у меня на Скайрейнджере такой же стоит, от чего не знаю, производитель самолета СКБ МГТУГА http://poisk06.com/samolety.html
Позвонил им, сказали что тормозная система приходит в комплекте КИТа с Украины. Ничем помочь не могут. :'(
Осталось связаться с .... "Лесными братьями"
😱 Они гоняют контрабанду по СНГ. Могут козьими тропами, в Полесье, перекинуть любой груз
🙂
Я бы для такого ЛА, поставил главный цилиндр помощнее, от скутера с двух поршневым рабочим тормозным цилиндром. Надо не забывать такую деталь, что многие главные цилиндры, управляют однопоршневым рабочим. Т.е. объём вытесняемой тормозной жидкости главного цилиндра, должен быть равен .... потребному объёму рабочего. Если главный вытесняет допустим 1 см.куб тормозной жидкости, при полном ходе ручки. то и рабочий должен отработать на этот кубик полный ход. Но если вы поставите для главного два таких рабочих, получите по пол кубика на каждый. И это скажется на эффективности работы тормозов, особенно когда колодки будут уже изношены. Будет подтормаживать и выделять много адреналина у экипажа.
Это не руководство к действию, личная статистика
🙂 И что Скайрейнджеру синее, то какому-нибудь RV - наоборот, уже как бы зелёное
😱 Поэтому, к примеру, на фирме "Аэропракт" всегда известные и дорогие тормоза :
🙂 И я вам всем честно скажу, я бы даже не летал, а только ездил и тормозил на "Аэропрактах"
🙂 Но они ещё и летают хорошо.
🙂
А себе лично на легкий ЛА поставил двух-поршневого китайчёнка и работает достаточно эффективно.
Удачи в поисках оригинала
🙂