад без объявления войны.... Потом она ушла в Пушкинский АРЗ, а затем ее отреставрировала скоренько и отправили в Смитсониан. Там она в Гербер-фасилити и находится.
 
Назад
Вверх