Самолет Л-31 "Новая Вера"

Характеристики, конечно, более чем блестящие!
Самолет получился очень эффектный.
Очень красивый самолёт,только крепление центроплана к ф-жу  озадачивает...
Если там то, что я узрел (2 пилона и тоннель между ними),то...непонятно, откель столь высокая скорость? :-?
 
Если там то, что я узрел (2 пилона и тоннель между ними),то...непонятно, откель столь высокая скорость?

Правильно узрел, дорогой!
Именно это меня в марте озадачило поначалу.
Но Алексей Георгиевич уточнил сразу, что клубный самолёт изначально задумывается кабриолётом, то есть без крыши, с открытой кабиной...

:🙂
 
Так у нас Rotax 912 ULS и винт ВИШ Airmaster и плюс крыло модифицированное GAW-1.
 
Интересно было б понаблюдать картину обтекания на краях входа в "трюм"! Такая компоновка позволяет прямо в полёте выйти покурить...а может и "отлить". :🙂
 
to@ Yakovlyev

Здравствуйте. Вес кажется вполне реальным. Не забывайте что это просто лодка. На ней нет шасси-считай 45кг и заднего люка около 10кг. салон не отделан. получится 440кг. А Корвет весит 420-460кг. Первая Борина лодка без кабины и шасси весила 270кг. Вообще реально при отлаженной технологии делать пластик достаточно легким. У нас получались панели Т10-5ммПс60-Т10 с весом до1,6кг/кв.м. Это легче чем дюраль 0,6. Так что как вы не кладете в конструкцию лишних болтов, так Алексей Георгиевич не кладет лишней смолы. А насчет посдочной скорости могу сказать, что я занимался расчетами закрылка на Л-42. Там реально Сумакс крыла =2,4, что подтверждено испытаниями и из этого можно считать скорости.
 
Yakovlyev

Насчет веса пустого и посадочной скорости вы, вероятно, погорячились  Подмигивание а самолет получился правильным и очень красивым  Класс. Мы сделали (в свое время) А-24 по этой схеме. Примите мои поздравления.
Бак нужно будет увеличить - дальность 500 км мало кого удовлетворит из заказчиков.

по порядку:посадочные скорости G600-70, G700-75,G750 около 80. Сухой вес 370 пока без интерьера .Взвешен после покраски. Расчетный вес был 340, набрали в основном на многочисленных взаимных увязках фрагментов панелей от 42м. Бак большого объема не планировали. отдавая предпочтение в пользу четвертого ч-ка на борту. В  этом варианте вып. два полета , взл. вес 370+85+80+75+70+20бензин=700 ,можно еще при благориятных условиях, однако чувствуется предел в районе 750кг. А топливо можно и с собой -место есть.
 
Совершенно верно!  Крыло 31 так же как и 42м-это вам не хвост собачий. Кому не лень напрягитесь и посчитайте,введя под корень 2,4. Затем все полученное умножьте на 1,1 .НЕ НАДО сильно удивляться по поводу совпадений практических значений скоростей с тем, что в результате получится. Аэродинамикой крыла  еще лет 10 назад занимались оч. серьезно и это уже достояние нации,  авторов сего творения вы прекрасно знаете (Мирошник,Ефимов,Пятница+АNSYS+мы немного)
 
Уважаемые КАА и другие собратья!  ОТЛИТЬ не получится , бычки возвращаются в кабину.....,что дает повод глубоко задуматься  о хитросплетениях аэродинамики и ее слабой еще пока изученности отдельными субьектками из наших... Вспоминается поручик Ржевский,-ну вы знаете.
 
Я тоже происоединяюсь к поздравлениям, но капну дегдя в бочку павидла. Следите за технологией. Когда то Юрий Юриевич Наконечный облетывпал 42 в Белой Церкви, то со своей инспекторской педантичностью нашел трешину в узле крепления качалки руля направления, и отказался лететь.
У Вас самолеты в чертежах "номер раз", но изготовление как у всех славян, "и так сойдет". Заставьте Пацанов "руки вымыть" и  будет прекрасный самолет.
 
позвольте некоторые дополнения к посту #28 от radist :
- в 80-ых от лётчиков-транспортников МАПа, летавших на Ан-8, Ан-12  слышал несколько рассказов о том, как ...
Ан-8 в своё время списали из ВТА и передали в МАП. И основными эксплуатантами данных ВС стали авиаотряды МАП при Авиационых заводах. Частенько они командировочных ... Полёты достаточно продолжительные по 4-5 часов, гальюна нет - ведро. Припёрло командировочного серъёзно, далее - необходимо избавиться от результата ...  Экипаж решил пошутить. Бортач предложил приоткрыть створки рампы, чтобы командировочный вышвырнул содержимое ведра .... "окурок" вернулся назад ...
Прошу не серчать за некоторое отступление от темы.
 
А вы читайте внимательно начальные строки.
 
ОТЛИТЬ не получится , бычки возвращаются в кабину.....,что дает повод глубоко задуматьсяо хитросплетениях аэродинамики и ее слабой еще пока изученности отдельными субьектками из наших... 
Я конечно, преполагаю наличие вихрей вдоль боковвых кромок проёма,которые и возвращают бычки в кабину. Похоже, кто-то уже попробовал покурить в полёте на свежем воздухе! ;D
А какой предусмотрен способ покидания самолёта в экстремальной ситуации ( когда кверху килем,и возможно под водой)?
 
1. Способ,  когда самолет к верху килем, у нас кессонные баки и самолет опуститься под воду по крылья, он будет держаться на плаву пару дней, (я думаю любой экипаж за это время выберется)
2. Когда самолет перевернут и под водой. у нас стекло общее (лобовое+боковое) толщиной 3мм, приклеено на герметик для вклейки стекал, возможно и выбить ногой... :~)
 
Так это-ж,  Анатолий!! Великий строитель нашего Самарского По-2! 😀
 

Вложения

  • Tu-16_001.jpg
    Tu-16_001.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх